У гура вал раза в полтора толще да и крутится на втулке и двух игольчатых подшипниках. Маятник в сравнении с ним как будто с запорожца снятый.МШУ писал(а):Т.е. ты считаешь,что поставив вместо маятника обрезанный гидач,ты снял с оси сошки нагрузку????
Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?
В рассматриваемой ситуёвине,на чём стоит вал не канает....сопромату пох игольчатый или конический или фторопластовые втулки....))))a_v писал(а): У гура вал раза в полтора толще да и крутится на втулке и двух игольчатых подшипниках. Маятник в сравнении с ним как будто с запорожца снятый.
Знать,будет гнуться меньше ,но в 1.5 раз с меньшим радиусом ))))))
Да и поверь,с такой логикой,при усиление компонентов шарниров на раме,начнёт рвать отвертсия в раме,по креплению поросенка,либо маятника.....тупик....Как и выше сказал-выход тока в перераспределение и снятие нагрузки с рулевой тяги от поросенка.