Тяга на оборотах меньше 2000 об/мин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Тяга на оборотах меньше 2000 об/мин
Доброго всем время суток. Мужики не судите строго если такая тема уже была, но я вроде перерыл весь поиск. У меня такая проблема: На низах машина как-то вяло разгоняется, а после 2000 об. подхватывает.
С места плохой старт пока не раскрутится движок до 2000 об. Дыма вроде нет, обороты не плавают, топливный фильтр менял. Даже если педаль в пол давишь на разгон сильно не влияет. Кто давно на Пажериках ездит поделитесь у кого какой разгон с места, тупит или нет?
У меня коротыш с движком 4М40 EFI.
Буду презнателен за любой совет.
С места плохой старт пока не раскрутится движок до 2000 об. Дыма вроде нет, обороты не плавают, топливный фильтр менял. Даже если педаль в пол давишь на разгон сильно не влияет. Кто давно на Пажериках ездит поделитесь у кого какой разгон с места, тупит или нет?
У меня коротыш с движком 4М40 EFI.
Буду презнателен за любой совет.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Тяга на оборотах меньше 2000 об/мин
Тут всё дело в субъективной оценке, а именно во фразе "как-то вяло разгоняестя".PajeroVod писал(а):Доброго всем время суток. Мужики не судите строго если такая тема уже была, но я вроде перерыл весь поиск. У меня такая проблема: На низах машина как-то вяло разгоняется, а после 2000 об. подхватывает.
С места плохой старт пока не раскрутится движок до 2000 об. Дыма вроде нет, обороты не плавают, топливный фильтр менял. Даже если педаль в пол давишь на разгон сильно не влияет. Кто давно на Пажериках ездит поделитесь у кого какой разгон с места, тупит или нет?
У меня коротыш с движком 4М40 EFI.
Буду презнателен за любой совет.
Вопрос встречный: после чего началась "вялость" или так было изначально и просто не устраивает работа двигателя до "включения" турбины? Может быть всё исправно, просто непривычна такая особенность турбированного движка?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
"Вяло разгоняется" значит тупит конкретно пока не поднимутся обороты больше 2000. А ещё сегодня я сделал так называемый STALL TEST (Это когда на зажатых тормозах включаешь передачу D, педаль газа в пол и смотришь максимальные обороты ДВС.) По спецификации они должны быть примерно 2100-2200, а у меня 1500-1700. Вот теперь надо думать почему движок не развивает полной мощности. Может кто подскажет куда рыть?
"Вяло разгоняется" значит тупит конкретно пока не поднимутся обороты больше 2000. А ещё сегодня я сделал так называемый STALL TEST (Это когда на зажатых тормозах включаешь передачу D, педаль газа в пол и смотришь максимальные обороты ДВС.) По спецификации они должны быть примерно 2100-2200, а у меня 1500-1700. Вот теперь надо думать почему движок не развивает полной мощности. Может кто подскажет куда рыть?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Это варварский тест, коробку можно угробить.PajeroVod писал(а):NAZAR, а я не понял про "автомат не жалко" в любой книжки описывается этот тест (если ты про это) только обороты у каждой модели свои.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/
Вот в этом мануале описывается стояночный тест.

Тест, ИМХО, очень объективный. Если при испытании коробка загнулась (чего многие здесь боятся) - значит она уже была конченая и отходила бы еще 1000, 1500 км. максимум...
Кстати, вспомнил... На одном из Виндомовских (Toyota Windom) сайтов нашелся смелчак, который перебрал всю коробку и сам поменял фрикционники. Перебирал он ее два раза, т.к. после первой сборки машина ехала назад при положении селлектора в режиме "D". Оказалось, что он какой-то подшипник задом наперед поставил. Пересобрал снова и долго ездил довольный.
Таким памятники ставить надо.
Вот в этом мануале описывается стояночный тест.

Тест, ИМХО, очень объективный. Если при испытании коробка загнулась (чего многие здесь боятся) - значит она уже была конченая и отходила бы еще 1000, 1500 км. максимум...
Кстати, вспомнил... На одном из Виндомовских (Toyota Windom) сайтов нашелся смелчак, который перебрал всю коробку и сам поменял фрикционники. Перебирал он ее два раза, т.к. после первой сборки машина ехала назад при положении селлектора в режиме "D". Оказалось, что он какой-то подшипник задом наперед поставил. Пересобрал снова и долго ездил довольный.

