Граждане, помогите советом ;)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

Граждане, помогите советом ;)

Сообщение Гарри »

Всем здравствуйте!

Есть интересная тема :D

Доехать зимой из пункта А (Москва) в пункт В (деревня во Владимирской области (прикупил 8) )). Условия: последние 15 км по проселку, потом 3 по практически целине (глубина бывает до 35 см (на УАЗе ездил)). Но теперь УАЗ на даче стоит и до него столько же идти :) Не тащить же ММС за ним, вроде не солидно (да пока дойдешь и заведешь весь настрой теряется).
а теперь вопрос:
еслиесть опыт движения по таким дорогам, подскажите, как лучше выбирать резину на зиму, т.к. все они "хорошие" (играют ли роль боковые грунтозацепы, или в целине это не важно (не в колее), вообще "ребристость" шин и т.д.) Чем больше копаюсь по этому вопросу, тем больше ничего не понимаю :roll:
2. есть защиты всего спереди до раздатки (штатные). наверное по снегу больше не надо? (да, LSD нет :sad: но ручная лебедка есть, не раз выручала)

Извините, если сумбурно, наболело, а решенья пока принять не могу, опыт только в вытаскивании моего ММС из "детского" снега назад (колеса Mishelin LT) ((понимаю что они не для этого, поэтому и советаюсь)).

Заранее спасибо за любой ответ :wink:
С уважением.
Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Гарри »

Спасибо!

Но я сэтого и начал :D
И теперь не могу понять, как такая резина зимою тормозить будет. Что лазает она это видно. Да и продавцы не сильно в этом компетентны.

Еще раз спасибо за участие. По этим адресам действительно подешевле :)
С уважением.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56772
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Гарри писал(а):Спасибо!

Но я сэтого и начал :D
И теперь не могу понять, как такая резина зимою тормозить будет. Что лазает она это видно. Да и продавцы не сильно в этом компетентны.

Еще раз спасибо за участие. По этим адресам действительно подешевле :)
Или лазить, или тормозить :D Но шипы никто не отменял :shock:
Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Гарри »

Действительно так категорично? :?

Жаль, а то я все надеюсь подобрать какой-то компромиссный вариант, все-таки я больше по городу езжу. Хотя наверное тормозит не хуже моей LT? :roll:
С уважением.
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

про резину

Сообщение GreyMan »

у меня дорога в деревню по длиннее -5км. Пользую хакку сув ошипованную 245/70/16 три сезона. Снег хватает супер. Тащил 10км
газельку на буксире в деревню и обратно, вытаскивал ее раз 5-ть из куветов, резина держит супер. Некоторые "гонщики" ее хают на шоссейке, но ездить
надо уметь! На голом льду при торможении авто встает колом.
Ну и цепи, лебедку, пневмо-подужку надо иметь на крайняк...
Цена резины, да, не малая.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: про резину

Сообщение Инженер »

GreyMan писал(а):у меня дорога в деревню по длиннее -5км. Пользую хакку сув ошипованную 245/70/16 три сезона. Снег хватает супер. Тащил 10км
газельку на буксире в деревню и обратно, вытаскивал ее раз 5-ть из куветов, резина держит супер. Некоторые "гонщики" ее хают на шоссейке, но ездить
надо уметь! На голом льду при торможении авто встает колом.
Ну и цепи, лебедку, пневмо-подужку надо иметь на крайняк...
Цена резины, да, не малая.
Только цена себя оправдывает на 100%.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Гарри
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 16:41
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Гарри »

Спасибо!
Нашел более чем оригинальное решение 8)
На эти примерно 40 000 (шины+диски) возьму на зиму Ниву на "Снежинке" :wink:
С уважением.
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Если зимой - поставь цепи перед самым сложным участком, - дешево и сердито. Как Беларусь не попрет, конечно, но проходимости прибавится.
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А мне понравилась YOKOHAMA http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

u-gin писал(а):А мне понравилась YOKOHAMA http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
По-моему любая МТ не для зимы. Не заметил, чтобы она лучше хорошей зимней работала в снегу, а про асфальт вообще молчу.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

u-gin писал(а):А мне понравилась YOKOHAMA http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
Зимой будет «каток» однозначно. Судя по описанию и фотографии это чисто летняя «грязевая» покрышка. Зимняя, как ты правильно заметил, должна иметь совсем другой состав резины, значок «снежинка» вместо «солнца» в описании и букву S на покрышке, ну и конечно множество мелких ламелей (прорезей), которые помогают преодолевать снежный покров и городские зимние «каши».

