Бодик переносом опор на раме вверх

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

dica писал(а): Орех какой? У меня 9" вроде стоит. А есть ссыль
Это тойотный,но смысл тот же
http://www.trail-gear.com/forum/showthread.php?t=1709
Вложения
мост.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Fil »

Блин, вот интересно - а много народу сможет грамотно чулок так сосвапать, чтоб не повело?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

Хе-хе....я думал Ruber первый здесь сделает,а я за ним.....Паша пока не сделал ....
Кста,знаешь ,как сыкотно чулок косынить,чтоб не повело))))
ЗЫ с орехом проще,там чушка больше,её не поведёт))))
ЗЫЫ НО! шаг отважный,согласен ! :*VICTORY*:

ЗЫЫЫ если себе буду орехи чикать,то не как пендос по ссылке резаком(имхо варварство и перегрев) возьму ушм и кучу дисков )))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Fil »

Немного офф - кто-то армирует чулок трубой большего диаметра, кто-то профилем от краёв к ореху поверх моста. Тут все кто армировал (насчитал двоих) делали это трубой, кукурузники профилем сверху, самый изврат это усиленный мост на гелик - ваще мегаплуг :=-O: Какая в этих вариантах разница?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):Немного офф - кто-то армирует чулок трубой большего диаметра, кто-то профилем от краёв к ореху поверх моста. Тут все кто армировал (насчитал двоих) делали это трубой, кукурузники профилем сверху, самый изврат это усиленный мост на гелик - ваще мегаплуг :=-O: Какая в этих вариантах разница?
не совсем понял вопрос....
шейки " на шарах" на передних мостах ,косынятся на всех.....
от чашек(или от крепления упругого элемента) до ореха- на любителя....на заднем мосту- в силу косячности изначальной конструкции ,в случае пыжа( поперечного шва на чулке)....
чо,по практике гнется-то и косыним....я к тому,что у каждого конкретного моста в стоке,есть слабые места,которые,отталкиваясь от чужого опыта,можно усилить....велосипед изобретать не стоит)))
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

Не понял только смысла в трех полосах, когда он орех заваривал??? Прочности меньше точно будет, на перегрев ореха ваще не влияет, т.к. обваривать однохренственно.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

dica писал(а):Не понял только смысла в трех полосах, когда он орех заваривал??? Прочности меньше точно будет, на перегрев ореха ваще не влияет, т.к. обваривать однохренственно.
если прально тебя понял- то монопенисуально..зри custom мосты....
вся фишка: зазор между корпусом и большой шестерней.....а воплощение-похер....3 листа или один
ЗЫ хотя,КМК с 3-мя полосами сопряжение с отчиканым редуктором будет проще сделать
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Alessandro »

dica писал(а):Не понял только смысла в трех полосах...
Я думаю что он дно сварил просто из подходящих кусков. могло быть 4-5 полос поуже. а вообще мог из куска листа выстукать(чать) молотком аки жестянщик. но пошёл самым простым и быстрым путём.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Хе-хе....я думал Ruber первый здесь сделает,а я за ним.....Паша пока не сделал ....
Смысла в этом не вижу.
Если садишься на мосты или гребешь мостом, то всем чулком а не только редуктором.
Смысл есть только в камнелазании. Там не хватило пары см, все, повис на камне.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Дёма »

Таки и ссылка на сайт Триал-геар. Для триала вполне кашерный вариант. А в колее ли болоте толка действительно не много будет от этих пары см. Порталы рулят имхо, но цена...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»