Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Предлагаю провести опрос по живости движков, время разгона до сотни (газ в пол))) завтра постараюсь выложить свое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=ePVXmli8OKs
http://www.youtube.com/watch?v=ePVXmli8OKs
Последний раз редактировалось GeWork 22 окт 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
И хде видео, интересно же. Насколько я знаю 4М40(125л.с.)+МКПП должен разгоняться за 16,5-17с, с АКПП где-то на секунду больше. 4М40(140л.с.)+АКПП без понятия, может кто знает.GeWork писал(а):Предлагаю провести опрос по живости движков, время разгона до сотни (газ в пол))) завтра постараюсь выложить свое видео.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Гонщик!
.Так разогнался,что до сих пор остановиться не может? 


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Ооооооо.
Опять "легендарный" му40.
Он оказывается не только пахать может, но и сеять сметение в души стритрайсеров.......




Он оказывается не только пахать может, но и сеять сметение в души стритрайсеров.......

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Отставить смех! При чём тут стритрэйсеры. Вообще-то это хороший способ проверить насколько двигатель развивает мощность.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Вообще то это один из самых надёжных способов убить данный экземплярa_v писал(а): Вообще-то это хороший способ проверить насколько двигатель развивает мощность.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Была уже где то тема про это,с автоматом как разгонятся то,как Шварцнегер,держать тормоз пока автомат не задымит или просто с места?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Скользко где ?GeWork писал(а):Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)


- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Опять соскользнул с темы без видео.GeWork писал(а):Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Хорошо не с сиденья, от ускоренияpagero696 писал(а):Опять соскользнул с темы без видео.GeWork писал(а):Газ в пол с места, быстрее чем за 16 сек, с видео пардон не успел ибо скользко)

- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
На дорогах) Хорош прикалываться.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Да ладно мы любя.
Просто интересно когда вдруг трактор в болид превратился, на какой ступени эволюции

Просто интересно когда вдруг трактор в болид превратился, на какой ступени эволюции

- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Ну трактор это тоже не особо к нам. разгоняеться точно шустрее жигулей. И скорость 150 можно по прямой держать
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Можно, но не долго. Ибо развалитсяGeWork писал(а): И скорость 150 можно по прямой держать

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
До 140,на П-1 сначала я так и ездил,потом собраный из новых деталей 4д56 показал братскую руку,а как ездил,самолет.Не знал что 3000об больше ни ни.А у меня на П-1 3000 это 100км в час.А по теме,летом с холодной АКПП 18сек до 100,лучше ни как,а на горячей 20.Немного буксует,на спидометре 350т.км,ну скручено чуток наверно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
http://www.youtube.com/watch?v=ePVXmli8OKs
Сделал видео, и 2 года не прошло. Да гдето 17-18сек. вышло. Летом на горячую. Переключения на 3500об. В холодное время машина резвей, попробую на этом же месте.
Сделал видео, и 2 года не прошло. Да гдето 17-18сек. вышло. Летом на горячую. Переключения на 3500об. В холодное время машина резвей, попробую на этом же месте.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Ну можно до кучи спорт режим включить, будет выше переключаться.
но трактор все равно трактор, сколько бы его не форсировали, хотя такая тенденция идет
но трактор все равно трактор, сколько бы его не форсировали, хотя такая тенденция идет
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Не знаю, интересно оно тут или нет, потестил на эту тему НМПС с 4d56 АКПП в трёх номинациях:
1. Стоим на тормозе, перекидываем ногу на газ, получаются паспортные 12.4 с.
2. То же самое на пятой программе FGC. 10.5 с.
3. На пятой программе, не отпуская тормоз, придавливаем газ, как только обороты поднимаются до 1500, тормоз бросаем. 9.5 с.
Привод везде задний.
Замерял летом при помощи Мультитроникса. Больше не буду, мотор и коробку жалко:-)
Разница между 1 и 2 впечатляющая по ощущениям, а между 2 и 3 вообще убийственная.
Но, ИМХО, прикол дизеля как раз в том, что получить вменяемое ускорение можно без утапливания педали в пол и без раскручивания мотора. Если надо гонять, наверно лучше бензинка... и легковая машина:-)
1. Стоим на тормозе, перекидываем ногу на газ, получаются паспортные 12.4 с.
2. То же самое на пятой программе FGC. 10.5 с.
3. На пятой программе, не отпуская тормоз, придавливаем газ, как только обороты поднимаются до 1500, тормоз бросаем. 9.5 с.
Привод везде задний.
Замерял летом при помощи Мультитроникса. Больше не буду, мотор и коробку жалко:-)
Разница между 1 и 2 впечатляющая по ощущениям, а между 2 и 3 вообще убийственная.
Но, ИМХО, прикол дизеля как раз в том, что получить вменяемое ускорение можно без утапливания педали в пол и без раскручивания мотора. Если надо гонять, наверно лучше бензинка... и легковая машина:-)
Pajero Sport II 2.5D был.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Разгон до сотни по прямой 4m40 АКПП
Если это так, то это быстрей чем 4m41 на Р4GolosOFF писал(а):Не знаю, интересно оно тут или нет, потестил на эту тему НМПС с 4d56 АКПП в трёх номинациях:
1. Стоим на тормозе, перекидываем ногу на газ, получаются паспортные 12.4 с.
2. То же самое на пятой программе FGC. 10.5 с.
3. На пятой программе, не отпуская тормоз, придавливаем газ, как только обороты поднимаются до 1500, тормоз бросаем. 9.5 с.
Привод везде задний.
Замерял летом при помощи Мультитроникса. Больше не буду, мотор и коробку жалко:-)
Разница между 1 и 2 впечатляющая по ощущениям, а между 2 и 3 вообще убийственная.
Но, ИМХО, прикол дизеля как раз в том, что получить вменяемое ускорение можно без утапливания педали в пол и без раскручивания мотора. Если надо гонять, наверно лучше бензинка... и легковая машина:-)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