разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение HiTEX »

Ну штука то недорогая. И меняется за 5 минут. Попробуй поставь другой термостат
Дед Василь
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

HiTEX писал(а):Ну штука то недорогая. И меняется за 5 минут. Попробуй поставь другой термостат
500р., конечно, действительно не дорого, если на пользу, но чтоб не совсем на ветер, хотелось бы хоть предположение о том, может ли он быть тому виной? в хозяйстве и 500р. пригодятся, если, например, невооруженным взглядом видно, что он ну никак не может быть причиной. Тем более, если я правильно понял, то даже при небольшом открытии термостата, воздушная пробка уже давно выгналась бы. Так что не очень понимаю, при чем тут может быть он.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Михалыч-30 »

[/quote]
Я проверяю по решетке отопителя в багажнике с правой стороны, рядом с петлями задней двери. Там дует холодный воздух. Ну и в верхних воздуховодах, кстати, тоже холодный. [/quote]

Вот это странно, не знаю поможет это в ваших пойисках или нет, но из верхних воздуховодов воздух идет только когда печка в режиме охлаждения/кондиционера, когда печка в режиме отопления воздух горячий идет из под сидений второго ряда.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):Итак. В общем, ничего у меня не вышло. Всё делал на пригорке, мордой вверх. Пробовал и шланги на горячую сжимать-разжимать. На горячую открыл винты, крышку радиатора. Тот винт, который к нижнему патрубку - там всё в норме, там всегда струится антифриз. В радиаторе всегда доливал под горлышко, если вдруг уходило. Сомнения насчет винта, который к верхнему патрубку. Если не газовать, т.е. на ХХ, то там антифриз вообще не хочет подниматься. Его видно, что он там, в отверстии, на полсантиметра по резьбе. Если газовать, то он поднимается, но постоянно с пузыриками и бульканьем. Вроде прекратилось бульканье, полился, долил в радиатор - вроде стало выпирать из отверстия под винт, а потом опять уровень под винтом опустился. Может, конечно, так и должно быть, но я вроде понял, что винт надо закручивать тогда, когда антифриз польется. А он не льётся - то с бульканьем, ну либо если совсем обороты поднять, то выплескивается. В радиаторе всё в норме - под завязку, либо подливаю. Всё, как уже сказал, исключительно на горячую, прогретую машину. Точнее я сначала не дождался, пока прогреется, а потом продолжил, когда прогрелась.
За ночь из расширительного бачка ничего не ушло, как у многих. За ночь вообще ничего не изменилось.
За всё время проведения работ стрелка стояла на середине и никуда не ползла. Потом, когда уже всё закрутил обратно, она немного пошаталась и поползла немного вверх, но потом опять опустилась.
В багажнике дует холодный воздух, ездить не ездил, но уверен, что ничего не изменится и завтра с утречка опять стрелка будет гулять до максимума, потому как по общим симптомам ни к каким результатам мои действия не привели.
Может ли быть проблема в термостате? В поиске я натыкался и на такие случаи.
Все работы проводятся на заглушенной. Завел, прогрел, погазовал, глушим, откручиваем, доливаем, закручиваем, заводим и все сначала.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):…но любую воздушную пробку из системы, выгоняет при первом открытии термостата
Не с проста болтики для про качки системы сделали
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а): Все работы проводятся на заглушенной. Завел, прогрел, погазовал, глушим, откручиваем, доливаем, закручиваем, заводим и все сначала.
Вот блин, вот я.. блин.. лопухнулся, короче. Я, как сначала завел, так ни разу и не заглушил. Ладно, к вечеру еще раз попробую...
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение HiTEX »

DenVer писал(а): Неспроста (обстоятельство, :*WRITE*: по правилам языка русского) болтики для про качки системы сделали
Если быть честным, то нужен всего один болтик, для обезвоздушивания патрубка из радиатора. Из подающего патрубка, воздух легко выходит в радиатор сам ::-P:
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение HiTEX »

Денис, БЕЗ ОБИД! (я просто муж учителки русского языка) :*DRINK*:
Дед Василь
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Nbf »

HiTEX писал(а):Денис, БЕЗ ОБИД! (я просто муж учителки русского языка) :*DRINK*:

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а): Все работы проводятся на заглушенной. Завел, прогрел, погазовал, глушим, откручиваем, доливаем, закручиваем, заводим и все сначала.
Итак. Всё так и сделал. Делал 3 раза по кругу. Залил всё доверху. Завожу, газую, глушу, откручиваю, выпускаю пузырики. Каждый раз пузыриков много. Но к третьему разу их не уменьшилось. Они идут вперемешку с фризом, когда начинает литься только фриз - закручиваю болт. На третий раз в радиаторе стал постепенно уползать фриз (болт уже закручен был). Причем уползает и уползает, но медленно. А т.к. у меня фриз почти закончился, то в какой-то момент я залил по горлышко фриза и закрутил крышку.
Вопрос в том - надо долго и упорно прокачивать, неоднократно по кругу повторяя выпуск пузыриков (т.е. это нормально), или это всё говорит о том, что система не герметична и где-то пропускается воздух?
Дело в том, что уже 3 литра антифриза угрохал на эти эксперименты. Что-то с пузыриками выходит, что-то при открытии на горячую выплескивается, что-то так, что-то сяк. Еще расходовать антифриз можно, но если только в этом смысл есть.
Да, ещё - под ноги задним пассажирам (там внизу, где печка задняя включается) дует нормальный теплый воздух. В багажнике дует холодный воздух. Может, так и должно быть?
Стрелка сильно не скачет, но всё-таки поднимается туда, куда не надо, но до максимума не доходит. Но нормы явно нет. Но в тоже время, я далеко никуда не ездил - только между метро и домом, да плюс на холостых стоял, когда прогревал. Так что проверить, что будет, если дальше поеду, пока никак.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

попробуй покатайся. Тоже как то завоздушил систему, секас поимел на полдня, добился максимально меньшего количества пузырьков и оставил так. Через неделю повторил процедуру и больше оно меня не беспокоило
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Денис, БЕЗ ОБИД! (я просто муж учителки русского языка) :*DRINK*:
Вась, да какие обиды? :) Как то повода даже не вижу. По поводу болтиков и простоты операции согласился бы с тобой, если бы не личный опыт ::-D:
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):попробуй покатайся. Тоже как то завоздушил систему, секас поимел на полдня, добился максимально меньшего количества пузырьков и оставил так. Через неделю повторил процедуру и больше оно меня не беспокоило
Спасибо, я попробую покататься. Главное, чтоб не воздух где-то проходил в систему, а то в этом случае надо пинать мастера, чтоб искал дырку.
Скажи, а ты ездил так неделю, у тебя стрелка скакала до максимума или нет? А печки работали?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

