Помогите разобраться с Паджериком 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Если я сильно туплю то покажите фото этого тросика от акпп к ТНВД, где он именно то стоит, у меня вот только такой как на фото.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Это тросик газа, его можно просто отрегулировать (натянуть, или ослабить, там есть еще регулировочный винт впереди, для грубой регулировки оборотов) если есть "провалы" в тяге, после переключений, или трогании с места. Система поддержания оборотов - это небольшой бочонок со штоком, который имеет "связь" с железякой, к которой подходит тросик. Проверить её работоспособность легко: после запуска холодного двигателя, лезешь под капот и смотришь на шток бочонка: если через 2-4 минуты после пуска, он начинает передвигаться - значит все работает...Andrey44 писал(а):И еще вопрос. Прошлый хозяин наколхозил видимо много. Вот что тут крепится должно? Я так понял тут тнвд сам обороты при прогреве регулировать должен. и как видно на фото, я пальцем нажимаю на управление тнвд, тросик гнется в петлю, значит нажимать на педаль газа надо? Хотя в книге пальцем пишут надавить и измерить... нифига не понимаю...
Я при пуске не пользуюсь до -10-15С рычагом увеличения оборотов, просто жду пока погаснет контрольная лампа предпускового подгрева и запускаю двигатель, если не завелся, повторяю прогрев и слегка нажимаю педаль "газа", если исправна система предпускового подогрева-все запускается легко и работает без перебоев (если еще и солярка не замерзла)...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
тогда где трос от АКПП ??? и где именно он стоять то должен? Ну хоть кто нибудь покажите.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
должен быть еще один тросик, тут на фото видно:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=285
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Обратись вот к этому человеку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... ile&u=8831
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Уже обратился. Поговорили. Похоже, что как я и указал стрелками должно быть. Буду заказывать тросик.
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
С АКПП разобрались, вот посмотрите этот ролик. При наборе 1000 оборотов звук пофвился. что это? У меня иногда такой же бывает когда трогаешься но стоит немного газ скинуть пропадает и дальше не появляется пока не остановишься и не начинаешь трогаться. https://www.youtube.com/watch?v=UvA9io-JYrE
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Гребанный бабай... -10, не завелся, крутнул три раза и сдох акк, приехала газелька, прикурили, не крутит. Господа помогите (сам бы сделал, но нет гаража, инструмента), кто может перебрать Паджерика? Из работ требуется восстановление проводки (как должно быть штатно), устранение течей масла, замена сайлентов, шаровых, восстановление механики и эелектрики с регулировкой. Кто возьмется? Ну и цену озвучьте в личку. У нас в радиусе 3х областей мастеров нет. А те что есть за смену винтика хотят получить штуку т.к. это джип и ниипет...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Может просто проводок со втягивающего слетел (который от замка)?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
не он на месте и на замке и на стартере. Именно акк сдох, поставил на зарядку, но толку от этого ноль будет, заведу один раз и опять заряжать надо копить на новый акк...
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Не удержался я все же - выскажусь, я купил своего 2 года назад, за 300 тыр. Брал его на 2 условиях (после поиска долгого) - полностью живая рама, ну и кузов поприличнее. За два года, чтобы он просто поехал в него было вбито еще 300. Сейчас в принципе почти все меня устраивает. Но, чтобы устроило все - надо еще 100 вложить. Может Вам лучше сразу его продать и купить что попроще?
