Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

GolosOFF писал(а):Не знаю, интересно оно тут или нет, потестил на эту тему НМПС с 4d56 АКПП в трёх номинациях:
1. Стоим на тормозе, перекидываем ногу на газ, получаются паспортные 12.4 с.
2. То же самое на пятой программе FGC. 10.5 с.
3. На пятой программе, не отпуская тормоз, придавливаем газ, как только обороты поднимаются до 1500, тормоз бросаем. 9.5 с.
Привод везде задний.

Замерял летом при помощи Мультитроникса. Больше не буду, мотор и коробку жалко:-)

Разница между 1 и 2 впечатляющая по ощущениям, а между 2 и 3 вообще убийственная.

Но, ИМХО, прикол дизеля как раз в том, что получить вменяемое ускорение можно без утапливания педали в пол и без раскручивания мотора. Если надо гонять, наверно лучше бензинка... и легковая машина:-)
Если это так, то это быстрей чем 4m41 на Р4
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GolosOFF »

GeWork писал(а):Если это так, то это быстрей чем 4m41 на Р4
Почему быстрее?

В стоке для МПС 2.5 заявлено 12.4 с, у меня ровно оно и получилось.
Для П4 3.2 указано 11.1 с.

FGC — это уже не сток. Никто не мешает эту коробочку к П4 прикрутить, с ней может и из 9 секунд выехать. Правда, гоночным болидом от этого всё равно не станет:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение Neo23 »

судя по видео примерно 19-20 сек., но почему после 80 блокировка не врубилась, завтра попробую на своем авто, еще бы найти ровный участок и без камер :)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

Neo23 писал(а):судя по видео примерно 19-20 сек., но почему после 80 блокировка не врубилась, завтра попробую на своем авто, еще бы найти ровный участок и без камер :)
При газ в пол она только после 120кмч включится
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

GolosOFF писал(а):
GeWork писал(а):Если это так, то это быстрей чем 4m41 на Р4
Почему быстрее?

В стоке для МПС 2.5 заявлено 12.4 с, у меня ровно оно и получилось.
Для П4 3.2 указано 11.1 с.

FGC — это уже не сток. Никто не мешает эту коробочку к П4 прикрутить, с ней может и из 9 секунд выехать. Правда, гоночным болидом от этого всё равно не станет:-)
Пардон 4m41 165лс больше 14сек.
9 секунд не болид, но от 2 литрового седана уедет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GolosOFF »

GeWork писал(а):
GolosOFF писал(а):
GeWork писал(а):Если это так, то это быстрей чем 4m41 на Р4
Почему быстрее?

В стоке для МПС 2.5 заявлено 12.4 с, у меня ровно оно и получилось.
Для П4 3.2 указано 11.1 с.

FGC — это уже не сток. Никто не мешает эту коробочку к П4 прикрутить, с ней может и из 9 секунд выехать. Правда, гоночным болидом от этого всё равно не станет:-)
Пардон 4m41 165лс больше 14сек.
До 2008 г. А с 2008 г. тот же мотор уже о 200 кобылах, момента ему тоже досыпали и начал он разгоняться за 11.1 с.
GeWork писал(а):9 секунд не болид, но от 2 литрового седана уедет.
Угу. Только, будь там хоть 6 секунд, машина не располагает к пулянию. У наших машин другие достоинства. :*VICTORY*:
Pajero Sport II 2.5D был.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»