Страница 2 из 7
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 07 дек 2012, 14:33
витал71
МШУ писал(а):Карбафос писал(а):А если за эти деньги поставить простую Комапу? Поразитесь как она тянет, как она надёжна и самое страшное.........ДЕШЕВЛЕ!
Понты.
Анрюха,харе!)))Так рассуждать,то всё понты: боггера,хай лифт джек,веревка плазма,приличная динамка.....
Дык мона юзать (по аналогии) Федиму,сорокин инструмент джек

,т-максовский шнурок и металлическую выдергивалку

конечно понты.. на эти деньги можно кировец нанять и доехать куда нать

Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 07 дек 2012, 15:17
МШУ
витал71 писал(а):
конечно понты.. на эти деньги можно кировец нанять и доехать куда нать

Видишь ли ,Д .Таран сам Орг и иногда вручает ком апы тем,кто на тумбочке......а чтоб на тумбочку залезть ,вертикалка очень даже может помочь )))))
4 раза на тумбочку залез- вот лебедка и отбилась)))
ЗЫ по большому счёту,ты прав,в оконцовке,на все потраченные бабосы,можно будет купить кировец вместе с удостоверением "тракториста")))
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 07 дек 2012, 20:05
МШУ
2 Dmitry Taran:Кстати,чтобы всунуть 8274 в твой арв бампер,придется переделывать монтажную плоскость лебедки,выпиливать верхушку и подрезать решетку радиатора по шильдик
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 07 дек 2012, 20:15
jiuxo
скорость нужна на соревах, экспедиционнику нужна тяга. то есть вертикалка никогда не разовьет мощу такую же как у 12000ой лебедки.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 07 дек 2012, 20:53
МШУ
jiuxo писал(а):скорость нужна на соревах, экспедиционнику нужна тяга. то есть вертикалка никогда не разовьет мощу такую же как у 12000ой лебедки.
Еще стоит заранее продумать ее крепление - она крепится на вертикальную плоскость и места многовато жрет - либо впереди торчать будет, либо морду почикать надо будет.
Дык,Лёнь,то же написал в посте выше( у элькиного АРВ бампера лебедь крепется вертикльно,кажись)
но пилить нужно много....) Навеяло: ставил комап 12000 light( типа лёгкая)))))...по весу= реально легче чем стандартный комаповский монстр 12000 и не такой огромный)))...не тестил...так и не понял,от чего редуктор и мотор,но кмк тоже вариант для экспедиционника
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 08 дек 2012, 04:27
Карбафос
Саань, так и киперку можна заместа кевлара! Я лишь о том, вот накуйа 70тыров втулить туда где 30ка работает на раз? А остальные, канеш с водилой Кировца пробухать
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 08 дек 2012, 09:47
Dmitry Taran
МШУ писал(а):.......у элькиного АРВ бампера лебедь крепется вертикльно,кажись ......
Точно так !
А сварка и болгарка, как известно, творят чудеса
КамАп 12000 лайт - это ватетавот
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2644 ?
Он на 10мм. длиннее 9000-й. Пошёл мерять

Тема интересная !
По поводу скидок на вертикалку:
http://www.ebay.com/itm/WARN-8000-LB-WI ... f1&vxp=mtr
ну, пусть, привезти сюда - ещё столько-же
ну пусть перебрать - тоже что-то стоит....
(а новую покупать - кмк безыдейно

)
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 08 дек 2012, 11:02
Dmitry Taran
Карбафос писал(а):......вот накуйа 70тыров втулить туда где 30ка работает на раз? .....
Дык оно можно и на руках её вынести !
Вон в 41-м под Москвой ребята вообще без лебёдок обходились.
Но у нас-то задача стоит не совершить подвиг и спасти Родину, а удовольствие получить !
А за удовольствие никаких 70тыров не жалко

Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 08 дек 2012, 13:45
МШУ
Это понятно,но нужно найти там чела,который её разберет и почтой частями вышлет...( и трос себе бонусом оставит)
ЗЫ ага,та самая,12-шка....Но она по таблицам в 2 раза медленнее 9.5.....
ЗЫЫ немаловажно,что на 8274 можно 50м троса уложить
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 08 дек 2012, 18:47
muravko
а зачем разбирать то? я думаю и так все прекрасно вышлется...
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 13:31
МШУ
muravko писал(а):а зачем разбирать то? я думаю и так все прекрасно вышлется...
Вероятно по частям транспортировка значительно дешевле
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 13:56
Смайлик
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 14:30
drcham
А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 19:09
МШУ
drcham писал(а):А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Володя,а потестить тот Варн с охлаждением удалось?
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 19:15
drcham
МШУ писал(а):drcham писал(а):А эта 8000 старая? Как бы не было потом кучи проблем с запчастями и их доставкой(понятно, что почтой. однако время время и время....)
отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Володя,а потестить тот Варн с охлаждением удалось?
Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 19:44
МШУ
drcham писал(а):
Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
Прикольно!А я думал,что на свой проект забил....такими темпами я быстрее вас резину запачкаю)))
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 20:14
drcham
МШУ писал(а):drcham писал(а):
Да нет... в территории из двух электриков один остался и наш проект стал в два раза медленее развиваться... защиты сварили, по мелочи там еще слесарки сделали, но никак электрику не добить (
Прикольно!А я думал,что на свой проект забил....такими темпами я быстрее вас резину запачкаю)))
Короче я очень надеюсь, что где-то в середине января или в начале февраля оно таки поедет

Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 20:27
Смайлик
МШУ писал(а):отличие в щеточном мех-ме...но это решаемо...
Просто я помню ты искал, а тут ценниг ммммм.......
мот себе её заказать, Саня, чо скажешь достойный вариант?
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 21:04
Николай 71
ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
Re: Несколько мифов о «вертикалке»
Добавлено: 09 дек 2012, 21:24
МШУ
Николай 71 писал(а):ТС, что бы вертикалка хорошо и быстро тянула тяжёлый экспедиционный автомобиль трос на ней придётся отрезать до 15-20м. Почему об этом ни кто не сказал-не знаю.
Для вашего автомобиля из продукции Варн я бы предложил переместить внимание на 12ку с воздушным охлаждением, будет вам в самый раз и с очень приличной скоростью.
ОООО! Николай,Вы тут ,явно,теоретизируете....никто не мешает на 8274 лебедится на полностью вымотанном тросе -это раз(как бэ рога на силовике ставят именно для этого)
а при 20 метрах на вертикалке,имхо ,вся фенечка от неё пропадает....
А про "охлождение" ,я не случайно вопрос drcham задал,бо у него стоит именно такая )))))
ЗЫ моть я не прав,но,кмк,самая напруга тратится на сдергивание из засады....далее,если авта на тросе вышла на глиссер,то мощи не так много требуется....ессно ,если стоят ацкие калёсы на 14" и бруствер перед авто на 2 тонны,то одной лебедке будет обломно)))