Страница 2 из 3
Добавлено: 15 авг 2006, 18:03
Nephilim
PajeroVod писал(а):Сегодня купил мануал попробую проверить все датчики на ТНВД.
Результаты опубликую. Может кто на других форумах сталкивался с такой проблемой? Мужики а есть кто-нибудь из Алматы (Казахстан), по поводу СТОшки посоветоваться.
Я с Алматы, что именно интересует посоветоваться?
В ICQ 67511114
Добавлено: 16 авг 2006, 08:48
PajeroVod
Доброе Утро.
На СТО сегодня из-за работы не попадаю, но сегодня у меня случился ещё такой катаклизм, пока ехал на работу начала моргать лампа температуры АКПП, проверил уровень масла - в норме, заглушил машину завел, моргать перестала, минут через десять опять тоже самое. Что за фигня, не успел с одним разабратся, другое началось.
Добавлено: 16 авг 2006, 08:50
Nephilim
Машина какая, двигатель, тип ТНВД, коробки?
Добавлено: 16 авг 2006, 09:04
PajeroVod
Nephilim,
У меня PajeroII, 1996 г.в., модель - KD-V26WG RXF, АКПП - V4AW3, ТНВД похоже что EFI (электронно управляемое) модель ТНВД не знаю где посмотреть. Правый руль (если это существенно).
Будут рекомендации буду рад, а то что-то всё разом навалилось.
Добавлено: 16 авг 2006, 09:25
Nephilim
PajeroVod писал(а):Nephilim,
У меня PajeroII, 1996 г.в., модель - KD-V26WG RXF, АКПП - V4AW3, ТНВД похоже что EFI (электронно управляемое) модель ТНВД не знаю где посмотреть. Правый руль (если это существенно).
Будут рекомендации буду рад, а то что-то всё разом навалилось.
Такая же как у меня. Это электроника - либо комп, либо (что вероятнее - датчики на коробке). Если боишься сильно, заедь на СТО на Рыскулова/между Розовой и Сейфуллина.
Добавлено: 16 авг 2006, 10:58
PajeroVod
Nephilim, А можно по подробнее, где стоит этот датчик.
А по поводу того что движок не развивает мощьность (я писал выше) можешь что-нибудь сказать?
Добавлено: 16 авг 2006, 11:37
_Stealth_
PajeroVod писал(а):Nephilim, А можно по подробнее, где стоит этот датчик.
А по поводу того что движок не развивает мощьность (я писал выше) можешь что-нибудь сказать?
Да не парься ты...
Езжай на СТО и пусть смотрят те, кто понимает в этом!
Я завтра к 8 утра на Гагарина. Поперли вместе, если получится...
Добавлено: 16 авг 2006, 12:21
PajeroVod
_Stealth_, А они со скольки работают и там записыватся надо или они могу посмотреть сразу?
Добавлено: 16 авг 2006, 13:15
_Stealth_
Не знаю, соскольки работают, но мне назначили на 8.
Вообще у них типа по записи, хотя поставить диагноз они могут на ходу, минут за 5-10 осмотра мафынки!
Позвони прямо сейчас (телефоны я тебе дал), спроси Володю, дизельщика...
Объясни суть проблемы и послушай, чего он скажет!
Добавлено: 16 авг 2006, 20:23
Nephilim
Если по оборотам и тяге - Стелс прав. Езжай к Володе и не мучайся - самому такие вещи сложно отдиагностить.
На Кихтенко спецов по коробке нормальных нет - проверено на себе. Как и продвинутых электриков. Их удел - проводка в салоне и под капотом, но не ниже. Не знаю почему, н оне хотят они залазить ниже порогов.
А дизелисты там нормальные - это да.
На Рыскулова (между Розовой и Сейфуллина), если ехать в сторону Сейфуллина, справа щит с ручкой АКПП. Лично я всегда езжу по всем вопросам с раздаткой и коробкой туда. Ни разу не разочаровался. Мне тоже рекомендовали их в свое время.
Сложная электрика, в т.ч. раздатки, коробки - 8 333 237 00 11, 708106, Алексей
Тоже по рекомендации.
