Монтеро Спорт против Гранд Чероки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Тут просто пример не совсем корректен. В данном случае продавец делает ставку на некоторую эксклюзивность машины. Она только в штатах недавно появилась..,НО 60% ОТ СТОИМОСТИ ПОДАРИТЬ ТАМОЖНЕ-вот это действительно круто. ЗА ЧТО?Бродячий Звонарь писал(а):В случае с FJ Cruiser надо говорить больше об аппетитах посредника. Если считать, что расходы по таможне - это 60 процентов цены машины, то 21.000*1.6 получается 33.600 ... ну пусть 35.500, но никак не 60К
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Итак, что всплыло в процессе финала тендера.
Дополнительные плюсы Мицу:
1. Рамная конструкция.
2. Больший размер колес, как штатных, так и устанавливаемых без доработок (подкручивание торсионов и снятие брызговиков не в счет).
У Гранд Чероки снят один из аргументов в его пользу - невосприимчивость к качеству топлива. Как говорят в конфе Джипов, доехать он на плохом топливе доедет, но последствия разгребать все равно придется, только потом.
Кроме того, народное вече начислило штрафные очки Монтере за удобство в дальних поездках (на расстояния порядка 500 и более км). Утверждается, что комфорт за рулем низкий, и водитель быстро устает.
Вопросы, оставшиеся открытыми:
1. Наличие неоригинала на Монтеру. Как показывает опыт владения Мерседесом, наличие неоригинала снижает стоимость владения примерно в 2 раза. Китай и Турция считаются подделками, а не неоригиналом.
2. Пресловутая проблема Check Engine, многократно обсуждаемая в данной конфе, лечится только на специализированных сервисах?
Дополнительные плюсы Мицу:
1. Рамная конструкция.
2. Больший размер колес, как штатных, так и устанавливаемых без доработок (подкручивание торсионов и снятие брызговиков не в счет).
У Гранд Чероки снят один из аргументов в его пользу - невосприимчивость к качеству топлива. Как говорят в конфе Джипов, доехать он на плохом топливе доедет, но последствия разгребать все равно придется, только потом.
Кроме того, народное вече начислило штрафные очки Монтере за удобство в дальних поездках (на расстояния порядка 500 и более км). Утверждается, что комфорт за рулем низкий, и водитель быстро устает.
Вопросы, оставшиеся открытыми:
1. Наличие неоригинала на Монтеру. Как показывает опыт владения Мерседесом, наличие неоригинала снижает стоимость владения примерно в 2 раза. Китай и Турция считаются подделками, а не неоригиналом.
2. Пресловутая проблема Check Engine, многократно обсуждаемая в данной конфе, лечится только на специализированных сервисах?
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Господа, просто смешно! Вы ещё машину не купили, а уже думаете о том как её продать.... полный ец...
Касаемо конструктивных, так сказать особенностей!
тоже думал что брать... и вопрос был не в цене...
1) Двигло 4.7 очень дорогое в обслуживании, и если что, будут проблемы...
2) проходимость у него не очень, не знабюю с чем связано, но зимой по пашне не пошёл... хотя перед ним шли крузак и сопрт-мой
3) ну я бы сказал политический вопрос... ВАМ НУЖЕН АМЕРИКАНЕЦ?
4) вы заметили чколько БЫЛО раньше чириков и сколько стало щас? вообще пропали, мне кажется - это показатель...
А вообще все машины на любителя, у меня знакомый ездит ТОЛЬКО на кадилаках, остальное говорит- лажа... типа есть только одна машина, кадилак- остальное вилосипеды... сколько людей столько мнения...
Касаемо конструктивных, так сказать особенностей!
тоже думал что брать... и вопрос был не в цене...
1) Двигло 4.7 очень дорогое в обслуживании, и если что, будут проблемы...
2) проходимость у него не очень, не знабюю с чем связано, но зимой по пашне не пошёл... хотя перед ним шли крузак и сопрт-мой
3) ну я бы сказал политический вопрос... ВАМ НУЖЕН АМЕРИКАНЕЦ?
