Страница 2 из 17

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 11:44
Arti
Проблема такая же как у djony-23,поменял кучу заправок,не помогло.Проявляется детонация на горячий двигатель,на холодную всё нормально.Вылезла данная "болячка" вместе с не значительным увеличением расхода топлива .Ошибок не выдаёт,по двигателю всё нормально, по этому склоняюсь к таму ,что всё же это "гонят передние лямды и обедняют смесь при прогреве;"
Лямбды уже прикупил, взял "бошевские" примерно по 1300р одна. Номера не помню, но каму надо могу посмотреть,в гараже лежат, все нет времени поставить.Так что если кто меня опередит,отпишетесь!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 01 дек 2012, 18:03
medjai
пользуясь случаем... :) а на монтере 97 две лямбды? на выпуске нет лямбд, только на трубе...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 02 дек 2012, 00:10
djony-23
Да,на монтеро 97 года 2 лямбды стоят.
Сегодня настроился на покупку и замену лямб, пришел на авторынок и ни у кого нет бошевских лямб, объездил весь город,он у нас маленький, ну просто нет таких,которые нужны, было парочку, но у них совершенно другие парт номера.Я был в небольшом шоке конечно,придется заказывать где-то,вот она проблема маленьких городов.В общем выходной день прошел в пустую,по этому вопросу.Но решилась проблема с перегревом двигателя,поменял 2 датчика температуры и вуа-ля,стрелка стоит как нужно,не задирается...но смущает одно "но", верхний патрубок горячий,нижний еле-еле теплый-это нормально или нет, кто-нибудь,поездите на своих коняшках,потом потрогайте патрубки,отпишитесь затем пожалуйста.Заранее спасибо.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 02 дек 2012, 01:03
SNOOPER
djony-23 писал(а):.но смущает одно "но", верхний патрубок горячий,нижний еле-еле теплый-это нормально или нет, кто-нибудь,поездите на своих коняшках,потом потрогайте патрубки,отпишитесь затем пожалуйста.
Это может говорить о том что закрыт термостат и циркуляция через радиатор небольшая.
Или термостат клинит на открытие, тоесть не открывается и нет циркуляции через радиатор
Попробуйте засунуть между радиаторами картонку и посмотрите как будет себя вести датчик температуры и нижний патрубок

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 02 дек 2012, 07:36
<Вавил>
Если за бортом холодно, то холодный нижний норма. Термос лишь чуть пропускает. А соответственно с картонкой должен открыться полностью и быть как верхний. Только движок не перегрей! Стой и трогай руками как начнёт теплеть, значит норма, вертай всё обратно!
По сути: не эксперементировал с отключением лямд для усреднения показаний?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 02 дек 2012, 10:54
djony-23
Лямбды пока не отключал, сегодня к другу в гараж поеду, скину,посмотрим.
Кстати, недавно общался с человеком, у него точь в точь такая же проблема была на монтерике, но на 6G74, говорит все перепробовал,стучали и все.Установил на машину газ и все пропало тут же,ни стука,ничего больше не было.Говорит и по карману теперь не накладно стало и от стука избавился)))Вот такие радикальные методы)))

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 13:26
<Вавил>
ну... если не помогут заменённые лямды, тогда только перепрошиваться и корректировать угол опережения зажигания в "-". Просто в пользу лямд и обеднённой смеси немного указывает мой расход - он у меня больше 14 литров в городе не поднимается. Хотя езжу хоть и аккуратно, но отнюдь не пенсионерю

