сходразвал паджеро2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение oibeer »

владимир михайлович писал(а):
oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.

Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шайб нету? Когда подкладываешь шайбы, верхний рычаг уходит внутрь, увлекая за собой верх колеса, уменьшая при этом "татровость".

Разве? помоему наоборот, когда кладешь шайбы, верхний рычаг уходит наружу, потому что если описать грубо, наращивается рама наружу. По крайней мере я себе это так представляю.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

может это зависит от года автомобиля?
но у меня если подкладывать шайбы то верх колеса уходит во внутрь
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение flamer »

oibeer все написали шайбы ставят - колесо во внутрь.Есть "татра" есть шайбы дерзай
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение vlad13 »

Присмотрись внимательно , верхний рычаг уходит внутрь
Вложения
88ce9111843f07bd-large.jpg
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение oibeer »

ну отсюда делаем вывод, незнание мной матчасти+неопытность сход-развальщика=кривой развал на моей машине.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

Неопытностью развальщика это объяснить трудно. Скорее стёбом развальщика. Надо же изголиться подлезть и окрутить болты, вынуть шайбы, и что сказать? Или действительно таков уровень подготовки молодежи?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение oibeer »

владимир михайлович писал(а):Неопытностью развальщика это объяснить трудно. Скорее стёбом развальщика. Надо же изголиться подлезть и окрутить болты, вынуть шайбы, и что сказать? Или действительно таков уровень подготовки молодежи?
Те не менее он взял за работу только треть от цены, потому что развал сделать не получилось. Но он хотел шайбы вынимать вроде на полном серьезе, чтобы верхний рычаг уходил внутрь, а их уже там нет.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение a_v »

oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.

Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шаровые и торсионы-причина. Я на своём тракторе тоже поднял перед на 3 см(шаровая вниз 16мм+проставка14мм и проставка под нижний отбойник 13мм) получилась TATRA. Пришлось подкладывать шайбы под ось верхнего рычага около 10...12мм, точно не помню. А всё потому что плоскость крепления шаровой находится под небольшим углом и когда ставим шаровую снизу, она немного вылазит наружу. Отсюда и появляется косолапость.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение 818 »

..а народ всё живёт жигулями...
:Hyron_04:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):..а народ всё живёт жигулями...
:Hyron_04:
Так и на Жигулях для уменьшения татровости шайбы надо увеличивать. Там шайбы под нижним рычагом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение a_v »

владимир михайлович писал(а):
818 писал(а):..а народ всё живёт жигулями...
:Hyron_04:
Так и на Жигулях для уменьшения татровости шайбы надо увеличивать. Там шайбы под нижним рычагом.
На жигулях как раз всё наоборот.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, 33/12.5R15, CST 38/12.5-15.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение 818 »

так я и про то, что никто не видит что верхний рычаг изнутри стоит, даже развальщики..
таким развальщикам монтажкой пошарошить бы в одном закоулке..
:O:-):
Intercooler Turbo Tractor
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

а если править раме методом подрезки и сварки в каком месте резать и к чему потом приваривать?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

segyn2007 писал(а):а если править раме методом подрезки и сварки в каком месте резать и к чему потом приваривать?
Я придерживаюсь следующего: резать надо там, где будет потом удобно сварить с минимумом демонтажных работ. Конкретного места на твоем автомобиле я сейчас сказать не могу. И надо (желательно) знать причину завала внутрь площадки крепления рычага. Удар, гнилая рама, или может недотяг после предыдущего ремонта. Желательно проверить геометрию рамы, методом провешивания контрольных штанг. Это не сложно и наверно описано, поискать надо. Надо вычислить величину, на которую завалена площадка. И определить, нет ли значительного смещения нижнего рычага. Это все и должен произвести кузовщик. Ну и потом принимать решение, исходя и из своих технологических возможностей. Пока мне видится, что можно подрезать переднюю поперечину сверху у лонжерона и лонжерон где-то в районе изгиба у щита. Потом поддомкратить лонжерон, заневолить правый лонжеронстойкой к потолку и через "Г" образный рычаг создать нагрузку вниз так, чтобы площадка вышла наружу. Ну а если завал не большой, то вариант - просто переварить верхний рычаг, сместив наружу втулки сайлентблоков. Ничего в этом сложного и криминального, если грамотно исполнить, нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

будем пробовать.что получится отпишусь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»