Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение a_v »

МШУ писал(а):Т.е. ты считаешь,что поставив вместо маятника обрезанный гидач,ты снял с оси сошки нагрузку????
У гура вал раза в полтора толще да и крутится на втулке и двух игольчатых подшипниках. Маятник в сравнении с ним как будто с запорожца снятый.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй гидрач кто-нибудь ставил?

Сообщение МШУ »

a_v писал(а): У гура вал раза в полтора толще да и крутится на втулке и двух игольчатых подшипниках. Маятник в сравнении с ним как будто с запорожца снятый.
В рассматриваемой ситуёвине,на чём стоит вал не канает....сопромату пох игольчатый или конический или фторопластовые втулки....))))
Знать,будет гнуться меньше ,но в 1.5 раз с меньшим радиусом ))))))
Да и поверь,с такой логикой,при усиление компонентов шарниров на раме,начнёт рвать отвертсия в раме,по креплению поросенка,либо маятника.....тупик....Как и выше сказал-выход тока в перераспределение и снятие нагрузки с рулевой тяги от поросенка.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»