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 14:02
<Вавил>
SNOOPER писал(а):602 перед
507 зад
Странно...
а у меня экзист http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
одну переднюю 602 предлагает, а одну 507!?? Ну и задние соответственно 507. Вот незадача то... а они чем отличаются? Только длиной проводов? Или диапазоном измерения тоже?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 16:14
djony-23
Вот что,насчет лямбд, несилен))
У моего знакомого такая же ерунда,как у нас ,он лямбы менял,не помогло ему это.У него двиг после капиталки,ездил хорошо,обкатывал, но потом видимо бензу хреновую залил и так же попал.На его машине сейчас эксперименты ставим))) Кстати, Вавил, позавчера мне опят таки подключили диагностику, у меня было не полное открытие дроссельной заслонки,мне один датчик подкрутили,вывели на 100 %, сейчас езжу понять не могу,стучат или нет "пальцы", просто я каты выбил,шум этот стритрейсерский появился и он немного заглушает звук двигателя,но машина резвее стала набирать скорость.Попробуй этот датчик покрутить,он прям на дроссельной заслонке находиться, может и в этом дело, я уже просто незнаю куда дальше лезть, попробуй этот вариант,потом отпишись)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 16:37
hatiffnat
Проблема один в один, только у меня чуток масло поджирает и гидрики подстукивают. Попробую с простого - регулировки заслонки, протом уже к лямбдам перейдем.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 21:56
vla2620
<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):602 перед
507 зад
Странно...
а у меня экзист http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
одну переднюю 602 предлагает, а одну 507!?? Ну и задние соответственно 507. Вот незадача то... а они чем отличаются? Только длиной проводов? Или диапазоном измерения тоже?
Насколько знаю, отличие только в длине проводов. Вроде здесь было
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=67708

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 22:00
<Вавил>
Это датчик положения дроссельной заслонки как я понял? т.е. датчик, типа, даёт заниженные показания и комп недоливает бенза? поэтому смесь обеднённая и детонирует? А температура здесь тогда причём? ... хотя пока не прогреля, комп как раз бенза и добавляет... Тоже вариант!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 22:16
djony-23
да,именно этот датчик.Сейчас поездил,послушал,все так же,без изменений,стучит и все, нервов уже не хватает,в горку газу сильно не даю, стыдно ёлки-палки, как хрен его знает кто стучу((((Присадки лить вообще не хочу.Но как то же нужно этот звук победить. Ребят,что делать?))))

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 04 дек 2012, 09:27
<Вавил>
На 12 клапанных есть трамблёр, там народ в "-" немного крутил угол опережения зажигания и имел счастье! Но тут я тогда не понимаю, почему нет детонации на непрогретом движке? Значит дело в чём то, что обедняет смесь! Попробуйте всё таки оторвать передние лямды и попробовать поездить. Если это не прокатит, то следующий шаг термостат на 82 градуса, или, если есть где, перепрошивка с корректировкой угла опережения зажигания.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 04 дек 2012, 10:35
djony-23
Да, на 12 клапанах трамблер стоит, в плане зажигания,им конечно проще. Лямбды попробую скинуть и так поездить, никак время не могу выбрать,то гараж занят,то работы выше крыши.Насчет термоса не знаю, постоянный недогрев будет,ладно с расходом, но на движке никак в худшую сторону не отразиться это? Насчет перепрошивки, конечно хорошая идея, они там могут и двиг на Евро-2 переставить,что бы комп задние лямбды вообще не видел, но одна беда, в городе где я живу нет таких умельцев, да и аппаратуры то у них такой нет.Только если комп в Россию отправлять.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 04 дек 2012, 13:22
<Вавил>
Да и у нас в городе тоже прошивщиков неособо...
попробуй с лямдами поиграть, потом расскажи

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 15:14
djony-23
Уважаемые и знающие люди, подскажите, фишки передних лямбд, находятся с сзади впускного коллектора около дроссельной заслонки, я правильно понял, там 2 фишки,одна черная,другая серого цвета?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 15:21
Maksus
djony-23 писал(а):Уважаемые и знающие люди, подскажите, фишки передних лямбд, находятся с сзади впускного коллектора около дроссельной заслонки, я правильно понял, там 2 фишки,одна черная,другая серого цвета?
они самые :)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 15:24
djony-23
Спасибо!!!Будем отключать и смотреть,пойдет ли детонация или нет, если она опять начнется,то я уже не знаю,где искать проблему.Боюсь как бы вкладыш не провернуло или кольца не залипли на коком-нибудь цилиндре, тогда точно попаду на денежку(((

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 05 дек 2012, 15:57
<Вавил>
Не... я уже 1,5 года езжу с детонацией - просто не перебарщиваю и не провоцирую. Было бы что с движком - давно бы вылезло. А так уже тык. 30 пробежал