Страница 2 из 4
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 10:27
CASper
Green Goblin писал(а):Я поступил проще-купил автоодеяло для Паджеро-3(цена вопроса -1300 рэ) и положил сверху... меньше остывает в хлода и на трассе не выдувает тепло.....
одного понять не в силах-зачем вместо эл. вентилятора стоит штатно визкомуфта?
как крякнет(а крякнет обязательно,процесс уже идет- летом в пробках бывает что к МАХ. подползает стрелка)-обязательно от газели эл.вентилятор поставлю взамен этого шайтан-узла....
производительность электро вентилятора в разы меньше чем у приводного.
а стрелка у тебя подниматься может по нескольким причинам грязный радиатор в том числе и стоящий перед ним кондиционеровский, неисправная муфта на вентиляторе, тепмостат и т.д.
когда все исправно стрелка стоит ровно при любых нагрузках в любую температуру.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 10:32
Vitalya-74
CASper писал(а):Green Goblin писал(а):Я поступил проще-купил автоодеяло для Паджеро-3(цена вопроса -1300 рэ) и положил сверху... меньше остывает в хлода и на трассе не выдувает тепло.....
одного понять не в силах-зачем вместо эл. вентилятора стоит штатно визкомуфта?
как крякнет(а крякнет обязательно,процесс уже идет- летом в пробках бывает что к МАХ. подползает стрелка)-обязательно от газели эл.вентилятор поставлю взамен этого шайтан-узла....
производительность электро вентилятора в разы меньше чем у приводного.
а стрелка у тебя подниматься может по нескольким причинам грязный радиатор в том числе и стоящий перед ним кондиционеровский, неисправная муфта на вентиляторе, тепмостат и т.д.
когда все исправно стрелка стоит ровно при любых нагрузках в любую температуру.
+100.
Согласен полностью. Надо искать причину. у меня даже летом но прямых (за городом) низ радиатора слегка тёплый. Т.е ему вполне хватает для охлаждения небольшого куска радиатора. Да и в 10 году во время аномальной жары в пробках не кипел, даже с кондеем, хотя кондеевский радиатор не слабо нагревается и гонит горячий воздух в основной.
Косяк не в конструкции.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 12:53
Green Goblin
грязный радиатор в том числе и стоящий перед ним кондиционеровский
вот это весьма вероятно....
а как визкомуфту проверить? летом на стоящей машине рукой крутил-сопротивление вращению есть(как в книжке по ремонту)
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 мар 2013, 00:13
валеранур
Я с началом морозов закрываю радиатор картонкой и снимаю вентилятор.Вентилятор нужно хранить вертикально-как он стоит на движке,
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 мар 2013, 09:46
CASper
валеранур писал(а):Вентилятор нужно хранить вертикально-как он стоит на движке,
Где ты раньше был???)))))
У меня он пол зимы просто валяется в багажнике, я так понимаю мне теперь придется в него заливать масло, на форуме где то встречал про этот процес отчет, но поиском не нахожу если кто наткнется дайте ссылку пожалуйста.
Что то типо это-то
http://silich.ru/rem-visko.html
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 20 окт 2013, 18:17
Leший
День добрый всем! Холодает... хочу воткнуть картонку перед радиатором, вернее между кондерным и основным. Подумалось следующее: под решеткой стоит еще радиатор, то ли охлаждения масла в моторе, то ли в АКПП. Если полностью закрыть, то этот радиатор тоже не будет продуваться, а значит и охлаждать масло. если он для коробки - автомат не сгорит? или может в картонке напротив масляного радиатора оставить окно/дырку ?
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 20 окт 2013, 18:17
Leший
День добрый всем! Холодает... хочу воткнуть картонку перед радиатором, вернее между кондерным и основным. Подумалось следующее: под решеткой стоит еще радиатор, то ли охлаждения масла в моторе, то ли в АКПП. Если полностью закрыть, то этот радиатор тоже не будет продуваться, а значит и охлаждать масло. если он для коробки - автомат не сгорит? или может в картонке напротив масляного радиатора оставить окно/дырку ?
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 20 окт 2013, 19:31
Vitalya-74
Тут надо решить для себя, для чего тебе закрывать радиатор?!?!?! Если для того что бы быстрей прогреться до номинала? То вряд ли тебе картонка поможет, т.к греется он по малому кругу. Если что бы держал темпер в движении, то тут это актуально при температурах ниже 25 (ИМХО). Я вот например служил и жил в Белогорске, так зимой про - 45 даже зимнее топливо в фильтре прихватывает если не ставить картонку. А вот приехав в Челябинск и забуксовав в заснеженном дворе, то закипел и из за перегрева кончил ТНВД. И всё это из за картонки. Так что ставлю её только на дольняк между радиаторами!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 20 окт 2013, 19:46
Green Goblin
в общем летом решил проблему(радиатор заменил на новый), это к моему посту про повышение температуры....скатался с новым радиатором до ЧМ и обратно 7000 км, все ок!!!! так что настоятельно вместа колхоза с картонкой(кстати до покупки автоодеяла, 2 зимы откатал без картонки и не видел в смысла ставить ее) прикупить автоодеяло(благо оно негорюче и не разъедается кислотами) зато тепло держит-будь здоров!!!!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 10 дек 2013, 20:51
Leший
стало прохладно. закрыл 3/4 радиатора, оставил только кусок где масляный радиатор стоит. ездил за 300 верст, на улице -14 градусов. скорость в среднем 100. печка жарит, а вот стрелка температуры чуть ниже чем обычно. это норм. или может термостат мне поменять?
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 10 дек 2013, 21:41
Vitalya-74
Leший писал(а):стало прохладно. закрыл 3/4 радиатора, оставил только кусок где масляный радиатор стоит. ездил за 300 верст, на улице -14 градусов. скорость в среднем 100. печка жарит, а вот стрелка температуры чуть ниже чем обычно. это норм. или может термостат мне поменять?
Стрелка может жить сама по себе. Надо прибор подключать и смотреть. Какой термостат стоит, если 82 то столько и должен держать, 76 соответственно так ......
Если всё нормально покажет то стрелку можно вообще поставить как тебе хочится.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 11 дек 2013, 23:38
Leший
какой термос не знаю, сейчас вскрывать уже не буду. поезжу как есть )
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 07:27
Vitalya-74
Определить какой термостат (горячий или холодный) можно и без вскрытия. Достаточно немного проехать со сканером. Ну а так, если прогрев нормальный (по воздуху из печки) то катайся и не забивай себе голову.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:10
IZVNE
Тоже вот все думал насчет картонки. Да вот прочитал сию тему и как-то подумалось что в условиях Москвы и ближнего подмосковья наверное и не стоит заморачиваться.
На дальняк я гоняю но еще вот ни разу не было такого чтобы ехали и было ниже -22. Да и -22 т было один раз и не долго. В Финляндии.
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:13
Strange Guest
То есть на машине за 2-а мульта еще и картонку сувать! Нахуа??
Уже писал про это!Не чего не нужно изобретать!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:17
Vitalya-74
Strange Guest писал(а):То есть на машине за 2-а мульта еще и картонку сувать! Нахуа??
Уже писал про это!Не чего не нужно изобретать!
Есть машине за 4 мультика, на которых после 100000 км, нужно ещё и другой двигатель ставить!!! Знаешь что за авто или сказать?!?!
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:35
IZVNE
Vitalya-74 писал(а):Strange Guest писал(а):То есть на машине за 2-а мульта еще и картонку сувать! Нахуа??
Уже писал про это!Не чего не нужно изобретать!
Есть машине за 4 мультика, на которых после 100000 км, нужно ещё и другой двигатель ставить!!! Знаешь что за авто или сказать?!?!
Мне скажите