Таким памятники ставить надо.

-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1500 прямо уж совсем мало...
Отвез бы в сервис на диагностику... И коробку пусть тоже подиагностируют.
А так сам посмотри, все ли патрубки наместе и без дырок, хорошо ли затянуты хомуты. Переткни все липездрические разъемы на ТНВД, может где-то нет контакта. Тут на форуме был такой косяк... Разъемы парниша подергал, и машина летать начала.
Если есть время и тестер, качни мануал к ствоему ТНВД и устрой диагностику всем датчикам...
Отвез бы в сервис на диагностику... И коробку пусть тоже подиагностируют.
А так сам посмотри, все ли патрубки наместе и без дырок, хорошо ли затянуты хомуты. Переткни все липездрические разъемы на ТНВД, может где-то нет контакта. Тут на форуме был такой косяк... Разъемы парниша подергал, и машина летать начала.
Если есть время и тестер, качни мануал к ствоему ТНВД и устрой диагностику всем датчикам...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот посты с этого же форума:
Вчера перебирали ТНВД на Руднева, чуть ниже абая. Все обошлось ремкомплектом - у меня бежала соляра. Перебрали и отрегулировали за 16000т. В принципе доволен, правда обороты ХХ выше стали, надо заехать чтобы ниже поставили.
т. 404687. Мне делал Саша.
Алма дизель
тел. 953762 и 953969
Здесь адрес с визитки (без него туго искать)
http://photos.streamphoto.ru/1/a/c/w400 ... d91ca1.jpg
Еще есть вот это СТО:
СТО Гагарина-Кихтенко
универсальное большое СТО
в т.ч. турбины
Гагарина 236 Б ( угол Кихтенко )
Алматы и обл.
Казахстан
Attn:
ph: +7 3272 484966
fax:
cell: +7 333 2164933
Я сам туда записался на четверг...
Заедь к ним до обеда, они посмотрят и скажут что нужно делать, сколько стоит и т.д...
Вчера перебирали ТНВД на Руднева, чуть ниже абая. Все обошлось ремкомплектом - у меня бежала соляра. Перебрали и отрегулировали за 16000т. В принципе доволен, правда обороты ХХ выше стали, надо заехать чтобы ниже поставили.
т. 404687. Мне делал Саша.
Алма дизель
тел. 953762 и 953969
Здесь адрес с визитки (без него туго искать)
http://photos.streamphoto.ru/1/a/c/w400 ... d91ca1.jpg
Еще есть вот это СТО:
СТО Гагарина-Кихтенко
универсальное большое СТО
в т.ч. турбины
Гагарина 236 Б ( угол Кихтенко )
Алматы и обл.
Казахстан
Attn:
ph: +7 3272 484966
fax:
cell: +7 333 2164933
Я сам туда записался на четверг...
Заедь к ним до обеда, они посмотрят и скажут что нужно делать, сколько стоит и т.д...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На алмадизель я ехал, ехал, но так и не доехал.
В смысле, не смог я их найти... Больше не пытался.
На Руднева\Абая хорошая вроде СТОшка...
Хотел сначала туда здать машину, но потом передумал, потому как мне этот Саша даже не глядя на машину сказал, что ТНВД перебирать нужно (сам он в тот момент как раз этим и занимался, собирал чей-то почти с нуля). А на Гагарина мне сказали, что сначало настроят ТНВД не снимая, прямо на машине. Если это не поможет, деньги вернут и будут перебирать ТНВД за 15500.

В смысле, не смог я их найти... Больше не пытался.
На Руднева\Абая хорошая вроде СТОшка...
Хотел сначала туда здать машину, но потом передумал, потому как мне этот Саша даже не глядя на машину сказал, что ТНВД перебирать нужно (сам он в тот момент как раз этим и занимался, собирал чей-то почти с нуля). А на Гагарина мне сказали, что сначало настроят ТНВД не снимая, прямо на машине. Если это не поможет, деньги вернут и будут перебирать ТНВД за 15500.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк