Страница 2 из 3

праворулька

Добавлено: 22 авг 2006, 11:26
VladimirNov
ну да конечно праворулька на леворульку.Т.е полностью переделывают все и торпеду и ручку КПП?

Добавлено: 22 авг 2006, 15:30
Руслан
Да. Пройдись поиском по инету, уточни цену вопроса и детали. Может это будет искомый вариант.

Паджеро 2

Добавлено: 22 авг 2006, 18:10
VladimirNov
Предлагают отец друга Паджеро 2 2000, 2,8 двигдо кондей . Без обвесов. 21500. Как ценник не дороговато ли. пробег 160 тыков из Германии ее гнал мой друг отцу в апреде. В россии дай бог 10 000 прошла

Добавлено: 22 авг 2006, 20:18
Yaroslav_Montero
М-да, как говорится цена "на гране". Одно напрягает - денег нужно больше 21 кило.$...
http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/paje ... price&_p=3

Ценник

Добавлено: 22 авг 2006, 20:25
VladimirNov
Сначала он хотел 600 000 тыщ. за 580 ее забирали уже оформлялись но машина которая обменивалась на Паджеро была вареная и на экспертизу отправили поэтому отказался продавец.Ездил он на тепловозной соляре еще постоянно.я ее смотрел. есть незначительный стучок в рулевой не знаю нормально или нет на станции митсубиси сказали что все ок. в принципе деньги то найду. 20К было бы хорошо..но не хотят дешевле однако

Добавлено: 23 авг 2006, 09:28
Бродячий Звонарь
Gofaizen писал(а):Есть вариант - учиться ездить. Полный привод не панацея от скользкой дороги. Чем сложнее трасса - тем труднее ее преодолевать на полноприводном автомобиле. Почему большая часть кроссоверов переднеприводные с подключением задних колес ? Потому, что основная часть людей, которые их покупают, ездить не умеет (а может и не научиться никогда) и им проще пользовать переднеприводные автомобили.
Во-первых, если на ты с сухого асфальта, по которому можешь до того проехать и 200 и 300 км, вылетаешь на скорости на голый лед, ты превращаешься просто в пассажира с баранкой в руках, хоть как ты научись водить. А такая ситуация на наших дорогах норма - в одной области дороги чистят, а в другой на них кладут.

Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.

В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.

Добавлено: 23 авг 2006, 20:16
Verner
Бродячий Звонарь писал(а): Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
А как на счёт того что монопривод ещё можно вытащить, а
полноприводный врядли? Задний привод раньше срывает, но и
контролируется намного легче. Полный привод идёт как по рельсам,
но и улетает как локомотив.
Бродячий Звонарь писал(а):В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
С этим согласен!

Добавлено: 24 авг 2006, 10:10
Бродячий Звонарь
Я хотел казать лишь то, что гонять в расчете на то, что "в случае чего с машиной я справлюсь", "я уверен и в себе и в машине" - это глупая самонадеянность, которая может дорого обойтись и себе и окружающим.

Общеизвестный факт, что скоростное руление, например - это отдельный навык, которому надо специально обучаться. Сколько среди наших "шумахеров" на ржавых девятках таких, которые хотя бы прошли курс водительского мастерства? А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....

Добавлено: 24 авг 2006, 11:18
Sergey-Kazan
Переделка из право на лево чревато непрохождением тех осмотра, во всяком случае в Казани или за хорошие деньги пройдешь

Добавлено: 24 авг 2006, 11:26
Руслан
Прохождение ТО черевато, согласен, только кто его у нас сам проходит :shock: ...

Добавлено: 24 авг 2006, 12:19
evgeniy328
Я прохожу в Малаховке, при чем 2-мя машинами честно. Заранее готовлюсь, тормоза, лампочки и т.п. Считаю это правильным. с AWD не стали проверять на тормозном стенде т.к. опасались что машину выбросит из катков.
Весной к мэрсу придрались - повторители белого цвета, пошел к нач. ГИБДД, сразу выдали талон. По поводу суперселекта видимо можно сравнить с AWD как у меня: зимой ездил, правда осторожно, заносов
особых не испытывал, лишь несколько раз по насту- машину тянет туда
где снег по глубже, тормозил и сдавал назад вылезал из колеи, и двигался куда нужно. Зато тестировал Спорт с 4Н-2Н-4L: по свежему снежку на 2Н - как корова на льду, 4Н также как с AWD.

