разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Извиняюсь,поиском воспользоваться не могу,т.к.пишу с телефона.
Был заглушен задний контур печки при покупке авто. Решил разглушить. Поставили масляные шланги высокого давления. Покупал их не сам,отдали с машиной.
Когда поставили,удивило,что в радиатор пришлось долить всего литр антифриза. Или для заднего контура это нормально?
Странным образом начала вести себя стрелка температуры. От середины-нормы до максимума-перегрева гуляет,как ей хочется. Печка на полную,воздух еще прохладный,а стрелка на максимуме. Но ползет она не постепенно, а резко за 5 секунд на максимум. Погазовал-опустилась,а может и не опуститься. Машину заглушил,только зажигание включил - стрелка опять поползла. Но движок еще явно холодный (потрогал шланги),а стрелка на максимуме. Постоял с заглушенным движком,стрелка немного погуляла туда-сюда,потом осталась на середине.
Самое интересное,что задняя печка не работает-в багажнике дует холдный воздух.
Стою с выключенной печкой,стрелка стрелка стоит вообще. Сейчас вот включил на полную,вроде не ползет,но совсем немного туда-сюда шатается.
Вопроса два. Как понять греется ли реально даижок или это глюк? Мне ехать надо, а я не знаю,можно ли или гадо через каждые 500 метров вставать. Ну и что это за фигня вообще?
Был заглушен задний контур печки при покупке авто. Решил разглушить. Поставили масляные шланги высокого давления. Покупал их не сам,отдали с машиной.
Когда поставили,удивило,что в радиатор пришлось долить всего литр антифриза. Или для заднего контура это нормально?
Странным образом начала вести себя стрелка температуры. От середины-нормы до максимума-перегрева гуляет,как ей хочется. Печка на полную,воздух еще прохладный,а стрелка на максимуме. Но ползет она не постепенно, а резко за 5 секунд на максимум. Погазовал-опустилась,а может и не опуститься. Машину заглушил,только зажигание включил - стрелка опять поползла. Но движок еще явно холодный (потрогал шланги),а стрелка на максимуме. Постоял с заглушенным движком,стрелка немного погуляла туда-сюда,потом осталась на середине.
Самое интересное,что задняя печка не работает-в багажнике дует холдный воздух.
Стою с выключенной печкой,стрелка стрелка стоит вообще. Сейчас вот включил на полную,вроде не ползет,но совсем немного туда-сюда шатается.
Вопроса два. Как понять греется ли реально даижок или это глюк? Мне ехать надо, а я не знаю,можно ли или гадо через каждые 500 метров вставать. Ну и что это за фигня вообще?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Машина заглушена,включаю зажигание,стрелка на середине. Тут же выключаю зажигание,а потом сразу же включаю,стрелка уже на самом максимуме. За 1.5 секунды.А только что опять поползла с середины на максимум на заглушенной машине при просто включенном зажигании.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Скорее всего завоздушена система. Два болтика в районе термостата и горочка помогут прояснить ситуацию
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Денвер,извини за глупый вопрос - а как в итоге понять-то,когда болтики откручу? Делал не я, человек тоже не в курсе, а расхлебывать буду я.И насчет движка - ехать-то домой можно или никае не понять без болтиков? Я сейчас на улице,ямы нет поблизости.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Яма не нужна, нужен ключ на 10. Дай машине поработать минут 15, открути два болтика и осторожно открути пробку с радиатора. В отверстиях под болтики должен подняться антифриз, в радиаторе должно быть антифризу под пробку. Попробуй доливать антифриз, пока не заполнятся отверстия и не станет под пробку. Ехать не желательно, можно голову прогреть.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Ключ,наверное,все-таки на 12. Два болта. Чего не понял,это откручивать прям на прогретую и на заведенную? Так оно же под давлением в разные стороны! И из -под винтов поднимается до упора. Я на полупрогретую и отстоявшуюся немного,открутил-под винтами через 20 сек поднялось. В радиаторе периодически немного уходит,грамм по 50-100,доливаю.Всегда под крышку, но не сильно помогает.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
А еще вопрос - чья вина? Не должен ли был тот,кто ставил задние шланги,по умолчанию прокачать систему и выгнать воздух?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Я яму с горочкой перепутал.
В общем, и на горочку заезжал - газовал (если пробка, то она ж должна была уже выйти), и откручивал винты с расш.крышкой в разных положениях прогретости движка. Результат один - стрелка живет своей жизнью. Частенько зашкаливает. Доехал до дома чудом - печка передняя и задняя на полную, периодически останавливался (хотя поначалу я пробовал печку на полную включать, но это никак не помогало), но до середины она падает также резко, как и до верха, что странно - движок же не может так резко остывать. У меня вообще ощущение, что движок не греется, потому что когда стрелка перестает плясать, она останавливается четко там, где и должна быть. А еще меня к этому склоняет тот факт, что на заглушенном движке, с просто включенным зажиганием стрелка запросто может с середины до максимума подскочить - такого же в принципе быть не может.
