сходразвал паджеро2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
сходразвал паджеро2
Доброго всем времени суток!
У меня на паджеро 2 верх левого переднего колеса завален во внутрь,сделать развал с помощью стандартных пластин не получается,так как если поставить пластины оно завалится еще сильнее,если кто знает подскажите как можно решить эту проблему.
и еще вопрос.
на делике (булке или кирпиче)в нижнем рычаге есть болт с эксцентриком который предназначен для регулировки развала,так как подвеска почти одинаковая,можно ли поставить этот эксцентрик па мой паджеро в 44 кузове?если кто делал эту операцию подскажите как и много ли нужно переделывать.
Заранее всем спасидо.
У меня на паджеро 2 верх левого переднего колеса завален во внутрь,сделать развал с помощью стандартных пластин не получается,так как если поставить пластины оно завалится еще сильнее,если кто знает подскажите как можно решить эту проблему.
и еще вопрос.
на делике (булке или кирпиче)в нижнем рычаге есть болт с эксцентриком который предназначен для регулировки развала,так как подвеска почти одинаковая,можно ли поставить этот эксцентрик па мой паджеро в 44 кузове?если кто делал эту операцию подскажите как и много ли нужно переделывать.
Заранее всем спасидо.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: сходразвал паджеро2
в теме про двигатель это не актуально как-то ))
а по существу: если без пластин всё равно завалено, то: накрылись верхние и нижние сайленты напроч, или деформация рычага (а мож и места крепления 0_о).
после аварии например..
а по существу: если без пластин всё равно завалено, то: накрылись верхние и нижние сайленты напроч, или деформация рычага (а мож и места крепления 0_о).
после аварии например..
Intercooler Turbo Tractor
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: сходразвал паджеро2
рычаги оригинал? могут стоять не той стороной, я на это попадал. если так, то нужно просто развернуть в рычаге ось сайлентов и все. дело в том, что она ассиметричная.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: сходразвал паджеро2
Как раз именно той, которая описана в мурзилке. А то, что мы их разворачиваем, чтобы хоть как-то свести сход-развал на битой машине, это недокументировано, но уж - куда деваться... У меня один тоже развернут, был удар в колесо, один из болтов частично ушел внутрь. Ох и тяжело в этом месте раму выправить, не сняв движок, я так до конца и не смог. Толстенные болты рвал метровым воротком, вытягивая.Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: сходразвал паджеро2
ну мы же не знаем как оно у топикстартера. должны быть плоской стороной к раме - в идеале.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: сходразвал паджеро2
дык вроде там маркировка есть.. на осяхNbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной, я на это попадал.

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: сходразвал паджеро2
Тоже мне препятствие!
))
Говорю же - сам сталкивался - на сход развал приехал и выяснилось...

Говорю же - сам сталкивался - на сход развал приехал и выяснилось...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сходразвал паджеро2
Выправлять раму надо было применяя метод частичной подрезки с последующей сваркой. Кто сажет: раму резать грех - тому и править грех, а н грех только менять на новуюde писал(а):Как раз именно той, которая описана в мурзилке. А то, что мы их разворачиваем, чтобы хоть как-то свести сход-развал на битой машине, это недокументировано, но уж - куда деваться... У меня один тоже развернут, был удар в колесо, один из болтов частично ушел внутрь. Ох и тяжело в этом месте раму выправить, не сняв движок, я так до конца и не смог. Толстенные болты рвал метровым воротком, вытягивая.Nbf писал(а):рычаги оригинал? могут стоять не той стороной
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сходразвал паджеро2
всем спасибо что не оставили мой вопрос без внимания.
а как на счет болта с эксцентриком? с делики ни кто не пробовал ставить?
а как на счет болта с эксцентриком? с делики ни кто не пробовал ставить?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сходразвал паджеро2
на счет пластин.
я в курсе что их надо убирать!я спрашиваю про случай если убирать уже нечего
я в курсе что их надо убирать!я спрашиваю про случай если убирать уже нечего
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сходразвал паджеро2
Если убирть нечего, на ВАЗах классике фрезеровали подобную деталь, уменьшая ее толщину. Тебе надо определиться, сколько миллиметров лишнего металла и быть уверенным в том, что все сайленты и шаровые в полном порядке. Если лишних 10 мм, например, правь раму или удлинни рычаг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сходразвал паджеро2
сайленты в порядке и шаровые новые стоят.завал колеса примерно 3 градуса при допустимом одном(если не ошибаюсь)как определить сколько точить ось
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сходразвал паджеро2
Провесь вертикаль к нижней выступающей части боковины шины. Посмотри, какой зазор между ниткой и верхней боковиной шины. Получишь, например, 10 мм. Замерь расстояние между выступающими боковинами. Получишь, допустим, 500мм. Замерь расстояние между верхней и нижней шаровой по центрам шаров. Получишь, например, 400 мм. Вычисляешь веичину, на которую надо выдвинуть верхний рычаг: 10/500*400. Это методом геометрии. Или взять синус двух градусов, но расстояние между шаровыми знать надо все равно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: сходразвал паджеро2
Нет, как раз наоборот. К сожалению, фотку самой метки OUT я забыл сделать, поэтому придется поверить на слово, что при ориентации оси рычага как в мурзилке (метка наружу авто, т.е. к кронштейну рамы) ось оригинального рычага выглядит именно так (см. фото), как она идет из магазина - плоской стороной ОТ рамы (внутрь авто). Переворачивая ось плоской стороной, мы приближаем ось к раме, спасая положение в случае, когда все пластины уже убраны, а развал еще не в норме.Nbf писал(а):ну мы же не знаем как оно у топикстартера. должны быть плоской стороной к раме - в идеале.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: сходразвал паджеро2
любопытно. у меня на машине пластин не было никогда. все регулируется. а на счет внутрь/наружу, ты меня конечно запутал, но на фото рычаг изображен правильно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: сходразвал паджеро2
У меня рама с покупки деформирована (после аварии). Так кто только не маялся со сход-развалом. Так и не смогли идеально сделать. Машину тянет потихоньку влево и всё тут. Так и езжу. Может когда-нибудь соберусь на стапель загнать, чтобы выровняли... Пока крепкая. 

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: сходразвал паджеро2
c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.
Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: сходразвал паджеро2
Шайб нету? Когда подкладываешь шайбы, верхний рычаг уходит внутрь, увлекая за собой верх колеса, уменьшая при этом "татровость".oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.
Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Промерь расстояние от задних колес до, например, передних кромок дверей. Может у тебя мост перекошен.OlDer писал(а):У меня рама с покупки деформирована (после аварии). Так кто только не маялся со сход-развалом. Так и не смогли идеально сделать. Машину тянет потихоньку влево и всё тут. Так и езжу. Может когда-нибудь соберусь на стапель загнать, чтобы выровняли... Пока крепкая.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.