сходразвал паджеро2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

Доброго всем времени суток!
У меня на паджеро 2 верх левого переднего колеса завален во внутрь,сделать развал с помощью стандартных пластин не получается,так как если поставить пластины оно завалится еще сильнее,если кто знает подскажите как можно решить эту проблему.
и еще вопрос.
на делике (булке или кирпиче)в нижнем рычаге есть болт с эксцентриком который предназначен для регулировки развала,так как подвеска почти одинаковая,можно ли поставить этот эксцентрик па мой паджеро в 44 кузове?если кто делал эту операцию подскажите как и много ли нужно переделывать.
Заранее всем спасидо.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение 818 »

в теме про двигатель это не актуально как-то ))
а по существу: если без пластин всё равно завалено, то: накрылись верхние и нижние сайленты напроч, или деформация рычага (а мож и места крепления 0_о).
после аварии например..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Nbf »

рычаги оригинал? могут стоять не той стороной, я на это попадал. если так, то нужно просто развернуть в рычаге ось сайлентов и все. дело в том, что она ассиметричная.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение de »

Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной
Как раз именно той, которая описана в мурзилке. А то, что мы их разворачиваем, чтобы хоть как-то свести сход-развал на битой машине, это недокументировано, но уж - куда деваться... У меня один тоже развернут, был удар в колесо, один из болтов частично ушел внутрь. Ох и тяжело в этом месте раму выправить, не сняв движок, я так до конца и не смог. Толстенные болты рвал метровым воротком, вытягивая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Nbf »

ну мы же не знаем как оно у топикстартера. должны быть плоской стороной к раме - в идеале.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение flamer »

Пластины убирать пойдёт наружу,а не добавлять.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение витал71 »

Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной, я на это попадал.
дык вроде там маркировка есть.. на осях :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Nbf »

Тоже мне препятствие! :)))
Говорю же - сам сталкивался - на сход развал приехал и выяснилось...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

de писал(а):
Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной
Как раз именно той, которая описана в мурзилке. А то, что мы их разворачиваем, чтобы хоть как-то свести сход-развал на битой машине, это недокументировано, но уж - куда деваться... У меня один тоже развернут, был удар в колесо, один из болтов частично ушел внутрь. Ох и тяжело в этом месте раму выправить, не сняв движок, я так до конца и не смог. Толстенные болты рвал метровым воротком, вытягивая.
Выправлять раму надо было применяя метод частичной подрезки с последующей сваркой. Кто сажет: раму резать грех - тому и править грех, а н грех только менять на новую
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

всем спасибо что не оставили мой вопрос без внимания.
а как на счет болта с эксцентриком? с делики ни кто не пробовал ставить?
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

на счет пластин.
я в курсе что их надо убирать!я спрашиваю про случай если убирать уже нечего
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

Если убирть нечего, на ВАЗах классике фрезеровали подобную деталь, уменьшая ее толщину. Тебе надо определиться, сколько миллиметров лишнего металла и быть уверенным в том, что все сайленты и шаровые в полном порядке. Если лишних 10 мм, например, правь раму или удлинни рычаг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение segyn2007 »

сайленты в порядке и шаровые новые стоят.завал колеса примерно 3 градуса при допустимом одном(если не ошибаюсь)как определить сколько точить ось
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

Провесь вертикаль к нижней выступающей части боковины шины. Посмотри, какой зазор между ниткой и верхней боковиной шины. Получишь, например, 10 мм. Замерь расстояние между выступающими боковинами. Получишь, допустим, 500мм. Замерь расстояние между верхней и нижней шаровой по центрам шаров. Получишь, например, 400 мм. Вычисляешь веичину, на которую надо выдвинуть верхний рычаг: 10/500*400. Это методом геометрии. Или взять синус двух градусов, но расстояние между шаровыми знать надо все равно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение flamer »

примерно 3 градуса - дофига
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение de »

Nbf писал(а):ну мы же не знаем как оно у топикстартера. должны быть плоской стороной к раме - в идеале.
Нет, как раз наоборот. К сожалению, фотку самой метки OUT я забыл сделать, поэтому придется поверить на слово, что при ориентации оси рычага как в мурзилке (метка наружу авто, т.е. к кронштейну рамы) ось оригинального рычага выглядит именно так (см. фото), как она идет из магазина - плоской стороной ОТ рамы (внутрь авто). Переворачивая ось плоской стороной, мы приближаем ось к раме, спасая положение в случае, когда все пластины уже убраны, а развал еще не в норме.
Вложения
IMG_2320.JPG
arm.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Nbf »

любопытно. у меня на машине пластин не было никогда. все регулируется. а на счет внутрь/наружу, ты меня конечно запутал, но на фото рычаг изображен правильно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение OlDer »

У меня рама с покупки деформирована (после аварии). Так кто только не маялся со сход-развалом. Так и не смогли идеально сделать. Машину тянет потихоньку влево и всё тут. Так и езжу. Может когда-нибудь соберусь на стапель загнать, чтобы выровняли... Пока крепкая. :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение oibeer »

c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.

Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: сходразвал паджеро2

Сообщение Владимир Михайлович »

oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.

Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шайб нету? Когда подкладываешь шайбы, верхний рычаг уходит внутрь, увлекая за собой верх колеса, уменьшая при этом "татровость".
OlDer писал(а):У меня рама с покупки деформирована (после аварии). Так кто только не маялся со сход-развалом. Так и не смогли идеально сделать. Машину тянет потихоньку влево и всё тут. Так и езжу. Может когда-нибудь соберусь на стапель загнать, чтобы выровняли... Пока крепкая. :)
Промерь расстояние от задних колес до, например, передних кромок дверей. Может у тебя мост перекошен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»