4) вы заметили чколько БЫЛО раньше чириков и сколько стало щас? вообще пропали, мне кажется - это показатель...
А вообще все машины на любителя, у меня знакомый ездит ТОЛЬКО на кадилаках, остальное говорит- лажа... типа есть только одна машина, кадилак- остальное вилосипеды... сколько людей столько мнения...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Речь идет о двигателе 4.0Project311 писал(а): 1) Двигло 4.7 очень дорогое в обслуживании, и если что, будут проблемы...
Тут соглашусь. Японская надежность - это уже понятие, про американцев такого не скажешь. По долгу службы изучил японский и американский опыт организации и управления производством. Могу сказать: нипы янки сделали заслуженно и навсегда.Project311 писал(а): 3) ну я бы сказал политический вопрос... ВАМ НУЖЕН АМЕРИКАНЕЦ?
Для интересу провел эксперимент - в каждую поездку пересчитывал попадавшиеся в потоке Гранды. Минимум по три штуки, а рекорд - 7 штук за получасовой моцион по Митино. Вы считаете, что это мало?Project311 писал(а): 4) вы заметили чколько БЫЛО раньше чириков и сколько стало щас? вообще пропали, мне кажется - это показатель...
По поводу американцев...
Поехал я как-то свой GMC(уже продан и частично забыт) ремонтировать в Шеви плюс...
Ковыряется с ней механик, ковыряется. Смотрю уж больно фэйс мне его знаком, но вспомнить не могу. Подошел к верстаку, где заказ-наряд лежит, посмотрел фамилию и вспомнил, что в начальных классах школы мы с ним в одном классе учились....Он меня тоже узнал... Разговорились(до этого он молчал как пратизан). Он мне и говорит, зачем я это г.. взял. Взял бы говорит Чероки, он покрепче, а вообще лучше брать японцев....
Что касается проблемы Check Engine, то точно также она актуальна и для Чироки и GMC т.д., виной тому наш офигительно "качественный" бензин...
Поехал я как-то свой GMC(уже продан и частично забыт) ремонтировать в Шеви плюс...
Ковыряется с ней механик, ковыряется. Смотрю уж больно фэйс мне его знаком, но вспомнить не могу. Подошел к верстаку, где заказ-наряд лежит, посмотрел фамилию и вспомнил, что в начальных классах школы мы с ним в одном классе учились....Он меня тоже узнал... Разговорились(до этого он молчал как пратизан). Он мне и говорит, зачем я это г.. взял. Взял бы говорит Чероки, он покрепче, а вообще лучше брать японцев....
Что касается проблемы Check Engine, то точно также она актуальна и для Чироки и GMC т.д., виной тому наш офигительно "качественный" бензин...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:52
- Откуда: Россия, Владимир
- Контактная информация:
IMHO гораздо сложнее починить Чироки, особенно в провинции, далеко за примером ходить не нужно, у нас в городе Владимире, вообще Чироки даже по двиглу редко кто ремонтировать будет, не оборудования ничего нету. Насчёт поездок, езжу на спорте в Москву 200 км практически, рост 193 и т.д. не устаю, сзади пассажиры тоже не жалуются, правильно сказано, насчёт количества Чириков, в Москве их не так много. А какое количество Спортов? Если сравнивать цены на спорта года назад и сейчас на машину 2001 она не изменилась практически. P.S. Продаёт за среднею цену 2001 год, но продать не может к нему приезжают смотрят но не более, вообще у нас когда машину смотрят первый вопрос: "Сколько хавает?", а когда в ответ "20-23 литров на сотню" людей это отпугивает, но переплачивать мне кажется смысла нету, по удобству тоже самое, но может быть климат-контроля нету, но по большому счёту это только опции, из за них покупать на 10 штук дороже, только деньги на ветер, а насчёт бензина и 92 и 95 заправляю проблем нету, это мне кажется зависит от машины, лотерея и как повезёт, но можно за меньшие деньги купить машину супер, а можно переплатить и вкладывать. Кстати говоря когда выбирал машину и почитал форум Чироки меня отпугнули затраты на обслуживания его, кстати и вам советую почитать многие вопросы отпадут, ещё можно на autonews почитать отзывы, там тоже его не особо хвалят. И потом делать выбор!
==========================
.:Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 V6:.
:.Hyundai Tuscon 2.7.:
==========================
.:Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 V6:.
:.Hyundai Tuscon 2.7.:
==========================
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Не знаю как в Монтере, но я на своей эльке концы по 900-1100 верст делал и ничего не устает. Рост 182.Бродячий Звонарь писал(а):Итак, что всплыло в процессе финала тендера.
Кроме того, народное вече начислило штрафные очки Монтере за удобство в дальних поездках (на расстояния порядка 500 и более км). Утверждается, что комфорт за рулем низкий, и водитель быстро устает.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
недавно проехал больше 9000. уставал не больше чем в 124 мерседесе.Бродячий Звонарь писал(а):Кроме того, народное вече начислило штрафные очки Монтере за удобство в дальних поездках (на расстояния порядка 500 и более км). Утверждается, что комфорт за рулем низкий, и водитель быстро устает.
Montero Sport XLS 1998
- Виктор 039
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Добрый день. Вопрос по Вашему авто. У Вас бампер передний с круглыми противотуманками или с прямоугольными повторителями поворотов?Шайнек писал(а):недавно проехал больше 9000. уставал не больше чем в 124 мерседесе.Бродячий Звонарь писал(а):Кроме того, народное вече начислило штрафные очки Монтере за удобство в дальних поездках (на расстояния порядка 500 и более км). Утверждается, что комфорт за рулем низкий, и водитель быстро устает.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
второе.Виктор 039 писал(а):Добрый день. Вопрос по Вашему авто. У Вас бампер передний с круглыми противотуманками или с прямоугольными повторителями поворотов?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =89&pos=13
Montero Sport XLS 1998
- Виктор 039
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Я так и подумал, глядя на год машины. Напишу в личку, а то это не по теме.Шайнек писал(а):второе.Виктор 039 писал(а):Добрый день. Вопрос по Вашему авто. У Вас бампер передний с круглыми противотуманками или с прямоугольными повторителями поворотов?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =89&pos=13
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:52
- Откуда: Россия, Владимир
- Контактная информация:
Отзывы
Решил здесь разместить отзыв о Чирике, взято с autonews
Расход топливаСервис. Межсервисный пробег 5000 км. так, что мастеров знаю в лицо. ТО стоит $ 150-300. Я не могу сказать, что в Majore мастера плохо работают, наверное как и везде, но когда часто сталкиваешься могут и надоесть. К пробегу 20000 дважды меняли какие-то втулки и подшипники в рулевой колонке, разбалтывалось все и гремело, и распредвал. Да, на примитивном нижневальном (как на Волге) моторе при пробеге 20000 км кончился распредвал и это при том, что лили исключительно синтетику, хотя может по тому и кончился, что синтетику лили, в инструкции написано летом 10-w30, зимой 5-w30, а в Majore 5-w50 круглый год. Все кроме расходников приходится ждать по месяцу-полтора. За год машина провела на сервисе два месяца.
СалонРасход топлива отдельная тема. Конечно, морально я был готов, что машина с мотором 4 литра и массой 2 тонны нюхать бензин не будет, но реальность оказалась много мрачнее. Летом по городу 18-22, по трассе 15-17, зимой по городу от 22, а если снег на дороге и, соответственно, гребут оба моста то 28 да да 28 легко. В морозы заводится, в сильне морозы, что были минувшей зимой, не пробовал (стоял в ремонте). Тормоза не то, чтобы плохие, а какие-то неуверенные, приходится держать дистанцию побольше.