Добавлено: 24 авг 2006, 12:52
DonAlberto
В 97 году, тестю пригнали из-за границы Опель Фронтеру. И задумал он на нее установить кондиционер. Отправили номер ( не помню чего, наверное ВИН) на завод , с вопросом-возможно ли на данную модель машины это сделать. Пришел ответ - с таким номером леворульных машин не выпускалось. Т.е. она изначально была праворукая, но какие то умельцы ее перекинули. И ни чего, и ТО проходил и ездили

Добавлено: 24 авг 2006, 19:56
Banzai
Руслан писал(а):Прохождение ТО черевато, согласен, только кто его у нас сам проходит :shock: ...
За рулем с 90-го, в этом году в первый раз решил пройти техосмотр без "блата". Съэкономил около двух штук. :)

Добавлено: 24 авг 2006, 20:57
Инженер
Verner писал(а):
Бродячий Звонарь писал(а): Во-вторых, полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости, и тот срыв, который, к примеру, на недоприводе произойдет на 80 км.ч., у полноприводника случится на 100. То есть, если описанный выше вылет случится на 90, полноприводник может устоять, а недопривод улетит на фиг.
А как на счёт того что монопривод ещё можно вытащить, а
полноприводный врядли? Задний привод раньше срывает, но и
контролируется намного легче. Полный привод идёт как по рельсам,
но и улетает как локомотив.
Бродячий Звонарь писал(а):В-третьих, умение водить в данном случае лично для меня - это умение просчитать ситуацию и выбрать такой режим движения, чтобы не пришлось потом ловить машину.
С этим согласен!

Я рулю с 79 года, в основном на полном приводе. Категорически согласен с Vernerом. Вытащить полноприводную машину из "взрослого" заноса практически невозможно, что нельзя сказать о моноприводных автомобилях.

Добавлено: 26 авг 2006, 17:31
Verner
Бродячий Звонарь писал(а): А потом эти ребята пересаживаются на иномарки и в том числе внедорожники, и начинаются дискуссии на тему, можно ли поймать полный привод, сорванный в занос на 150 км в час ....
Это чё камень в мой огород?
К Вашему свединию я пользовал больше машин, чем другие баб!
Начинал в 8 лет с К700. Знакомо такое чудо?
А фуру гружёную пробовал вытащить?
И трупов на трассе увереных что:
Бродячий Звонарь писал(а):полный привод, не панацея, он только дает дополнительный запас устойчивости
вижу больше чемь другие за всю жизнь.
Так что неча почём зря Звонить.

Добавлено: 29 авг 2006, 09:56
Бродячий Звонарь
Verner, как говорится, ничего личного. Я говорил только о том, что надо трезво оценивать свои возможности. Если ты способен вытащить груженую фуру, а я - нет, то очевидно, что я могу позволить себе на дороге гораздо меньше, чем ты, согласен? И если не имеешь специальных навыков, то надо ПРОСТО ЕХАТЬ и не вы ... ну ты понял. И все сказанное применимо в первую очередь ко мне самому, так что не вижу поводов для агрессии.

Вторая мысль, которая была выражена - надо сначала думать, потом давить гашетку. Многие, к сожалению, делают ровно наоборот. Опять же, если посмотреть дальнейшее обсуждение моей реплики про устойчивость полного привода, то там как раз и говорилось, что его срывает чуть позже, зато поймать труднее.

Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным :)

Добавлено: 29 авг 2006, 11:00
Verner
Бродячий Звонарь писал(а):. Если ты способен вытащить груженую фуру
Это на самом деле практически нареально!!! Поэтому их столько зимой
по кюветам валяется,но несколько раз удавалось. Побольшей части
отношу это везению и к тому что зная возможности машины стараюсь
недоводить до критических ситуаций,но мы ведь на дороге не одни и
к неожиданостям надо быть готовым.

Бродячий Звонарь писал(а):Так что желание видеть меня среди "трупов на дороге" считаю необоснованным
Даже в мыслях небыло.

Добавлено: 29 авг 2006, 11:20
Бродячий Звонарь
Ну про трупы - это так, черный юмор.

По поводу срывов полного привода - делился впечатлениями человек, кстати, профессионал. После легковушки взял у дочери Чероки, ну и расслабился, мол устойчивость и все дела. Как он потом рассказывал, после срыва "ощущение, что каждое колесо едет в свою сторону".

Добавлено: 29 авг 2006, 11:38
Инженер
Я, после того как на полном приводе перегородил дорогу КАМАЗу с прицепом груженому гравием и двигающемуся со скоростью 60 км/ч, выезжаю периодически на площадку автошколы. Так, для практики.

Добавлено: 29 авг 2006, 12:28
Verner
Бродячий Звонарь писал(а):По поводу срывов полного привода - делился впечатлениями человек, кстати, профессионал. После легковушки взял у дочери Чероки, ну и расслабился, мол устойчивость и все дела. Как он потом рассказывал, после срыва "ощущение, что каждое колесо едет в свою сторону".
Ну дык правильно,где у легковушки ценр тяжести,а где у джипа? А вес? А конструкция и настройки подвесок?