Тяга на оборотах меньше 2000 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

PajeroVod писал(а):Сегодня купил мануал попробую проверить все датчики на ТНВД.
Результаты опубликую. Может кто на других форумах сталкивался с такой проблемой? Мужики а есть кто-нибудь из Алматы (Казахстан), по поводу СТОшки посоветоваться.
Я с Алматы, что именно интересует посоветоваться?
В ICQ 67511114
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Доброе Утро.
На СТО сегодня из-за работы не попадаю, но сегодня у меня случился ещё такой катаклизм, пока ехал на работу начала моргать лампа температуры АКПП, проверил уровень масла - в норме, заглушил машину завел, моргать перестала, минут через десять опять тоже самое. Что за фигня, не успел с одним разабратся, другое началось.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Машина какая, двигатель, тип ТНВД, коробки?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Nephilim,
У меня PajeroII, 1996 г.в., модель - KD-V26WG RXF, АКПП - V4AW3, ТНВД похоже что EFI (электронно управляемое) модель ТНВД не знаю где посмотреть. Правый руль (если это существенно).
Будут рекомендации буду рад, а то что-то всё разом навалилось.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

PajeroVod писал(а):Nephilim,
У меня PajeroII, 1996 г.в., модель - KD-V26WG RXF, АКПП - V4AW3, ТНВД похоже что EFI (электронно управляемое) модель ТНВД не знаю где посмотреть. Правый руль (если это существенно).
Будут рекомендации буду рад, а то что-то всё разом навалилось.
Такая же как у меня. Это электроника - либо комп, либо (что вероятнее - датчики на коробке). Если боишься сильно, заедь на СТО на Рыскулова/между Розовой и Сейфуллина.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Nephilim, А можно по подробнее, где стоит этот датчик.
А по поводу того что движок не развивает мощьность (я писал выше) можешь что-нибудь сказать?
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

PajeroVod писал(а):Nephilim, А можно по подробнее, где стоит этот датчик.
А по поводу того что движок не развивает мощьность (я писал выше) можешь что-нибудь сказать?
Да не парься ты...
Езжай на СТО и пусть смотрят те, кто понимает в этом!
Я завтра к 8 утра на Гагарина. Поперли вместе, если получится...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

_Stealth_, А они со скольки работают и там записыватся надо или они могу посмотреть сразу?
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Не знаю, соскольки работают, но мне назначили на 8.
Вообще у них типа по записи, хотя поставить диагноз они могут на ходу, минут за 5-10 осмотра мафынки!

Позвони прямо сейчас (телефоны я тебе дал), спроси Володю, дизельщика...
Объясни суть проблемы и послушай, чего он скажет!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Если по оборотам и тяге - Стелс прав. Езжай к Володе и не мучайся - самому такие вещи сложно отдиагностить.

На Кихтенко спецов по коробке нормальных нет - проверено на себе. Как и продвинутых электриков. Их удел - проводка в салоне и под капотом, но не ниже. Не знаю почему, н оне хотят они залазить ниже порогов.
А дизелисты там нормальные - это да.

На Рыскулова (между Розовой и Сейфуллина), если ехать в сторону Сейфуллина, справа щит с ручкой АКПП. Лично я всегда езжу по всем вопросам с раздаткой и коробкой туда. Ни разу не разочаровался. Мне тоже рекомендовали их в свое время.

Сложная электрика, в т.ч. раздатки, коробки - 8 333 237 00 11, 708106, Алексей

Тоже по рекомендации.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Звонил я вчера Володе на Кихтенко и он мне сказал, что электронными ТНВД они не занимаются. Сказал, что может добавить количество соляры на впрыск и всё, а если это электрика он не диагностирует. Сегодня с утра вообще ели завелся, может всё-таки электроника мозги парит. Топливная неможет то нормально заводится, то хреново (если хреново, то постоянно хреново) или я не прав.
Делал вчера самодиагностику выдает три кода (правда не CHECK ENGINE, а лампа A/T) Коды 11, 31, 41. Есть у кого описалаво кодов, а то по мануалу не совсем понятно.
ИЛИ где нармально можно отдиагностировать (с компом)?
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

PajeroVod писал(а):Делал вчера самодиагностику выдает три кода (правда не CHECK ENGINE, а лампа A/T) Коды 11, 31, 41. Есть у кого описалаво кодов, а то по мануалу не совсем понятно.
А почему по Check Engine не делал?
В мануале от Легион Автодата есть рашифровка кодов - кажется 269 страница.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

А CHECK Engine не выдает никаких кодов.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

PajeroVod писал(а):А CHECK Engine не выдает никаких кодов.
Т.е.? По мануалу надо замкнуть 2 пина в разъеме - лампочка Чек энжин мигает импульсами - долгим и коротким. Долгий- десятки, короткий единицы. Если второй долгий - отличается от первого, тоэто уже следующий код.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Это я понял. Просто он мигает постоянно с короткими импульсами, по мануалу это значит нет кодов.
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Ездил сегодня на диагностику АКПП. Оказалось что у меня полетел датчик скорости, который стоит в спидометре. Он выдает коды: по самодиагностики - 31, по сканеру кодов - 38. Теперь вот спидометр менять надо. Кто-нибудь знает сколько он стоит.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

PajeroVod писал(а):Ездил сегодня на диагностику АКПП. Оказалось что у меня полетел датчик скорости, который стоит в спидометре. Он выдает коды: по самодиагностики - 31, по сканеру кодов - 38. Теперь вот спидометр менять надо. Кто-нибудь знает сколько он стоит.
ЧТД. Датчики АКПП вообще вещь хрупкая.
И не надо менять спидометр!
Полетел датчик - его и меняй. Насколько я знаю, он находится вне самого спидометра. Хотя могу и ошибаться.
Заказать его можно в Пролайне - магазин на Гагарина Кихтенко.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Спасибо за магазин. Спец сказал, что отдельно датчик менять много гемороя. Он якобы впаянный в блок спидометра. Может гонит конечно, но пока други вариантов нет.
Кстати по поводу датчика скорости, спец сказал что их два, один на коробке стоит, а другой в блоке спидометра и если полетит тот который на коробке, то скорости вообще не будут переклучатся, а если тот который в спидометре то коробка будет работать, но иногда гнать будет.
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Nephilim,
У меня вопрос. У тебя машина дымит черным дымом, а то у меня вообще дыма нет, ну прям будто на бензине ездишь, даже как-то подозрительно ведь должен же дизель дымить. Вообще нет дыма, не под нагрузкой, не при перегазовках.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Ну да, датчика два, но тот который впаян в спидометр - это не совсем датчик, это как бы часть спидометра.
Хотя когда гонит датчик на коробке, то скорости могу переключаться, но с заметным опозданием.

А насчет дизеля - можем где нить встретится в городе - может быть тяга у тебя нормальная и субьективное просто это :D
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»