Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязатьdica писал(а):Собственно кто переваривал, переделывал и т.д. точки опор на раме. Может есть у кого фотки, поделитесь?
Пока планирую на опоры квадратную трубу 60х80 наваривать (8 см бодик) а капролон ф топку убирать.
Зы, поиском не пинать, я искал
Нет. Просто он смысл теряет и болты короче будутМШУ писал(а): ЗЫ а что,капролон уже в салоне оказался?( каков Ф был)
Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опорыМШУ писал(а): Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обвариватьdica писал(а):Я к раме варить буду, а не к кузову. Надставлять места под опорыМШУ писал(а): Гемор со штатными подушками ждет....а к кузову проставки варить- не вариант....либо профиль 60х80 пускать вдоль рамы( варить к кузову) и сразу на 2 подушки завязать
Зы, посадочные под опоры в кузове в идеале и сейчас. Капролон ничего не порвал
Я понимаю. В трубе буду резать отверстия. С соосностью проще. Понятно, что гемор, но срезать с рамы опоры и поднимать еще геморнее. На счет кузова можно конечно подумать, но пока я слабо представляю, как это все дело усилить. Пускать трубу вдоль рамы завязывая по 2 опоры помоему не вариант, как арки обойти, хотя можно типа каркаса вварить попробовать. Зы, как вариант, увеличить короба под опоры, но выглядеть будет жестьМШУ писал(а): Дык я и грю,что гимор,...у тебя в чашке опоры дырка какая? ( туда часть подушки провалена),и соосность "надставки" ловить головняк....или прикручивать кузов,потом обваривать
35 к.Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.dica писал(а):35 к.Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?Для города у меня другие афто, это чисто в грязько
1. Почему и задирать и еще резатьЖипер писал(а):Если Симекс, то все равно будет шаркать, хоть на 10см задери.dica писал(а):35 к.Жипер писал(а):А теперь главный вопрос - ЗАЧЕМ?Для города у меня другие афто, это чисто в грязько
2. В чем смысл, шоб 35 на 33 колесиках было написано, типа понтА если маломерка, то и при 6 не будет.
3. Все дрочат по разному, любое изменение уже дрочево.Не воспринимаю такое дрочево совсем.
4. п. №1Неужели порезать арки ТОЛЬКО спереди сложненее, чем траходром с рамой?
А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.
Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.dica писал(а):Fil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.![]()
А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))dica писал(а):![]()
А для колес в салоне дыры вырезать. Ты вправду не знаешь или не подумал просто перед тем, как писать? Единственный способ поднять орех - поставить колеса. А что-бы поставить колеса больше, чем у меня сейчас,то надо еще приподнятся и порезаться
Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял простоFil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал
Сделай лыжу - шансов в плане ударов меньше, в плане последующего говновымывания большеJenek писал(а):Орех хоть и будет якорить, но на пузо сесть меньше шансов и выпирать (в плане удара) меньше будет, все в раму спрячется, а вот центр тяжести не в пользу. Но это Я так, размышлял простоFil писал(а):А зачем задирать почти полтонны? Задний орех всё равно ниже коробки и движка, плуговать будет мост, а не траня с двигом.Jenek писал(а):35 катки при выносе от -10 влазят при бодике 5см и подгибе нижнего угла переднего крыла (ну или отрезания кому как). Я вот больше задумывался о переносе движка коробки на высоту бодика от рамы, чтоб они выше от земли были, но нигде этого не встречал, реально делать не собираюсь, 6см бодика мне хватает, а дальше изменять конструкцию нет желания, ездить уже нада, а не строится
Ссори, затупилFil писал(а):Подумал - мой пост это ответ на пост Jenek о том, что нет смысла задирать мост и траню (почти полтонны), ибо орех всё равно ниже, там цитата вставленна соответствующая.
В твоём случае тоже не понятно, зачем такие решения. Резать надо не дыры в салоне, а арки по канту. Рама также является элементом подвески - я б не трогал. Также немаловажный момент - в случае, если не понравится как арки нарезал - есть б/у передние арки в хор.сост+ремкомплекты задних. В случае с косяком с рамой - поимеешь некислый гемор с заменой, в это время говны будешь месить глазами на ютьюбе.
Орех какой? У меня 9" вроде стоит. А есть ссыльМШУ писал(а): Зря смеёшься....я на НГ каникулы,как раз собираюсь пилить пол и переделывать задние колесные ниши под 38.5" ( передние крылья вместе с брызговиками= фтопку))))
Имхо проще пол вырезать и аналог от какой-нить газели вварить,чем раму надставлять)))
ЗЫ орех можно снизу отпилить на 1"( ruber фотки постил) ,а это равносильно прибавки в размере резы на 2" )))