Замена прокладки масленного поддона??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

сяся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:32
Двигатель:: 2.5ТDi
Мой автомобиль(и):: паджеро 93г. правый руль, каротыш
Откуда: Лен. облость
Благодарил (а): 13 раз

Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение сяся »

Всем здраствуйте,
возникла необходимость в замене прокладки масленно поддона, залез под машину и пришел к выводу что для данной працедуры необходимо, либо выкарчовывать двигатель, либо снимать передний мост :shock:
Было принято решение о снятии моста :*MEGA_SHOK*: Вобщем то все в принципе понятно только есть вопрос, это чтобы мне скинуть мост необходимо вывешать морду, скинуть шрусы и только тогда мост окажется у меня в руках? или все проще чем я сибе предстовляю?
Последний раз редактировалось сяся 27 ноя 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена прокладки масленного потдона??

Сообщение kolchugin »

сяся писал(а):Всем здраствуйте,
возникла необходимость в замене прокладки масленно потдона, залез под машину и пришел к выводу что для данной працедуры необходимо, либо выкарчовывать двигатель, либо снимать передний мост :shock:
Было принято решение о снятии моста :*MEGA_SHOK*: Вобщем то все в принципе понятно только есть вопрос, это чтобы мне скинуть мост необходимо вывешать морду, скинуть шрусы и только тогда мост окажется у меня в руках? или все проще чем я сибе предстовляю?
Не надо снимать мост. достаточно снять балку внизу, соответственно отвернув защиту, отвернуть один болт крепления редуктора к балке и 4 болта крепления балки. редуктор моста опускается ниже, этого достаточно для снятия поддона. правда к некоторым болтам трудновато подлазить, но я подлазил.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Passim »

Да, после снятия балки поддон можно сказать спокойно снимается, сам месяц назад снимал так. :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Fil »

Не надо ничего снимать. Хотя надо - термозащиту с правой подушки двигателя - целую гайку открутить :=-O: Потом ослабить болты крепления подушек двигателя к раме на 1,5см примерно с обеих сторон, поддомкратить за переходную плиту двигатель и вуа ля - вынимайподдон, чисть маслозаборник, поддон и тд. Масло слить предварительно, пробку сливную ввернуть на место, фишку с датчика уровня масла снять. всё!
Полгода назад сделал так первый раз-2часа времени, теперь могу минут за 30. Удачи :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение blacat »

Fil, есть два вопроса:

1. Подскажи, а каким герметиком ты пользовался, чтобы сделать саму прокладку?
2. По мануалу нужен какой-то страшный инструмент под номером MD999727 стоимостью под 4 рубля. Как ты снимал? Отверткой или тож своей какой приспособой. Боюсь края повредить.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение vadim82 »

+1 к тому что ничего снимать не нужно, не мост не балку...немного неудобно, но все реально делается...
если много время и ради снятия поддона готов разобрать пол машины, дело хозяйское....по мне так проше повыеживаться 10минут но не снимать лишние агрегаты
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Fil »

Пользую обычную отвёртку, будь аккуратен, снамая поддон под передней части движка, бо там корпус маслонасаоса то ли силумин, то ли дюраль, короче, покоцаешь при снятии. Если покоцаешь - не критично, но не приятно. По ману надо ставить на герметик. У меня так не получается - течёт. Я делаю бутерброд герметик-прокладка-герметик. Пркладка ajusa вроде, герметик элринг, если нужен артикул - поищу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение blacat »

Ок, Fil! Спасибо за совет. А можно артикул прокладки узнать? Залез на сайт ajusa, И так и так вводил данные своей машины - не находит вообще прокладок на нее. И по поводу герметика. На сайте эрлинга я нашел такой 036.161. В нем 70 мл. Одного тюбика должно хватить на такой "бутерброд" или луче 2 заказать?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Fil »

030.790 артикул герметика, одного тюбика хватит, хочешь, возьми 2. Прокладку чуть позже найду.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение blacat »

Спасибо. буду ждать.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Fil »

Не нашёл артикул прокладки, kolchugin в личку стукни или поиском по форуму в теме моя первая капиталка глянь, он их там выкладывал, там найти тяжко, бо тема а-ля гаражный трёп+полезная инфа.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение blacat »

Нашел буквально за минуту ))

Ajusa 14040100 Прокладка поддона картера

Спасибо, Fil.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Fil »

Поддон как снимешь, приложи к гаражной двери, плоскость проверишь, если чё - выпрямишь наебнометром без фанатизма
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение flamer »

наебнометром - а можно номер сего приспособления?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Fil »