ПроходимостьСалон просторный, уютный, мягкий пластик, хорошая акустика Infinity, управление музыкой на руле, багажник большой трансформируется легко. Но места для мелочевки нет. Бардачек маленький ничего толком не влезает, карманы на дверях номинальные, в багажнике только бокс для родного сд чейнджера аккурат под аптечку. Бокс между передними сидениями тоже невелик. Вобщем карты и атласы хранил в карманах на спинках передних сидений, а остальное тщательно отсортировал и ... выбросил нах. Да, ездил как-то со знакомыми из регионов в Икею за мебелью влезло всего море, однако, потом перегрузили в их Elantry и тоже все влезло, правда в джипе вчетвером ехали, а в Elantra только вдвоем едва едва. Сидения расчитаны, по-моему, на толстых карликов, у меня с ростом 190 см поначалу очень спина болела, пришлось коврики подкладывать, потом ничего присиделся. Из-за того, что руль по вылету не регулируется найти комфортную посадку с моим ростом проблематично.
Выводы автора отзываПроходимость. По сухому бездорожью едет хорошо - геометрия позволяет. Резина Goodyear Wrangler F 1, что стояла на машине откровенно шоссейная и в грязи не работает, так, что после дождичка в колхоз ни ни. Зимой ездил на 4-ой Хаке уже лучше но все равно не снегоход.
Теперь решать вам покупать или нет!Выводы. Американского автопрома для меня больше не существует. Легенда умерла. На мой взгляд, имидж и особенно цена Jeep сильно завышены. Америкосам надо поставит памятник тем беззвестным фартовым пацанам из бывш. СССР за немерянную рекламу марки Jeep, которую они сделали в начале 90-х, если и по сей день к машине относятся с изрядным пиитетом. Нынешний Jeep я бы сравнил с Kia или Hundai не более и уж точно это не премиум сегмент. За те деньги, что сейчас просят за Grand Cherokee эти машины покупают или оголтелые энтузиасты или просто по незнанию. Не верите? Попробуйте, только не говорите, что Вас не предупреждали.
==========================
.:Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 V6:.
:.Hyundai Tuscon 2.7.:
==========================
.:Mitsubishi Montero Sport 2002 3.0 V6:.
:.Hyundai Tuscon 2.7.:
==========================
Re: Отзывы
А вот и первый нокдаун в этом матче. Только насколько я помню, речь в орзыве шла о последнем Гранде, а не о WJOneaL писал(а):Теперь решать вам покупать или нет!
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Большинства описанных проблем не было бы, если:
1. Не брать новую машину. Тогда все эти Маджоры, с их буйными фантазиями насчет 5000 межсервисных пробегов и придуманными неисправностями, посылались бы нафиг. С новой машиной дилеру не возразишь - снимут с гарантии, а со старой - пожалуйте в любой нормальный сервис.
2. Брать Jeep австрийской сборки с мерсовым дизелем CRD (расход около 12).
3. Не считать, что Jeep это премиум и не пытаться поставить его в ряд с Лексусами, Крузаками, Акурами и т.п.
1. Не брать новую машину. Тогда все эти Маджоры, с их буйными фантазиями насчет 5000 межсервисных пробегов и придуманными неисправностями, посылались бы нафиг. С новой машиной дилеру не возразишь - снимут с гарантии, а со старой - пожалуйте в любой нормальный сервис.
2. Брать Jeep австрийской сборки с мерсовым дизелем CRD (расход около 12).
3. Не считать, что Jeep это премиум и не пытаться поставить его в ряд с Лексусами, Крузаками, Акурами и т.п.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Мои 5 коп.До нового года имел Гранда.Прад старенького и 5.2 На нем я заезжал в меньшую грязь,чем сейчас.На мице чувствую себя снизу более защищенным,хотя проиграл в комфорте и динамике.У меня был лимитед,сейчас велюровый светлый салон.Из минусов-пачкается больше,с кожей таких проблем не было.Но ежель вы по жизни бродяга,то мица предпочтительнее.А еще катер приходится цеплять,как то рама надежнее.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
Для американской машины 5000 межсервисного пробега - не фантазия, а реальность, в т.ч. рекомендованная заводами. Так же как минеральное масло 5W30 с заменой через 5 тыс.EKorepanov писал(а):Большинства описанных проблем не было бы, если:
1. Не брать новую машину. Тогда все эти Маджоры, с их буйными фантазиями насчет 5000 межсервисных пробегов и придуманными неисправностями, посылались бы нафиг. С новой машиной дилеру не возразишь - снимут с гарантии, а со старой - пожалуйте в любой нормальный сервис.
