Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

Предлагаю провести опрос по живости движков, время разгона до сотни (газ в пол))) завтра постараюсь выложить свое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=ePVXmli8OKs
Последний раз редактировалось GeWork 22 окт 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение a_v »

GeWork писал(а):Предлагаю провести опрос по живости движков, время разгона до сотни (газ в пол))) завтра постараюсь выложить свое видео.
И хде видео, интересно же. Насколько я знаю 4М40(125л.с.)+МКПП должен разгоняться за 16,5-17с, с АКПП где-то на секунду больше. 4М40(140л.с.)+АКПП без понятия, может кто знает.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение pajero696 »

Гонщик! ::-D: .Так разогнался,что до сих пор остановиться не может? :=-O:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ооооооо. :=-O: Опять "легендарный" му40. ::-D: ::-D: ::-D:
Он оказывается не только пахать может, но и сеять сметение в души стритрайсеров....... :;-):
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение a_v »

Отставить смех! При чём тут стритрэйсеры. Вообще-то это хороший способ проверить насколько двигатель развивает мощность.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение SNOOPER »

a_v писал(а): Вообще-то это хороший способ проверить насколько двигатель развивает мощность.
Вообще то это один из самых надёжных способов убить данный экземпляр
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение Дедон69 »

Была уже где то тема про это,с автоматом как разгонятся то,как Шварцнегер,держать тормоз пока автомат не задымит или просто с места?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)
Скользко где ? :=-O: ::-D:
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение pajero696 »

GeWork писал(а):Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)
Опять соскользнул с темы без видео. ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение SNOOPER »

pagero696 писал(а):
GeWork писал(а):Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)
Опять соскользнул с темы без видео. ::-D:
Хорошо не с сиденья, от ускорения ::-D:
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

На дорогах) Хорош прикалываться.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да ладно мы любя. :)
Просто интересно когда вдруг трактор в болид превратился, на какой ступени эволюции ::-D:
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

Ну трактор это тоже не особо к нам. разгоняеться точно шустрее жигулей. И скорость 150 можно по прямой держать
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а): И скорость 150 можно по прямой держать
Можно, но не долго. Ибо развалится :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение Дедон69 »

До 140,на П-1 сначала я так и ездил,потом собраный из новых деталей 4д56 показал братскую руку,а как ездил,самолет.Не знал что 3000об больше ни ни.А у меня на П-1 3000 это 100км в час.А по теме,летом с холодной АКПП 18сек до 100,лучше ни как,а на горячей 20.Немного буксует,на спидометре 350т.км,ну скручено чуток наверно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

http://www.youtube.com/watch?v=ePVXmli8OKs
Сделал видео, и 2 года не прошло. Да гдето 17-18сек. вышло. Летом на горячую. Переключения на 3500об. В холодное время машина резвей, попробую на этом же месте.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение yurikm »

Ну можно до кучи спорт режим включить, будет выше переключаться.
но трактор все равно трактор, сколько бы его не форсировали, хотя такая тенденция идет
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GolosOFF »

Не знаю, интересно оно тут или нет, потестил на эту тему НМПС с 4d56 АКПП в трёх номинациях:
1. Стоим на тормозе, перекидываем ногу на газ, получаются паспортные 12.4 с.
2. То же самое на пятой программе FGC. 10.5 с.
3. На пятой программе, не отпуская тормоз, придавливаем газ, как только обороты поднимаются до 1500, тормоз бросаем. 9.5 с.
Привод везде задний.

Замерял летом при помощи Мультитроникса. Больше не буду, мотор и коробку жалко:-)

Разница между 1 и 2 впечатляющая по ощущениям, а между 2 и 3 вообще убийственная.

Но, ИМХО, прикол дизеля как раз в том, что получить вменяемое ускорение можно без утапливания педали в пол и без раскручивания мотора. Если надо гонять, наверно лучше бензинка... и легковая машина:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП

Сообщение GeWork »

GolosOFF писал(а):Не знаю, интересно оно тут или нет, потестил на эту тему НМПС с 4d56 АКПП в трёх номинациях:
1. Стоим на тормозе, перекидываем ногу на газ, получаются паспортные 12.4 с.
2. То же самое на пятой программе FGC. 10.5 с.
3. На пятой программе, не отпуская тормоз, придавливаем газ, как только обороты поднимаются до 1500, тормоз бросаем. 9.5 с.
Привод везде задний.

Замерял летом при помощи Мультитроникса. Больше не буду, мотор и коробку жалко:-)

Разница между 1 и 2 впечатляющая по ощущениям, а между 2 и 3 вообще убийственная.

Но, ИМХО, прикол дизеля как раз в том, что получить вменяемое ускорение можно без утапливания педали в пол и без раскручивания мотора. Если надо гонять, наверно лучше бензинка... и легковая машина:-)
Если это так, то это быстрей чем 4m41 на Р4
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»