Добавлено: 17 авг 2006, 08:06
PajeroVod
Звонил я вчера Володе на Кихтенко и он мне сказал, что электронными ТНВД они не занимаются. Сказал, что может добавить количество соляры на впрыск и всё, а если это электрика он не диагностирует. Сегодня с утра вообще ели завелся, может всё-таки электроника мозги парит. Топливная неможет то нормально заводится, то хреново (если хреново, то постоянно хреново) или я не прав.
Делал вчера самодиагностику выдает три кода (правда не CHECK ENGINE, а лампа A/T) Коды 11, 31, 41. Есть у кого описалаво кодов, а то по мануалу не совсем понятно.
ИЛИ где нармально можно отдиагностировать (с компом)?
Добавлено: 17 авг 2006, 08:12
Nephilim
PajeroVod писал(а):Делал вчера самодиагностику выдает три кода (правда не CHECK ENGINE, а лампа A/T) Коды 11, 31, 41. Есть у кого описалаво кодов, а то по мануалу не совсем понятно.
А почему по Check Engine не делал?
В мануале от Легион Автодата есть рашифровка кодов - кажется 269 страница.
Добавлено: 17 авг 2006, 10:44
PajeroVod
А CHECK Engine не выдает никаких кодов.
Добавлено: 17 авг 2006, 10:55
Nephilim
PajeroVod писал(а):А CHECK Engine не выдает никаких кодов.
Т.е.? По мануалу надо замкнуть 2 пина в разъеме - лампочка Чек энжин мигает импульсами - долгим и коротким. Долгий- десятки, короткий единицы. Если второй долгий - отличается от первого, тоэто уже следующий код.
Добавлено: 17 авг 2006, 14:30
PajeroVod
Это я понял. Просто он мигает постоянно с короткими импульсами, по мануалу это значит нет кодов.
Добавлено: 18 авг 2006, 11:05
PajeroVod
Ездил сегодня на диагностику АКПП. Оказалось что у меня полетел датчик скорости, который стоит в спидометре. Он выдает коды: по самодиагностики - 31, по сканеру кодов - 38. Теперь вот спидометр менять надо. Кто-нибудь знает сколько он стоит.
Добавлено: 18 авг 2006, 12:16
Nephilim
PajeroVod писал(а):Ездил сегодня на диагностику АКПП. Оказалось что у меня полетел датчик скорости, который стоит в спидометре. Он выдает коды: по самодиагностики - 31, по сканеру кодов - 38. Теперь вот спидометр менять надо. Кто-нибудь знает сколько он стоит.
ЧТД. Датчики АКПП вообще вещь хрупкая.
И не надо менять спидометр!
Полетел датчик - его и меняй. Насколько я знаю, он находится вне самого спидометра. Хотя могу и ошибаться.
Заказать его можно в Пролайне - магазин на Гагарина Кихтенко.
Добавлено: 18 авг 2006, 14:35
PajeroVod
Спасибо за магазин. Спец сказал, что отдельно датчик менять много гемороя. Он якобы впаянный в блок спидометра. Может гонит конечно, но пока други вариантов нет.
Кстати по поводу датчика скорости, спец сказал что их два, один на коробке стоит, а другой в блоке спидометра и если полетит тот который на коробке, то скорости вообще не будут переклучатся, а если тот который в спидометре то коробка будет работать, но иногда гнать будет.
Добавлено: 18 авг 2006, 14:39
PajeroVod
Nephilim,
У меня вопрос. У тебя машина дымит черным дымом, а то у меня вообще дыма нет, ну прям будто на бензине ездишь, даже как-то подозрительно ведь должен же дизель дымить. Вообще нет дыма, не под нагрузкой, не при перегазовках.
Добавлено: 18 авг 2006, 14:40
Nephilim
Ну да, датчика два, но тот который впаян в спидометр - это не совсем датчик, это как бы часть спидометра.
Хотя когда гонит датчик на коробке, то скорости могу переключаться, но с заметным опозданием.
А насчет дизеля - можем где нить встретится в городе - может быть тяга у тебя нормальная и субьективное просто это