Это молоток :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение blacat »

Блин три часа сегодня сношались с этим поддоном, но он так и не поддался. Сперва до болтов не могли подлезть на левой стороне. Поддомкратили на пару см. за крепление генератора и подлезли. Дальше еле оторвали его от двигателя. Чуть ли не фомкой пришлось сдергивать. ни в какую не хотел поддаваться. Еле-еле спереди его раскачали и сдернули. А потом подвисли. По мануалу надо снять балку. Фиг бы с ней. снимем, но в реале поддон не доходит до балки на 2-3 сантиметра. Непонятно зачем ее снимать. Он у нас цепляет сейчас за муфту и за непонятный болт на коробке. Вот такие вопросы возникли по ходу:
Fil писал(а):... Потом ослабить болты крепления подушек двигателя к раме на 1,5см примерно с обеих сторон
1. Ты имеешь в виду по 2 болта с каждой стороны? Просто справа еще хоть как-то можно подлезть а слева вообще непонятно как их ослабить. Мы пробовали открутить вот эти болты.
Изображение.
В принципе эффект был. Двигатель начал подниматься.
Fil писал(а):... поддомкратить за переходную плиту двигатель
2. Что такое переходная пластина? Это место межды двигателем и коробкой или где? Если есть фотки, то вообще было бы замечательно

3. Вот на этой картинке болт - что это? Может подскажет кто? Что-то боюсь его откручивать.
Изображение
Просто предыдущие хозяева так намудрили в этой машине, что теперь вообще непонятно что должно быть, а что колхоз ((

4. Ну и пока последний вопрос. Поддон должен вытаскиваться к середине машины же, не к радиатору?

Всем кто откликнется - Большое Спасибо! )
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение vadim82 »

болт на фото снизу просто крепежный между коробкой и двиглом, зачем его откручивать?
поддон снимается просто вниз, но вперед назад его не двигай, там заходит засос масла на насос.
если снял балку, то вопросов вообще не должно быть, простто вниз и все.
если приотдать болты подушек двигла, то можно поддомкратить двиг и вытащить.
можно снять подушку от рамы вместе с самой подушкой, правда потом ставить на место лотерея, можно сразу попасть, а можно час мучатся

а вообще, если ты поддон подорвал, можно поизвращаться, зачистить старую прокладку и поставить новую на месте.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Pteradaktel »

blacat, на втором фото болт неродной. идешь в волговский магазин и покупаешь новый болт. он коротенький (2,5-3 см) головка на 17.
Порядок снятия поддона:
1. маленькой трещеткой с длинным удлинителем ( я два удлинителя использую) и короткой головкой на 10 СНИЗУ откручиваешь все болтики поддона спереди двигателя, справа по ходу двигателя, сзади, и заднии (до подушки двигателя) болтики слева. Оставляешь 1 болтик справа поудобней недооткрученным.
2. СВЕРХУ ключиком накидным на 10 отворачиваешь болтики: угловой, 4 слева (походу), и гайку.
3. Ставишь домкрат под коробку (я домкрачу в маленькую площадку сразу после колокола. Она там "угловая" и уазиковский винтовой домкрат встает как родной.
4. Откручиваешь 2 болта подушки. Легче открутить накидным ключем на 17 снизу, но можно и набором всяких удлинителей и крестовинок сверху. Т.е. отделяешь подушку от подрамника, а не от двигателя.
5. домкратишь максимально, но повнимательней, можешь колоколом зажать шланги тосольные печки у моторного щитка.
6. откручиваешь последнии болтики.
7. акуратно (без усилий!!!!) поворачивая поддон гр на 30-40 вытягиваешь его назад.
8. на плоской поверхности желательно его "пробить", прежде чем ставить обратно.
Если кто скажет, что невозможно, то менял прокладку несколько раз. В последний раз в полевых условиях..прям на траве.
как то так
Аватара пользователя
blacat
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение blacat »

Pteradaktel писал(а): 2. СВЕРХУ ключиком накидным на 10 отворачиваешь болтики: угловой, 4 слева (походу), и гайку.
Я про это не понял. Это что за болтики? Это болтики левой стороны поддона? А гайка там где?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена прокладки масленного поддона??

Сообщение Pteradaktel »

подлезть головкой снизу - мешают кардан и редуктор переднего моста. А вот если открыть капот и просунуть руку между тнвд и аккумом, то все очень доступно. На некоторых движках встречал 1 шпильку, вместо болтика (находится чуть впереди левой подушки), но раз у тебя нет, то и бох с ней)). У меня два блока, на одном есть шпилька, на другом - нет.
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»