Re: Треск при прогреве
Добавлено: 21 фев 2013, 08:24
Да, направление натяжения разный
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
нет, не менял.Aleksis писал(а):YAKOVYAAV ,а ты сам мск и гидрики не менял??
У меня постоянная смена масла из-за жораYAKOVYAAV писал(а):нет, не менял.Aleksis писал(а):YAKOVYAAV ,а ты сам мск и гидрики не менял??
Но заметил, что если долго масло не менять
(более 10000), гидриги на холодную постукивают.
Мож показалось
Стараюсь масло менять каждые 7-8 тыс.
Я давно не обращал внимание на такой-же треск. Неделю назад открыл капот и очень внимательно послушал-откуда же? Определил, примерно, что спереди на блоке. Ослабил натяжитель (механический) ГУРа, а ролик просто болтается на своей оси, как будь-то и подшипника нет. Поскольку сам ролик не снимал, поэтому не исключаю, что конструкция и не предусматривала подшипник (бред). На всякий случай заказал в Экзисте. Замена покажет.может мы про разные натяжители говорим, но масло в моем было, писали по крайней мере вытекло что-то, если найду, выложу принципиально,
натяжители бывают разные...на форуме писали, что нового образца и старого натягивать нужно по разному, против часовой и по часовой...я поставил от хундая...катаюсь с лета....
у меня уходило масло около 1-2 литров за 10000Aleksis писал(а):У меня постоянная смена масла из-за жораYAKOVYAAV писал(а):нет, не менял.Aleksis писал(а):YAKOVYAAV ,а ты сам мск и гидрики не менял??
Но заметил, что если долго масло не менять
(более 10000), гидриги на холодную постукивают.
Мож показалось
Стараюсь масло менять каждые 7-8 тыс., поэтому хочу щас форум штудиру по замене мск и гидриков (самостоятельной). Если есть полезные ссылки буду признателен.
Свист идет от проскальзывания ремня и ролика. А первично разговор зашел о треске при прогреве движка и о причинах сего явления! Я поделился своими наблюдениями и своими выводами. Так-что, не надо меня лечить.Aleksis писал(а):Из-за на натяжителя ГУРа треска не будет максимум свист. Мы про тот натяжитель говорили
по мне....так - это гидронатяжитель....зучек вроде его...но запись и оригинал-разные вещи...а масло когда менял? послушать "палкой" и определить место звука пробовал?SEPULTURA писал(а):Иногда при прогреве появляется это потрескивание. К сожалению снимали ночью, при открытом капоте. Пропадает при прогазовке (в конце видеоролика)
Как прокомментируете? ГРМ менял в сентябре, 4 тыс. км назад. Масло 5w40, пробег 150 тыс. км
Докладываю: Ролик ГУРа на подшипнике, и в старом ролике он имел ох..ый люфт. Замена ролика показала, что треска при заводе двигателя нестало. (хотя и морозов нестало!) . Посмотрим в следующую зиму!арба писал(а):Я давно не обращал внимание на такой-же треск. Неделю назад открыл капот и очень внимательно послушал-откуда же? Определил, примерно, что спереди на блоке. Ослабил натяжитель (механический) ГУРа, а ролик просто болтается на своей оси, как будь-то и подшипника нет. Поскольку сам ролик не снимал, поэтому не исключаю, что конструкция и не предусматривала подшипник (бред). На всякий случай заказал в Экзисте. Замена покажет.может мы про разные натяжители говорим, но масло в моем было, писали по крайней мере вытекло что-то, если найду, выложу принципиально,
натяжители бывают разные...на форуме писали, что нового образца и старого натягивать нужно по разному, против часовой и по часовой...я поставил от хундая...катаюсь с лета....
так новый поставил или переустановил старый?SEPULTURA писал(а):Итак.
Снял правую крышку, ремень не натянут. Т.Е. Моя трескотня была из-за нятжителя ремня ГРМ. Так что если у кого подобный треск АХТУНГ!
Если Ролик Koyo PU207021RR1XY, он и новый имеет люфт))), сам менял его из-за люфта, у нового он тоже присутствует..лечится посильнее подтянуть ременьарба писал(а):Докладываю: Ролик ГУРа на подшипнике, и в старом ролике он имел ох..ый люфт. Замена ролика показала, что треска при заводе двигателя нестало. (хотя и морозов нестало!) . Посмотрим в следующую зиму!арба писал(а):Я давно не обращал внимание на такой-же треск. Неделю назад открыл капот и очень внимательно послушал-откуда же? Определил, примерно, что спереди на блоке. Ослабил натяжитель (механический) ГУРа, а ролик просто болтается на своей оси, как будь-то и подшипника нет. Поскольку сам ролик не снимал, поэтому не исключаю, что конструкция и не предусматривала подшипник (бред). На всякий случай заказал в Экзисте. Замена покажет.может мы про разные натяжители говорим, но масло в моем было, писали по крайней мере вытекло что-то, если найду, выложу принципиально,
натяжители бывают разные...на форуме писали, что нового образца и старого натягивать нужно по разному, против часовой и по часовой...я поставил от хундая...катаюсь с лета....