Страница 2 из 3

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 08 янв 2013, 03:13
Oberonrnd
Сегодня ставили d4bh на паджеру спорт. Брал с навесным. Из текущего - замена креплений двигателя на родные от паджерика, заменили маховик, плиту и сцепление. Маховик оказался немного тоньше ( примерно на сантиметр), сцепление на вид одинаковое, но решили не рисковать, поставили родное. На плите от d4bh небыло 5-ти отверстий. Сняли, скрутили одну плиту с другой, просверлили все 5 отверстий, но решили поставить старую плиту, на всякий случай. Два отверстия под масляный радиатор принесли немало раздумий.. Надо было или точить новые штуцера или перерезать резьбу, либо на штуцерах родных, либо в новом двигателе.. Так же думали много над датчиком давления масла.. Дело в том, что на штуцерах от паджеры резьба конусная, а в d4bh обычная и плохо нарезаная, но быстро нашелся конусный мечик, который решил наши сомнения.. Была нарезана новая резьба в двигателе, точнее в крышке железки, куда вкручивается фильтр(в штатных местах ). На датчик давления решено было забить, как и на датчик уровня масла в картере, который тоже не меняли (картер посажен на герметик без прокладки, толи новое веянье, то ли экономят, но стало жалко отрывать ). после осмотра щупа, решено было тоже на него забить и просто отогнуть в наглую трубку. Насколько мы себе уразумели, то на d4bh стоит только датчик на лампочку давления масла, а на родном двигатели стоит 3 датчика масляных - это уровня в поддоне, давления на стрелочку и просто лампочку ( это чисто наши измышления, если не правы, то поправьте ). Выхлоп действительно несколько длиннее, завтра поедем по разборкам искать штаны, чтоб было 2 комплекта, под родной двигатель и d4bh, надо будет поработать сваркой. На сегодня приключения кончились.. Впихнули новый двигатель и решили на этом завязать.. Завтра обвязка. Из замеченного.. Большие сомнения, что хорошо станет компрессор кондея ибо натяжной ролик ну буквально в пол миллиметре от шкива коленвала, шкив кондея еще не заказан, Будем потом посмотреть как станет, но до лета далеко. Так и не понял где искать ремешок гидрача ибо он короткий должен быть до офигения и ручейковый.. тоже будем искать.. ну и куча трубочек, которые не совсем под тем углом загнуты. Один лишний выпуск на генераторе в насосе, глушить надо. Пока все. Все делается при помощи лома, кувалды и Штангенциркуля, если есть советы, то очень буду рад советам.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 14 янв 2013, 19:12
atenzik
на L200 кто-нибудь производил такую замену? а то стою перед выбором, ремонтировать свой, купить контрактный или ставить D4BH

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 06:34
elankot
Я, так-то, про L-200 тему и создал :)

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 07:20
atenzik
elankotты узнавал какое происхождение этих двигателей? новые абсолютно или востановленые? как себя движка ведет в процессе эксплуатации?
Спасибо за ранее.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 14:50
elankot
Двигатели новые корейские, обкатку прошел успешно проблем не обнаружилось, скоро заменю масло - пробег 3000 км, беспокоит только коробка, ее необходимо сдвинуть и посмотреть - выжимной повредили, на направляющие не посадили или первичный вал погнули.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 15:46
Михаил-Тосно
Всем привет!
Вот прочитал тему, все супер,все подходит и минимум геймора...
Но, если у меня электронная педаль газа...как тогда быть?тупо ее выкинуть и поставить простую с тросиком?или есть d4bh с таким же EFI ТНВД ?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 15:47
Жипер
Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 16:03
Михаил-Тосно
Жипер писал(а):Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
Прочитал ,что кто устанавливал эти движки на свои машины,часто "стучат" они, но ответа на мой вопрос там я что то не увидел :(

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 19:29
ЗиЛ-130
Хз??? У меня таракан 2001г мотор D4BH. Пробег неизвестен. До меня в конторе в Златоусте с 2005по2009 г ездил,я уже 120000 намотал. В прошлом году капиталил,КВ в идеале,блок расточили. На работе Портер был D4BF,с пробегом 350000км продали. Заводился в любой мороз. Сейчас Фиат дукато,каждое утро своей машиной таскаю,чтобы завести...

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 15 янв 2013, 22:42
asferrum
у кореша на Старексе такой стоИт,года 2004 машинка,пробег больше 200 т.км-однозначно! бегает,не жалуется. на сколько помню,рокер у него один ломало,по лету прошлому. поменяли-и всё нормуль! по-морозам заводится,у него никаких подогреваек нет,точно знаю.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 04:47
Жипер
Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 06:53
ЗиЛ-130
ЗиЛ-130 писал(а): Портер был D4BF
Тагазовский был 2008г.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 07:19
elankot
я до 30 завожусь без проблем, подогревов нет, завтра холода обещают недецкие, там посмотрим.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 07:25
elankot
Корейцы продают китайские моторы? Или русские через корейские фирмы продают китайские моторы? По документам страна производитель - Корея.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 08:56
Михаил-Тосно
Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)

К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....

а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 09:01
atenzik
elankot после оплаты стоимости мотора, как быстро тебе его отправили? задержки были?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 09:35
elankot
отправили без задержек

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 10:51
Жипер
Михаил-Тосно писал(а):
Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)

К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....

а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался
Еще один специалист по рассматриванию фиг? :)
1.Где эмоции то узрел?
2.С чего решил, что мои посты обращены персонально к тебе? Скромностью не страдаешь.:)
3.А какой такой негатив? Я просто привел ссылку на обсуждение этих моторов.
Если вы хотите убедить себя в том, что это корейские моторы - да ради бога.:)
Эт как убеждать в том, что ТачДог, Добинсон и прочие Айрон Мэны сделаны в Австралии.:)

По поводу ЭФИ - а что, религия не позволяет ТНВД свой переставить?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 16 янв 2013, 22:35
v.semin60
МИХАИЛ-ТОСНО Если Вы будете заказывать двигатель,то у Вас спросят с каким насосом Вам нужен мотор.С электронным будет стоить немного дороже,если нет таких в наличии,то заказывайте без насоса,поставите свой. По своему мотору нареканий нет,работает отлично,давление в норме.
А по поводу того что это китайская подделка Я не парюсь,внутрь двигателя не заглядывал,но всё что видно,стоит оригинал(генератор,помпа,насос,сцепление,муфта,ремни,ролики,а головка
оригинал от 4d56) ну и вообще качество сборки отличное

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 17 янв 2013, 13:10
ЗиЛ-130
Михаил-Тосно писал(а):
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....
[/quote] Если не горит,завтра или послезавтра тебе фотки разъёмов хундаевского ТНВД EFI скину. У меня старый родной ТНВД есть. Сам с Галлопера себе ставил. А парни на Таракановском форуме,без проблем с L-200 ТНВД EFI на Таракан переставляли.