Вот на что обрати внимание из каталога по твоей ссылке, если шипы не нужны:
BRIDGESTONE DM-Z3 http://www.web-shina.ru/tyres/detail-62089.html
DUNLOP SJ6 http://www.web-shina.ru/tyres/detail-63050.html
NOKIAN WR SUV http://www.web-shina.ru/tyres/detail-62310.html и пр.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

часто бывает что и под безобидным снежком 2-3сантиметра попадается коварный лёд ,или он(лед)попадается по траектории под одну сторону ,тогда и возникает занос... на мостах,и открытых перегонах-почти всегда так ,с утра при температуре 0--10,ниже как правило более-менее прогнозируемо.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

u-gin писал(а):DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Абсолютно прав! Лично я с шипами не дружу, но кому-то они нравятся. Не ставил их ни на одну из своих машин за свой 20-ти летний автостаж. Причины примерно такие, как ты перечислил:
1. Не люблю шум от шипов, т.к. живу в городе и езжу в основном по асфальту
2. С шипами управляемость на асфальте хуже, а тормозной путь длиннее. Также они могут вызвать у водителя ложное чувство уверенности при резком торможении или крутом маневре на льду, но при этом не спасти его от заноса и пр. нештатных дорожных ситуаций.
3. Эксплуатирую машину зимой 80% времени в городе. За городом, при необходимости, включаю оба моста и вперед!
В принципе, поэтому и купил Danlop SJ6. Плюс цена умеренная.

Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Garry писал(а): Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию :)
+1
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Garry писал(а):
u-gin писал(а):DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Абсолютно прав! Лично я с шипами не дружу, но кому-то они нравятся. Не ставил их ни на одну из своих машин за свой 20-ти летний автостаж. Причины примерно такие, как ты перечислил:
1. Не люблю шум от шипов, т.к. живу в городе и езжу в основном по асфальту
2. С шипами управляемость на асфальте хуже, а тормозной путь длиннее. Также они могут вызвать у водителя ложное чувство уверенности при резком торможении или крутом маневре на льду, но при этом не спасти его от заноса и пр. нештатных дорожных ситуаций.
3. Эксплуатирую машину зимой 80% времени в городе. За городом, при необходимости, включаю оба моста и вперед!
В принципе, поэтому и купил Danlop SJ6. Плюс цена умеренная.

Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию :)
В подмосковных городах на улицах не чистят снег осо-но в Люберцах не на центральных улицах и там без шипов траблы :sad: Да и по свежему снежку в Москве с шипами чувствуешь себя увереннее.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Позвольте не согласитться. Бывает достаточно одного пятачка льда под снегом чтобы потерять контроль над машиной. Вот тут-то и выручают шипы. Две зимы мучаюсь с нешипованной Йокой, денег тогда пожалел на Нокию, а ведь на других машинах стоит Хакка. В сравнении: небо и земля.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

+100!
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

evgeniy328 писал(а):В подмосковных городах на улицах не чистят снег осо-но в Люберцах не на центральных улицах и там без шипов траблы Да и по свежему снежку в Москве с шипами чувствуешь себя увереннее.
Согласен, даже в Москве во дворах дороги частенько не чистят, либо делают это кое как.
Для этого я как раз и пересел около 2-х лет назад с немецкого заднеприводного седана бизнес-класса на полноприводный ММС ;) Теперь мне абсолютно ВСЕ РАВНО - чистят на улицах снег или нет. При моей зимней нешипованной резине и жестко подключаемому полному приводу на Спорте, частенько не замечаю даже сугробы по обочинам, а в снегопад пру как танк не снижая скорости (когда не гололед конечно!), наблюдая как недоприводы с маленькими колесиками и ничтожными клиренсами скромно жмутся к обочинам и буксуют даже с шипами в 10см снежной каше… ;)
Шипы к снежному покрову имхо не имеют никакого отношения, т.к. они предназначены только для голого льда. Важную роль играет качество зимней резины и рисунок ее протектора. Чем больше ламелей, канавок и шашечек, плюс жесткие рифленые бока, тем покрышка лучше справляется со снежной кашей! Ну и конечно в выборе резины имя производителя и "свежая" модель тоже играют не последнюю роль.
Последний раз редактировалось Garry 31 авг 2006, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»