Re: разглушил заднюю печку - начались глюки с температурой
Добавлено: 24 ноя 2012, 10:54
Ну штука то недорогая. И меняется за 5 минут. Попробуй поставь другой термостат
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
500р., конечно, действительно не дорого, если на пользу, но чтоб не совсем на ветер, хотелось бы хоть предположение о том, может ли он быть тому виной? в хозяйстве и 500р. пригодятся, если, например, невооруженным взглядом видно, что он ну никак не может быть причиной. Тем более, если я правильно понял, то даже при небольшом открытии термостата, воздушная пробка уже давно выгналась бы. Так что не очень понимаю, при чем тут может быть он.HiTEX писал(а):Ну штука то недорогая. И меняется за 5 минут. Попробуй поставь другой термостат
Все работы проводятся на заглушенной. Завел, прогрел, погазовал, глушим, откручиваем, доливаем, закручиваем, заводим и все сначала.Dulles писал(а):Итак. В общем, ничего у меня не вышло. Всё делал на пригорке, мордой вверх. Пробовал и шланги на горячую сжимать-разжимать. На горячую открыл винты, крышку радиатора. Тот винт, который к нижнему патрубку - там всё в норме, там всегда струится антифриз. В радиаторе всегда доливал под горлышко, если вдруг уходило. Сомнения насчет винта, который к верхнему патрубку. Если не газовать, т.е. на ХХ, то там антифриз вообще не хочет подниматься. Его видно, что он там, в отверстии, на полсантиметра по резьбе. Если газовать, то он поднимается, но постоянно с пузыриками и бульканьем. Вроде прекратилось бульканье, полился, долил в радиатор - вроде стало выпирать из отверстия под винт, а потом опять уровень под винтом опустился. Может, конечно, так и должно быть, но я вроде понял, что винт надо закручивать тогда, когда антифриз польется. А он не льётся - то с бульканьем, ну либо если совсем обороты поднять, то выплескивается. В радиаторе всё в норме - под завязку, либо подливаю. Всё, как уже сказал, исключительно на горячую, прогретую машину. Точнее я сначала не дождался, пока прогреется, а потом продолжил, когда прогрелась.
За ночь из расширительного бачка ничего не ушло, как у многих. За ночь вообще ничего не изменилось.
За всё время проведения работ стрелка стояла на середине и никуда не ползла. Потом, когда уже всё закрутил обратно, она немного пошаталась и поползла немного вверх, но потом опять опустилась.
В багажнике дует холодный воздух, ездить не ездил, но уверен, что ничего не изменится и завтра с утречка опять стрелка будет гулять до максимума, потому как по общим симптомам ни к каким результатам мои действия не привели.
Может ли быть проблема в термостате? В поиске я натыкался и на такие случаи.
Не с проста болтики для про качки системы сделалиHiTEX писал(а):…но любую воздушную пробку из системы, выгоняет при первом открытии термостата
Вот блин, вот я.. блин.. лопухнулся, короче. Я, как сначала завел, так ни разу и не заглушил. Ладно, к вечеру еще раз попробую...DenVer писал(а): Все работы проводятся на заглушенной. Завел, прогрел, погазовал, глушим, откручиваем, доливаем, закручиваем, заводим и все сначала.
Если быть честным, то нужен всего один болтик, для обезвоздушивания патрубка из радиатора. Из подающего патрубка, воздух легко выходит в радиатор самDenVer писал(а): Неспроста (обстоятельство,по правилам языка русского) болтики для про качки системы сделали
HiTEX писал(а):Денис, БЕЗ ОБИД! (я просто муж учителки русского языка)
Итак. Всё так и сделал. Делал 3 раза по кругу. Залил всё доверху. Завожу, газую, глушу, откручиваю, выпускаю пузырики. Каждый раз пузыриков много. Но к третьему разу их не уменьшилось. Они идут вперемешку с фризом, когда начинает литься только фриз - закручиваю болт. На третий раз в радиаторе стал постепенно уползать фриз (болт уже закручен был). Причем уползает и уползает, но медленно. А т.к. у меня фриз почти закончился, то в какой-то момент я залил по горлышко фриза и закрутил крышку.DenVer писал(а): Все работы проводятся на заглушенной. Завел, прогрел, погазовал, глушим, откручиваем, доливаем, закручиваем, заводим и все сначала.
Вась, да какие обиды?HiTEX писал(а):Денис, БЕЗ ОБИД! (я просто муж учителки русского языка)
Спасибо, я попробую покататься. Главное, чтоб не воздух где-то проходил в систему, а то в этом случае надо пинать мастера, чтоб искал дырку.DenVer писал(а):попробуй покатайся. Тоже как то завоздушил систему, секас поимел на полдня, добился максимально меньшего количества пузырьков и оставил так. Через неделю повторил процедуру и больше оно меня не беспокоило
В системе не вакуум, а давление выше атмосферного, следовательно если будет отверстие, то будет не подсос воздуха, а утечка антифриза, которая не сможет завоздушить системуDulles писал(а):Спасибо, я попробую покататься. Главное, чтоб не воздух где-то проходил в систему, а то в этом случае надо пинать мастера, чтоб искал дырку.DenVer писал(а):попробуй покатайся. Тоже как то завоздушил систему, секас поимел на полдня, добился максимально меньшего количества пузырьков и оставил так. Через неделю повторил процедуру и больше оно меня не беспокоило
Скажи, а ты ездил так неделю, у тебя стрелка скакала до максимума или нет? А печки работали?
А как это кондей разделен с печкой? На машине есть система заслонок, но нет крана на печке.Dulles писал(а):Сегодня проехал приличное расстояние. Стрелка почти всегда на середине. Один раз поползла вверх,потом сразу вернулась. Но обнаружились странные глюки основной, передней печки. ВСЕГДА передняя печка дует теплым воздухом. Даже в режиме кондея. Единственный вариант - самое крайнее холодное положение регулятора температуры,тогда дует холодом. Когда передвигаешь ручку температуры на миллиметр,на маленькое деление, в теплоту,то воздух не становится чуть-чуть теплее,а сразу максимально теплый. И такое что со включенным кондеем,что с выключенным.
Это тоже может быть следствием завоздушивания? Разве кондей не разделен от печки? До подсоединения задних шлангов,кондей работал прекрасно,да и даже на серединном положени температуры дул еще прохладным воздухом.
Да откуда же я знаю как?DenVer писал(а): А как это кондей разделен с печкой? На машине есть система заслонок, но нет крана на печке.
Да, в принципе, мне тоже так казалось, это я потом тормозить начал.DenVer писал(а): В системе не вакуум, а давление выше атмосферного, следовательно если будет отверстие, то будет не подсос воздуха, а утечка антифриза, которая не сможет завоздушить систему![]()
У меня по-прежнему при дальних поездках ползет наверх, помогает включить печку на полную и погазовать. Либо заглушить машину на 3 минуты и завести опять - тогда будет ровно на середине, на 9.DenVer писал(а): Стрелка не скакала тогда, ровно легла на 9 часов при прогретом авто. Подергивалась до этого, когда только завоздушил.
Dulles писал(а):Да откуда же я знаю как?DenVer писал(а): А как это кондей разделен с печкой? На машине есть система заслонок, но нет крана на печке.![]()
Где-то читал, что назад идут отдельно трубки кондея, а отдельно печки - у меня печка потекла, а кондей работал. Собственно, вот это я и имел ввиду.
Я просто не понимаю технически, как из-за завоздушивания даже кондей работает только на максимуме, как собссно и печка. Куда делась середина? Мозг уже кипит.