Бодик переносом опор на раме вверх

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

dica писал(а):Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал :)
Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

МШУ писал(а): ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)
Нет. Просто он смысл теряет и болты короче будут
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

МШУ писал(а): Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опоры
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал ::-P:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

dica писал(а):
МШУ писал(а): Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опоры
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал ::-P:
Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

МШУ писал(а): Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать
Я понимаю. В трубе буду резать отверстия. С соосностью проще. Понятно, что гемор, но срезать с рамы опоры и поднимать еще геморнее. На счет кузова можно конечно подумать, но пока я слабо представляю, как это все дело усилить. Пускать трубу вдоль рамы завязывая по 2 опоры помоему не вариант, как арки обойти, хотя можно типа каркаса вварить попробовать. Зы, как вариант, увеличить короба под опоры, но выглядеть будет жесть
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Жипер »

А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к. ::-D: Для города у меня другие афто, это чисто в грязько :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Жипер »

dica писал(а):
Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к. ::-D: Для города у меня другие афто, это чисто в грязько :)
Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.
А если маломерка, то и при 6 не будет.
Не воспринимаю такое дрочево совсем.
Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
dica писал(а):
Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
35 к. ::-D: Для города у меня другие афто, это чисто в грязько :)
Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.
1. Почему и задирать и еще резать
А если маломерка, то и при 6 не будет.
2. В чем смысл, шоб 35 на 33 колесиках было написано, типа понт ::-D:
Не воспринимаю такое дрочево совсем.
3. Все дрочат по разному, любое изменение уже дрочево.
Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?
4. п. №1
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Jenek »

35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Fil »

Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
::-D: :*WALL*: А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Fil »

dica писал(а):
Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
::-D: :*WALL*: А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение МШУ »

dica писал(а): ::-D: :*WALL*: А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Jenek »

Fil писал(а):
Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял просто :*SCRATCH*: , реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится :*VICTORY*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Fil »

Jenek писал(а):
Fil писал(а):
Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял просто :*SCRATCH*: , реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится :*VICTORY*:
Сделай лыжу - шансов в плане ударов меньше, в плане последующего говновымывания больше :*VICTORY*: Удачи в достройке и разъездах :*VICTORY*: По-хорошему вместе бы конечно поездить бы, соседи почти :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение Jenek »

Да без проблем, гденить между нами :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

Fil писал(а):Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.
Ссори, затупил ::-[:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Бодик переносом опор на раме вверх

Сообщение dica »

МШУ писал(а): Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))
Орех какой? У меня 9" вроде стоит. А есть ссыль
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»