Вот, решил тут повспоминать прошедшие 2 года, все что вспомнил:
2 АКБ 6000
Генераторы 3 штуки (контракный, китайский, в итоге куплен новые БОШ) в сумме - 25000
Стартеры 2 штуки 10000
АКПП ремонты 20000, контрактная 25000 с установкой
Перебор двигателя и ТНВД 50000 (ну тут вместе с запчастями, хотя это был просто перебор, не капремонт)
Свечи оригинал 4800
Замена помны, на вентилятор управление (забыл как зовется), ГРМ, сальники - 10000
Бензобак менялся и делался 2 раза - 10000
Багажник, усиление крыши 12000, люстра дешевая, но 4000 стоила
Сигнализация, магнитола - 7000
Колеса зимние 20000, взял б/у, летняя грязевая 28000 новая + диски 6000
Замена печки, по салону по мелочи 10000
Подвеска вся по кругу - амортизаторы мономаксы 4 штуки 12000, шаровые верхние нижние оригинал 4000, пружины ОБК 4000, ну и так помелочи еще тыщ на 6000 уже не помню точно чего (стабилизаторы, подушки рамы, линки и т.п.), да это может и лишнее, но мне нравится - демпфер + крепление ставил сам потому в 9000 уложился.
Еще надо купить турбину, корейца буду брать если под заказ 20000, если самому во Владике - 15000. Сейчас заказал новый топливный в сборе с подогревом, + датчик температорный и термостат бюджет 8900.
Ну не забудь еще что в дизеле надо менять масло каждые 5000 км + 2 фильтра, т.е. около 3000 (у меня 3 раза в год смена как миниум), + 2 раза в год топливный 900 р х 2 штуки если самому. Ну и хочется еще сделать спальник - примерно 10000, свет хочу поменять - люстру, еще 8000, можно поставить бампер впереди силовой, дальше продолжать?
Вот, решил тут повспоминать прошедшие 2 года, все что вспомнил:
2 АКБ 6000
Генераторы 3 штуки (контракный, китайский, в итоге куплен новые БОШ) в сумме - 25000
Стартеры 2 штуки 10000
АКПП ремонты 20000, контрактная 25000 с установкой
Перебор двигателя и ТНВД 50000 (ну тут вместе с запчастями, хотя это был просто перебор, не капремонт)
Свечи оригинал 4800
Замена помны, на вентилятор управление (забыл как зовется), ГРМ, сальники - 10000
Бензобак менялся и делался 2 раза - 10000
Багажник, усиление крыши 12000, люстра дешевая, но 4000 стоила
Сигнализация, магнитола - 7000
Колеса зимние 20000, взял б/у, летняя грязевая 28000 новая + диски 6000
Замена печки, по салону по мелочи 10000
Подвеска вся по кругу - амортизаторы мономаксы 4 штуки 12000, шаровые верхние нижние оригинал 4000, пружины ОБК 4000, ну и так помелочи еще тыщ на 6000 уже не помню точно чего (стабилизаторы, подушки рамы, линки и т.п.), да это может и лишнее, но мне нравится - демпфер + крепление ставил сам потому в 9000 уложился.
Еще надо купить турбину, корейца буду брать если под заказ 20000, если самому во Владике - 15000. Сейчас заказал новый топливный в сборе с подогревом, + датчик температорный и термостат бюджет 8900.
Ну не забудь еще что в дизеле надо менять масло каждые 5000 км + 2 фильтра, т.е. около 3000 (у меня 3 раза в год смена как миниум), + 2 раза в год топливный 900 р х 2 штуки если самому. Ну и хочется еще сделать спальник - примерно 10000, свет хочу поменять - люстру, еще 8000, можно поставить бампер впереди силовой, дальше продолжать?
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
Проверьте натяжку навесных ремней.на видео звук проскальзывающего ремня.замерьте сколько выдает генератор.и сообщите нам сколько аккумуляторов установлено на вашем авто.
- Andrey44
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кострома
Re: Помогите разобраться с Паджериком 2
И так. Снял акк, поставил на зарядку, 40мин он заряжался потом отказался наотрез брать заряд. Утром поставил на машину, релюхи щелкают, сигналка еле пищит и даже двери не запирает, сосед греет машину и радуется моему гемору. Снимаю акк, три раза бью его об землю сильно, ставлю назад и спокойно завожу машину. Приговор - осыпалась банка. Так что иногда помогает. Дело за новым акк и все. Но можно взять на заметку)))