Ну и задний отопитель по-прежнему прохладный, не греет. Толстые паттрубки от термостата не помню какими должны быть, но прямо жесткие, но на прогретом движке продавливаются руками, но не прямо в легкую, а с небольшим усилием.
В общем, и на горочку заезжал - газовал (если пробка, то она ж должна была уже выйти), и откручивал винты с расш.крышкой в разных положениях прогретости движка. Результат один - стрелка живет своей жизнью. Частенько зашкаливает. Доехал до дома чудом - печка передняя и задняя на полную, периодически останавливался (хотя поначалу я пробовал печку на полную включать, но это никак не помогало), но до середины она падает также резко, как и до верха, что странно - движок же не может так резко остывать. У меня вообще ощущение, что движок не греется, потому что когда стрелка перестает плясать, она останавливается четко там, где и должна быть. А еще меня к этому склоняет тот факт, что на заглушенном движке, с просто включенным зажиганием стрелка запросто может с середины до максимума подскочить - такого же в принципе быть не может.
Ну и задний отопитель по-прежнему прохладный, не греет. Толстые паттрубки от термостата не помню какими должны быть, но прямо жесткие, но на прогретом движке продавливаются руками, но не прямо в легкую, а с небольшим усилием.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Ой, да, а не мог тот, кто задние шланги подключал, что-то напутать? Он говорил, что знает, как восстанавливать задний контур, но, видимо, не на этой машине, т.к. когда уже обнаружилась данная проблема, то говорил, что там "какие-то тройники, шланги туда-сюда", он просто разглушил, шланги подсоединил, ничего не прокачивал, антифриз в бачек доливал уже при мне, да и то немного. Вроде как еще сказал, что когда шланги разглушал, полстакана слилось антифриза, или что-то вроде того.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Скачет стрелка температуры
viewtopic.php?t=23887
viewtopic.php?t=37498
viewtopic.php?f=3&t=65767
---
странно, что об етом разделе фака не вспомнил DenVer
viewtopic.php?t=23887
viewtopic.php?t=37498
viewtopic.php?f=3&t=65767
---
странно, что об етом разделе фака не вспомнил DenVer
P IV 3.8
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
В общем, первоочередная, конечно, проблема была в том, что не было нормального интернета под рукой. На телефоне писать еще можно, а вот поиск листать всё-таки проблематично.
Пришел домой, дома интернет не работал. Разобрался с интернетом, глобально покурил поиск, возникла куча мыслей - и насчет воздушной пробки, и насчет ссылок от Accountant. Пошел попробовать. Оказалось, что я всё делал почти правильно, но именно из-за "почти" ничего не выходило. И пузырьки из-под винтов пошли, но совсем не сразу, и стрелка перестала скакать. Проблему пока не решил, т.к. среди ночи больше не оказалось под рукой антифриза - весь кончился, даже в дырках из-под винтов антифриз не хочет вверх подниматься - видимо, совсем маловато. Но показалось, что задняя печка стала чуть потеплей.
В общем, ночью отстоится, завтра с антифризом продолжу шаманить.
Пришел домой, дома интернет не работал. Разобрался с интернетом, глобально покурил поиск, возникла куча мыслей - и насчет воздушной пробки, и насчет ссылок от Accountant. Пошел попробовать. Оказалось, что я всё делал почти правильно, но именно из-за "почти" ничего не выходило. И пузырьки из-под винтов пошли, но совсем не сразу, и стрелка перестала скакать. Проблему пока не решил, т.к. среди ночи больше не оказалось под рукой антифриза - весь кончился, даже в дырках из-под винтов антифриз не хочет вверх подниматься - видимо, совсем маловато. Но показалось, что задняя печка стала чуть потеплей.
В общем, ночью отстоится, завтра с антифризом продолжу шаманить.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Не вспомнил об этом DenVer, потому что у человека система завоздушена, а не приборка навернуласьAccountant писал(а):Скачет стрелка температуры
viewtopic.php?t=23887
viewtopic.php?t=37498
viewtopic.php?f=3&t=65767
---
странно, что об етом разделе фака не вспомнил DenVer

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Ну и хорошо, что разобралсяDulles писал(а):В общем, первоочередная, конечно, проблема была в том, что не было нормального интернета под рукой. На телефоне писать еще можно, а вот поиск листать всё-таки проблематично.
Пришел домой, дома интернет не работал. Разобрался с интернетом, глобально покурил поиск, возникла куча мыслей - и насчет воздушной пробки, и насчет ссылок от Accountant. Пошел попробовать. Оказалось, что я всё делал почти правильно, но именно из-за "почти" ничего не выходило. И пузырьки из-под винтов пошли, но совсем не сразу, и стрелка перестала скакать. Проблему пока не решил, т.к. среди ночи больше не оказалось под рукой антифриза - весь кончился, даже в дырках из-под винтов антифриз не хочет вверх подниматься - видимо, совсем маловато. Но показалось, что задняя печка стала чуть потеплей.
В общем, ночью отстоится, завтра с антифризом продолжу шаманить.


- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Ну,еще не окончательно разобрался,но вроде должно получиться.
Все время забываю про разницы во времени.. А ты что-то маловато спишь-максимум 6 часов всего получается..
Все время забываю про разницы во времени.. А ты что-то маловато спишь-максимум 6 часов всего получается..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Работу никто не отменял))) Вот перед командировкой доделать нужно.
Скачки стрелки у тебя, это пузырьки воздуха. Прокачаешь и жизнь наладится. Сделать это, безусловно, должен был мастер
Скачки стрелки у тебя, это пузырьки воздуха. Прокачаешь и жизнь наладится. Сделать это, безусловно, должен был мастер
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 09:21
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2010
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Я вот почему.DenVer писал(а):Не вспомнил об этом DenVer, потому что у человека система завоздушена, а не приборка навернулась
С чего бы на холодном неработающем двигателе скачкообразно расти температуре? При условии, что измерение ее исправно.Dulles писал(а):Странным образом начала вести себя стрелка температуры. От середины-нормы до максимума-перегрева гуляет,как ей хочется. Печка на полную,воздух еще прохладный,а стрелка на максимуме...
...Машину заглушил,только зажигание включил - стрелка опять поползла. Но движок еще явно холодный (потрогал шланги),а стрелка на максимуме.
Так что, думаю, разберется с воздухом и пойдет приборку паять

P IV 3.8
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Не так страшна приборка, как не греющие печки
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Может он не там воздух пробует? У вас же (с задней печкой) горячий воздух только в ноги дует (вроде) а холодный только вверхние воздуховоды (могу ошибаться) но любую воздушную пробку из системы, выгоняет при первом открытии термостата
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Я проверяю по решетке отопителя в багажнике с правой стороны, рядом с петлями задней двери. Там дует холодный воздух. Ну и в верхних воздуховодах, кстати, тоже холодный.HiTEX писал(а):Может он не там воздух пробует? У вас же (с задней печкой) горячий воздух только в ноги дует (вроде) а холодный только вверхние воздуховоды (могу ошибаться) но любую воздушную пробку из системы, выгоняет при первом открытии термостата
Однако, странный момент. Стоя на пригорке, мордой вверх, стрелка практически не скачет, со включенными на максимум печками. Точнее она совсем немного иногда вверх ползет, но не до максимума, а в основном, на середине стоит. Уж очень на пузырьки в самом деле похоже.Accountant писал(а): С чего бы на холодном неработающем двигателе скачкообразно расти температуре? При условии, что измерение ее исправно.
Последний раз редактировалось Dulles 24 ноя 2012, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Итак. В общем, ничего у меня не вышло. Всё делал на пригорке, мордой вверх. Пробовал и шланги на горячую сжимать-разжимать. На горячую открыл винты, крышку радиатора. Тот винт, который к нижнему патрубку - там всё в норме, там всегда струится антифриз. В радиаторе всегда доливал под горлышко, если вдруг уходило. Сомнения насчет винта, который к верхнему патрубку. Если не газовать, т.е. на ХХ, то там антифриз вообще не хочет подниматься. Его видно, что он там, в отверстии, на полсантиметра по резьбе. Если газовать, то он поднимается, но постоянно с пузыриками и бульканьем. Вроде прекратилось бульканье, полился, долил в радиатор - вроде стало выпирать из отверстия под винт, а потом опять уровень под винтом опустился. Может, конечно, так и должно быть, но я вроде понял, что винт надо закручивать тогда, когда антифриз польется. А он не льётся - то с бульканьем, ну либо если совсем обороты поднять, то выплескивается. В радиаторе всё в норме - под завязку, либо подливаю. Всё, как уже сказал, исключительно на горячую, прогретую машину. Точнее я сначала не дождался, пока прогреется, а потом продолжил, когда прогрелась.
За ночь из расширительного бачка ничего не ушло, как у многих. За ночь вообще ничего не изменилось.
За всё время проведения работ стрелка стояла на середине и никуда не ползла. Потом, когда уже всё закрутил обратно, она немного пошаталась и поползла немного вверх, но потом опять опустилась.
В багажнике дует холодный воздух, ездить не ездил, но уверен, что ничего не изменится и завтра с утречка опять стрелка будет гулять до максимума, потому как по общим симптомам ни к каким результатам мои действия не привели.
Может ли быть проблема в термостате? В поиске я натыкался и на такие случаи.
За ночь из расширительного бачка ничего не ушло, как у многих. За ночь вообще ничего не изменилось.
За всё время проведения работ стрелка стояла на середине и никуда не ползла. Потом, когда уже всё закрутил обратно, она немного пошаталась и поползла немного вверх, но потом опять опустилась.
В багажнике дует холодный воздух, ездить не ездил, но уверен, что ничего не изменится и завтра с утречка опять стрелка будет гулять до максимума, потому как по общим симптомам ни к каким результатам мои действия не привели.
Может ли быть проблема в термостате? В поиске я натыкался и на такие случаи.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door