Страница 2 из 3

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2014, 12:28
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?
присоединюсь к вопросу.
сам собираюсь заехать жопой на яму и именно сзади попытаться их заменить.

не будут лезть - придется значит чуть внешний диаметр сайлентов подтокарить... а что делать...

еще не совсем понятно, куда там вектора нагрузки идут и за счет чего диф не уезжает вперед/назад при троганье машины.
специально даже видео заснял, как резинки мнутся - нагрузка идет на эти сайленты строго по вертикальной оси (вверх-вниз).

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2014, 17:48
свитчер
hc2hunter писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А чо мешало сзади колотить,не со стороны редуктора?
присоединюсь к вопросу.
сам собираюсь заехать жопой на яму и именно сзади попытаться их заменить.

не будут лезть - придется значит чуть внешний диаметр сайлентов подтокарить... а что делать...

еще не совсем понятно, куда там вектора нагрузки идут и за счет чего диф не уезжает вперед/назад при троганье машины.
специально даже видео заснял, как резинки мнутся - нагрузка идет на эти сайленты строго по вертикальной оси (вверх-вниз).
Забивать надо сзади. Очень удобно и очень легко.

У дифференциала нет горизонтальной нагрузки. Его только поворачивает. При движении в одну сторону , а при торможении двигателем в другую. Это ведь не мост неразрезной. Привода с гранатами не передают горизонтальных усилий.

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2014, 18:32
hc2hunter
свитчер писал(а): У дифференциала нет горизонтальной нагрузки. Его только поворачивает. При движении в одну сторону , а при торможении двигателем в другую. Это ведь не мост неразрезной. Привода с гранатами не передают горизонтальных усилий.
в плане физики тут можно серьезно поспорить....
диф же пытается провернуть приводы, а через них колеса? пытается.
соответственно обратная сила пытается спихнуть его вперед или назад. удержать его на месте может разве что кардан. ну и сами сайлент-блоки.
тут дело в чем-то другом...

а за совет, откуда забивать - спасибо. будем пробовать!

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2014, 18:38
HiTEX
hc2hunter писал(а): ...в плане физики тут можно серьезно поспорить....
Не надо. Проспоришь.
Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2014, 22:32
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а): Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
:*WRITE*: Сформулируем задачу иначе : имеем биение в левом рулевом наконечнике и как следствие = рысканье рыдвана с осью вращения относительно заднего-левого колеса, с соответствующим износом шины по внутренней стороне...или ЧТО ?! ::-D:

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 23 окт 2014, 23:53
свитчер
Анатолий Дмитриевич писал(а):
HiTEX писал(а): Редуктор не толкает, он проворачивает. Сила действия = силе противодействия. Так что усилие только в сторону противоположную вращению колёс. А вот тянущий (толкающий) момент вращения колёс, передаётся на кузов через рычаги
:*WRITE*: Сформулируем задачу иначе : имеем биение в левом рулевом наконечнике и как следствие = рысканье рыдвана с осью вращения относительно заднего-левого колеса, с соответствующим износом шины по внутренней стороне...или ЧТО ?! ::-D:
Чего то я ничего не понял. :*WALL*: Или может это просто флуд? :*YAHOO*:

Ну а редуктор конечно же только пытается крутится в двух плоскостях, а вперед - назад и не пытается ::-X:

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:23
hc2hunter
Поменял.
За "полчаса" работы (как тут писал кто-то ранее) ничего не скажу... а может слесарь у меня более немощный... :)
Но вот за 1,5 часа сделали.

Снимать действительно ничего не нужно. Выкрутить 2 болта дифференциала и выдрать сайленты назад. Забить новые.

Процесс выглядит так:

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 10:36
sprut
после замены изменилось что?

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 11:03
hc2hunter
да особо и не страдал я от них...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа... :)

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:01
sprut
hc2hunter писал(а):да особо и не страдал я от них...
просто обнаружил летом надорванность и озадачился.
непорядок типа... :)
ясно, думал может люфт трансмиссионный поменьше станет

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:10
hc2hunter
трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.

а люфты карданов и приводов в норме.

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:26
sprut
hc2hunter писал(а):трансмиссионный люфт мелкий у меня есть, но связан с вероятностью 99% с износом сателлитов в АКПП.
надо в перспективе перебирать или ставить уже перебранную коробку.

а люфты карданов и приводов в норме.
Леш,да он по моему у всех

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:43
hc2hunter
ну ресурс коробок-то не вечный, а машины у нас у многих уже перевалили за 300 тыков :)
все начинается с люфтов. а потом уже... спустя тыщ 100-150 коробка однажды станет "колом".

кто-то изначально аккуратно ездит... имеет шанс запросто выходить ресурс, рекламируемый производителем (под 800 тыщ).

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:03
sprut
блин, ну как то сомнительно конечно про 800...да и как аккуратно, никогда не пользоваться киком? один хрен приходится под хвост давать...

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:42
hc2hunter
про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:53
sprut
hc2hunter писал(а):про 800 известная инфа, но спецы типа Zillы говорят, что сильно слабые сателлитные группы.
все бы ничего, но если действительно давать под хвост, именно они и имеют преждевременный износ.
а если езда на "пенсионный" манер, то думаю запросто.
да не реально пенсионерить при нашем трафике, либо обдудят, либо в зад прилетят :)
да и еще бы снова дилеры правильно бы проводили межсервисные обслуживания и не увеличивали интервалы и тогда можно было бы говорить о ресурсе, а так ведь сам понимаешь-выгоднее продавать з.ч. нежели надежные автомобили-маркетинг,ебенать :*VICTORY*:
п.с. и вообще считаю, что было бы круто ориентироваться на моточасы а не на километраж стояния в пробках...

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 18:06
ДМИТРИЙ 618
Редуктор таки не снимал?

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 19:51
hc2hunter
Если вопрос ко мне - то выше краткий отчет и даже видео самого процесса.

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 20:48
ДМИТРИЙ 618
А,тьфу,пропустил фразу,что снимать ничего не нужно. Просто смутило,как широкая обойма сайлента пролезла между подрамником и редуктором

Re: замена сайлентблоков заднего дифференциала

Добавлено: 13 ноя 2014, 22:13
hc2hunter
Кстати, вторая обойма вывалилась именно куда ты "смутился".
Когда диф опускается - места там полным-полно (он сверху полукруглый). Сантиметров 5-6 места есть. рука свободно входит.