Хотя в целом в отношении к дилерам - согласен.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Сугубо ИМХО
1. Гранд 4,0 в целом конечно лучше Спорта 3,0. Наибольшее превосходство у Гранда в динамике, комплектации, престижности авто, управляемости. В городе и на трассе Гранд выше на голову.
Для езды вне дорог их шансы наверное одинаковы (с минимальным предпочтением у Спорта - рама как никак), т.к. здесь 90% успеха - "прокладка между рулем и сидением" и подготовка авто, т.е. по оффроуду - ничья. В эксплуатации явных "дырок" ни у кого нет (а угробить можно что угодно), поэтому здесь тоже ничья.
2. ИМХО Гранд корректнее сравнивать с Паджеро3/Монтеро3 3,5л (или даже Монтеро3 3,8л с 2003г.), здесь они "одногрупники" и по цене, и по классу авто.
Но вот в этом сравнении Гранд ИМХО немного, но проигрывает - Паджеро3/Монтеро3 чуть лучше по большинству позиций (кроме динамики на асфальте).
3. С суррогатным бензином - ИМХО американка (Монтеро Спорт / Монтеро3) должна выжить, по Европе (Паджеро3) такой уверенности нет ...
4. Если динамика авто не стоит в приоритетах, а бюджет давит жаба, при этом ездить действительно много, может посмотреть на дизель (ПаджероСпорт 2,5тд МКПП)? А с Грандовским дизелем пожет побороться и Паджеро3 3,2тд DID...
5. ИМХО - отталкивайся от количества средств, стоимость самого авто не должна превышать 75% имеющегося бюджета. Остальное - страховка, сигналки, обвесы и "неприкосновенный запас".
Спорт в любом случае и дешевле, и ликвиднее (но и проще), так что если будут деньги - добавишь и купишь себе Гранд.
1. Гранд 4,0 в целом конечно лучше Спорта 3,0. Наибольшее превосходство у Гранда в динамике, комплектации, престижности авто, управляемости. В городе и на трассе Гранд выше на голову.
Для езды вне дорог их шансы наверное одинаковы (с минимальным предпочтением у Спорта - рама как никак), т.к. здесь 90% успеха - "прокладка между рулем и сидением" и подготовка авто, т.е. по оффроуду - ничья. В эксплуатации явных "дырок" ни у кого нет (а угробить можно что угодно), поэтому здесь тоже ничья.
2. ИМХО Гранд корректнее сравнивать с Паджеро3/Монтеро3 3,5л (или даже Монтеро3 3,8л с 2003г.), здесь они "одногрупники" и по цене, и по классу авто.
Но вот в этом сравнении Гранд ИМХО немного, но проигрывает - Паджеро3/Монтеро3 чуть лучше по большинству позиций (кроме динамики на асфальте).
3. С суррогатным бензином - ИМХО американка (Монтеро Спорт / Монтеро3) должна выжить, по Европе (Паджеро3) такой уверенности нет ...
4. Если динамика авто не стоит в приоритетах, а бюджет давит жаба, при этом ездить действительно много, может посмотреть на дизель (ПаджероСпорт 2,5тд МКПП)? А с Грандовским дизелем пожет побороться и Паджеро3 3,2тд DID...
5. ИМХО - отталкивайся от количества средств, стоимость самого авто не должна превышать 75% имеющегося бюджета. Остальное - страховка, сигналки, обвесы и "неприкосновенный запас".
Спорт в любом случае и дешевле, и ликвиднее (но и проще), так что если будут деньги - добавишь и купишь себе Гранд.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г