Сегодня проехал приличное расстояние. Стрелка почти всегда на середине. Один раз поползла вверх,потом сразу вернулась. Но обнаружились странные глюки основной, передней печки. ВСЕГДА передняя печка дует теплым воздухом. Даже в режиме кондея. Единственный вариант - самое крайнее холодное положение регулятора температуры,тогда дует холодом. Когда передвигаешь ручку температуры на миллиметр,на маленькое деление, в теплоту,то воздух не становится чуть-чуть теплее,а сразу максимально теплый. И такое что со включенным кондеем,что с выключенным.
Это тоже может быть следствием завоздушивания? Разве кондей не разделен от печки? До подсоединения задних шлангов,кондей работал прекрасно,да и даже на серединном положени температуры дул еще прохладным воздухом.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):
DenVer писал(а):попробуй покатайся. Тоже как то завоздушил систему, секас поимел на полдня, добился максимально меньшего количества пузырьков и оставил так. Через неделю повторил процедуру и больше оно меня не беспокоило
Спасибо, я попробую покататься. Главное, чтоб не воздух где-то проходил в систему, а то в этом случае надо пинать мастера, чтоб искал дырку.
Скажи, а ты ездил так неделю, у тебя стрелка скакала до максимума или нет? А печки работали?
В системе не вакуум, а давление выше атмосферного, следовательно если будет отверстие, то будет не подсос воздуха, а утечка антифриза, которая не сможет завоздушить систему :)
Стрелка не скакала тогда, ровно легла на 9 часов при прогретом авто. Подергивалась до этого, когда только завоздушил.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):Сегодня проехал приличное расстояние. Стрелка почти всегда на середине. Один раз поползла вверх,потом сразу вернулась. Но обнаружились странные глюки основной, передней печки. ВСЕГДА передняя печка дует теплым воздухом. Даже в режиме кондея. Единственный вариант - самое крайнее холодное положение регулятора температуры,тогда дует холодом. Когда передвигаешь ручку температуры на миллиметр,на маленькое деление, в теплоту,то воздух не становится чуть-чуть теплее,а сразу максимально теплый. И такое что со включенным кондеем,что с выключенным.
Это тоже может быть следствием завоздушивания? Разве кондей не разделен от печки? До подсоединения задних шлангов,кондей работал прекрасно,да и даже на серединном положени температуры дул еще прохладным воздухом.
А как это кондей разделен с печкой? На машине есть система заслонок, но нет крана на печке.
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а): А как это кондей разделен с печкой? На машине есть система заслонок, но нет крана на печке.
Да откуда же я знаю как? :)
Где-то читал, что назад идут отдельно трубки кондея, а отдельно печки - у меня печка потекла, а кондей работал. Собственно, вот это я и имел ввиду.
Я просто не понимаю технически, как из-за завоздушивания даже кондей работает только на максимуме, как собссно и печка. Куда делась середина? Мозг уже кипит.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а): В системе не вакуум, а давление выше атмосферного, следовательно если будет отверстие, то будет не подсос воздуха, а утечка антифриза, которая не сможет завоздушить систему :)
Да, в принципе, мне тоже так казалось, это я потом тормозить начал.
Мастер предлагает как-то подать давление куда-то на задние шланги и выпереть воздух.. честно говоря не понял толком о чем речь и поможет ли...
DenVer писал(а): Стрелка не скакала тогда, ровно легла на 9 часов при прогретом авто. Подергивалась до этого, когда только завоздушил.
У меня по-прежнему при дальних поездках ползет наверх, помогает включить печку на полную и погазовать. Либо заглушить машину на 3 минуты и завести опять - тогда будет ровно на середине, на 9.
Денвер, просвяти плиз насчёт откуда что должно дуть и куда дует именно задняя печка. Под ноги задним пассажирам понятно - тепло (это задняя печка или передняя?). Где-то видел упоминание, что печка находится сзади справа под обшивкой (это в багажнике, я так понимаю?). Это тоже задняя печка? И там тоже должно дуть теплом?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение DenVer »

Dulles писал(а):
DenVer писал(а): А как это кондей разделен с печкой? На машине есть система заслонок, но нет крана на печке.
Да откуда же я знаю как? :)
Где-то читал, что назад идут отдельно трубки кондея, а отдельно печки - у меня печка потекла, а кондей работал. Собственно, вот это я и имел ввиду.
Я просто не понимаю технически, как из-за завоздушивания даже кондей работает только на максимуме, как собссно и печка. Куда делась середина? Мозг уже кипит.

Ну в общем в картинках..... ::-D:
Думаю понятно, где холодным кондер дует, это синим, где печка, там красным :*VICTORY*:

Выходы находятся в ногах у заднего пассажира, как раз под сидушкой
Изображение

Задний кондей дует с потолка холодным воздухом
Изображение

Это от передней печки
Изображение

Это передний блок отопления и вентиляции. Как видишь, все находится в одной коробке, крана как на тазах у печки нет. Всей кухней, смешивания потоков воздуха, ведают заслонки
Изображение

Как видишь, в заднем блоке так же испаритель кондера и радиатор печки в одной коробки и рулят там, так же заслонки.
Изображение

Трубки кондера и шланги печки подходят по отдельности потому что у каждого своя жидкость и свой радиатор. ::-D:
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой

Сообщение Dulles »

Вау! Большое спасибо за очень подробное и ясное объяснение!
Я только, если честно, не понял двух вещей:
1. Там в багажнике справа, где находится сама печка (возле номера 86349 на картинке), не нарисовано вообще никаких стрелочек - ни синих, ни красных. Но у меня по факту там дует холодным, но не кондеем, а как с улицы. А что должно быть на самом деле?
2. Я правильно догоняю, что т.к. кондей и печка в одном флаконе, то в моем случае глючная, завоздушенная печка перебивает кондей и поэтому даже в серединных положениях дует горячий воздух? Или же проблема в заслонках, которые неверно распределяют воздух?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»