Замена прокладки масленного поддона??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Понятно. Да, у меня только 24 болта и все.
А вообще на много надо отпускать болты подушек двигателя? Я же правильно понимаю - это по 2 болта на подушку.
А вообще на много надо отпускать болты подушек двигателя? Я же правильно понимаю - это по 2 болта на подушку.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Подушку справа по ходу откручивать полностью от подрамника (с лапы движка неснимать!), вторую нетрогать совсем. Когда будешь на место ставить - немного приопускаешь домкрат, "ловишь" болтом отверстие, прикручиваешь. Опускаешь домкрат, затягиваешь)).
как то так
как то так
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Ну не выходит и все. Во-первых, мешает муфта сцепления переднего моста, во вторых, когда домкратишь коробку, то с двигателем поднимается и мост, соответственно расстояние почти не меняется между мостом и коробко и поддон не хочет вылазить гад. Движок подняли сантиметира на 2 - толку ноль. (((
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена прокладки масленного поддона??
коробку домкрачу под коробку, а не под колокол. Почему она за собой мост тянет? Там связь только через кардан. На 2 см - это ниочем, там ход 5-7 см. Поддон снимать неудобно, но он вынимается..назад, немного повернув его по диагонали.
А похоже ты просто приподнимаешь всю машину. Мост вверх не за счет домкрата идет, а за счет торсионов..ты массу движки убираешь, вся машинка "приподнимается". Домкрать, пока верх колокола в кузов неупрется..ну или пару мм недойдет)
как то так
А похоже ты просто приподнимаешь всю машину. Мост вверх не за счет домкрата идет, а за счет торсионов..ты массу движки убираешь, вся машинка "приподнимается". Домкрать, пока верх колокола в кузов неупрется..ну или пару мм недойдет)
как то так
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Всё!!! справились!!! Мануал рулит!!! Снимаешь балку (4 болта) и один болт крепления подушки(на балке) к кузову. Мост опускается и освобождается место. Чуть поворачиваешь поддон и он почти легко выходит.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена прокладки масленного поддона??
)))), но лучше потренироваться..и балку нетрогать..
Поддон "простучи". если незнаешь как, то лучше у старых спецов спроси. Ложишь на ровную поверхность и АКУРАТНО простукиваешь, чтоб плоскость восстановить. Особенно отверстия под болты вальцуются при затяжке.
Я ставлю поддон на прокладку. Вырубаю из кожкартона. Листами продается в магазинах Камазовских-ураловских запчастей.
Вырезаешь ножницами, прорубаешь отверстия шариком от подшипника. Если нет приспособ, то берешь головку на 5 и на кувалде с одного удара рубишь. Не забывай из головки выковыривать, а то потом и сверлом недостанешь)))
как то так
Поддон "простучи". если незнаешь как, то лучше у старых спецов спроси. Ложишь на ровную поверхность и АКУРАТНО простукиваешь, чтоб плоскость восстановить. Особенно отверстия под болты вальцуются при затяжке.
Я ставлю поддон на прокладку. Вырубаю из кожкартона. Листами продается в магазинах Камазовских-ураловских запчастей.
Вырезаешь ножницами, прорубаешь отверстия шариком от подшипника. Если нет приспособ, то берешь головку на 5 и на кувалде с одного удара рубишь. Не забывай из головки выковыривать, а то потом и сверлом недостанешь)))
как то так
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
А почему балку лучше не трогать? Она легко вынимается и ставится обратно. Главное домкратом поддерживать мост, чтоб не провисал и всё. Зато без нее доступ к поддону прекрасный.
Не знаю как у других, мой надо было повернуть на 90 градусов против часовой и доставать в таком положении. Установка происходит также. Поворачиваешь перпендикулярно машине, вставляешь в маслозаборник, поворачиваешь на 90 градусов по часовой и все. поддон на месте.
Твои способы, Pteradaktel, пробавали. Нифига у нас не вышло. Может у нас поддоны разные?
Вот мой:

Не знаю как у других, мой надо было повернуть на 90 градусов против часовой и доставать в таком положении. Установка происходит также. Поворачиваешь перпендикулярно машине, вставляешь в маслозаборник, поворачиваешь на 90 градусов по часовой и все. поддон на месте.
Твои способы, Pteradaktel, пробавали. Нифига у нас не вышло. Может у нас поддоны разные?
Вот мой:

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Замена прокладки масленного поддона??
поддоны одинаковые
разница есть только с недоприводной деликой
разница есть только с недоприводной деликой
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена прокладки масленного поддона??
)))в моем только последний раз остатки коленвала лежали)))) ну а я про то и написал, нада повернуть под углом к машине...эх, моя косноязычность. Просто мне меньшего угла (чем 90 ) хватает.
как то так
как то так
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Тут у меня еще вопрос возник. По мануалу надо третьим пунктом открутить датчик уровня масла... Блин я что-то его вообще не помню и не то что не помню, я даж не пойму где он должен стоять. По идее в поддоне должно быть под него отверстие, А у меня вроде нет. Странно. Может просветит кто? ) Фотки приветствуются)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена прокладки масленного поддона??
вот тут стоит,
В твоем случае его похоже нету
как то так
черным типа разьем нарисовал, косичка к нему идет совместная с разьемом датчика давления..В твоем случае его похоже нету
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Да, действительно у меня его нет. В поддоне нет отверстия под датчик, а на раме нет даже признаков, что он когда-то был.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена прокладки масленного поддона??
ну и забей..у меня тож разьем оторвался..так и бросил))
как то так
как то так
- blacat
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладки масленного поддона??
Да я забил, В принципе можно поменять поддон, купить датчик, присобачить его, подключить... Но пока в машине еще полно другой более важной работы. Да ездила же она как-то почти 300 тыс. без датчика, думаю еще проедет.