Страница 2 из 2
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 06 дек 2012, 15:12
oibeer
владимир михайлович писал(а):oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.
Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шайб нету? Когда подкладываешь шайбы, верхний рычаг уходит внутрь, увлекая за собой верх колеса, уменьшая при этом "татровость".
Разве? помоему наоборот, когда кладешь шайбы, верхний рычаг уходит наружу, потому что если описать грубо, наращивается рама наружу. По крайней мере я себе это так представляю.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 06 дек 2012, 15:36
segyn2007
может это зависит от года автомобиля?
но у меня если подкладывать шайбы то верх колеса уходит во внутрь
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 06 дек 2012, 16:38
flamer
oibeer все написали шайбы ставят - колесо во внутрь.Есть "татра" есть шайбы дерзай
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 06 дек 2012, 18:21
vlad13
Присмотрись внимательно , верхний рычаг уходит внутрь
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 07 дек 2012, 11:46
oibeer
ну отсюда делаем вывод, незнание мной матчасти+неопытность сход-развальщика=кривой развал на моей машине.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 07 дек 2012, 13:26
Владимир Михайлович
Неопытностью развальщика это объяснить трудно. Скорее стёбом развальщика. Надо же изголиться подлезть и окрутить болты, вынуть шайбы, и что сказать? Или действительно таков уровень подготовки молодежи?
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 07 дек 2012, 14:50
oibeer
владимир михайлович писал(а):Неопытностью развальщика это объяснить трудно. Скорее стёбом развальщика. Надо же изголиться подлезть и окрутить болты, вынуть шайбы, и что сказать? Или действительно таков уровень подготовки молодежи?
Те не менее он взял за работу только треть от цены, потому что развал сделать не получилось. Но он хотел шайбы вынимать вроде на полном серьезе, чтобы верхний рычаг уходил внутрь, а их уже там нет.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 08 дек 2012, 01:26
a_v
oibeer писал(а):c позволения, влезу в тему с похожим немного случаем по сходразвалу.
Шайб нету, развал сделать не получается, колеса как на татре, снизу смотрят внутрь.
Переставлены верхние шаровые под рычаг и торсионы подкручены. Может это быть причиной? или же все же дело в раме, рычагах, кулаке? Сходразвальщик делал упор на гнутый кулак.
Шаровые и торсионы-причина. Я на своём тракторе тоже поднял перед на 3 см(шаровая вниз 16мм+проставка14мм и проставка под нижний отбойник 13мм) получилась TATRA. Пришлось подкладывать шайбы под ось верхнего рычага около 10...12мм, точно не помню. А всё потому что плоскость крепления шаровой находится под небольшим углом и когда ставим шаровую снизу, она немного вылазит наружу. Отсюда и появляется косолапость.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 08 дек 2012, 10:46
818
..а народ всё живёт жигулями...

Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 08 дек 2012, 12:23
Владимир Михайлович
818 писал(а):..а народ всё живёт жигулями...

Так и на Жигулях для уменьшения татровости шайбы надо увеличивать. Там шайбы под нижним рычагом.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 08 дек 2012, 13:28
a_v
владимир михайлович писал(а):818 писал(а):..а народ всё живёт жигулями...

Так и на Жигулях для уменьшения татровости шайбы надо увеличивать. Там шайбы под нижним рычагом.
На жигулях как раз всё наоборот.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 08 дек 2012, 16:47
818
так я и про то, что никто не видит что верхний рычаг изнутри стоит, даже развальщики..
таким развальщикам монтажкой пошарошить бы в одном закоулке..

Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 21 дек 2012, 02:25
segyn2007
а если править раме методом подрезки и сварки в каком месте резать и к чему потом приваривать?
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 21 дек 2012, 09:37
Владимир Михайлович
segyn2007 писал(а):а если править раме методом подрезки и сварки в каком месте резать и к чему потом приваривать?
Я придерживаюсь следующего: резать надо там, где будет потом удобно сварить с минимумом демонтажных работ. Конкретного места на твоем автомобиле я сейчас сказать не могу. И надо (желательно) знать причину завала внутрь площадки крепления рычага. Удар, гнилая рама, или может недотяг после предыдущего ремонта. Желательно проверить геометрию рамы, методом провешивания контрольных штанг. Это не сложно и наверно описано, поискать надо. Надо вычислить величину, на которую завалена площадка. И определить, нет ли значительного смещения нижнего рычага. Это все и должен произвести кузовщик. Ну и потом принимать решение, исходя и из своих технологических возможностей. Пока мне видится, что можно подрезать переднюю поперечину сверху у лонжерона и лонжерон где-то в районе изгиба у щита. Потом поддомкратить лонжерон, заневолить правый лонжеронстойкой к потолку и через "Г" образный рычаг создать нагрузку вниз так, чтобы площадка вышла наружу. Ну а если завал не большой, то вариант - просто переварить верхний рычаг, сместив наружу втулки сайлентблоков. Ничего в этом сложного и криминального, если грамотно исполнить, нет.
Re: сходразвал паджеро2
Добавлено: 21 дек 2012, 10:03
segyn2007
будем пробовать.что получится отпишусь