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:37
Leший
Прогрев на ХХ с - 10 до теплого (относительно) воздуха из печки - минут 10. в спокойном движении через 10 мин. уже ощутимо теплый. вообщем не буду заморачиваться, радиатор прикрыт на 3/4. по трассе перегрева нет, на ХХ тем более не вскипятить, если уж забурбсь куда, так не долго вытащить картонку ), тем более, что все равно машину откапывать...

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:38
Strange Guest
Vitalya-74 писал(а):Strange Guest писал(а):То есть на машине за 2-а мульта еще и картонку сувать! Нахуа??
Уже писал про это!Не чего не нужно изобретать!
Есть машине за 4 мультика, на которых после 100000 км, нужно ещё и другой двигатель ставить!!! Знаешь что за авто или сказать?!?!
Ну ка )
Re: Закрывать или не закрывать радиатор?
Добавлено: 12 дек 2013, 10:54
IZVNE
Leший писал(а):Прогрев на ХХ с - 10 до теплого (относительно) воздуха из печки - минут 10. в спокойном движении через 10 мин. уже ощутимо теплый. вообщем не буду заморачиваться, радиатор прикрыт на 3/4. по трассе перегрева нет, на ХХ тем более не вскипятить, если уж забурбсь куда, так не долго вытащить картонку ), тем более, что все равно машину откапывать...

У меня почти так же и без картонки.