2х тактное масло в солярку?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Знатоки эксплуатации дизелей в зимний период рекомендую познакомиться.
http://nova.rambler.ru/cl?
На 105 добавлял 2-х тактное,на НМПС 3.2 начал было,но попалась эта статья,передумал и не лью.К сожалению первоисточник не мог найти.Но статья та самая.
Чот не открывается.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Судя по откликам на статью, видимо давно и многие знают,лить или не лить 2-х тактное масло в диз.топливо в современные дизеля с коммон рейл.А чего молчали? Про всякие другие присадки написано в форуме не мало.Хотелось бы знать мнение форумчан.Кто как оценивает статью про масло в соляру в наши дизеля с комммон рейлом?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Судя по откликам на статью, видимо давно и многие знают,лить или не лить 2-х тактное масло в диз.топливо в современные дизеля с коммон рейл.А чего молчали? Про всякие другие присадки написано в форуме не мало.Хотелось бы знать мнение форумчан.Кто как оценивает статью про масло в соляру в наши дизеля с комммон рейлом?
Я считаю статью полным бредом. Одна только фраза: "в common rail отсутствуют зазоры или присутствуют минимально" Это как? "У вас какой двигатель? Дизельный, но иногда бензиновый!" ::-D:

Видимо у меня на 33000 км пробега был настолько "изношен" ТНВД, что я от смазывающих присадок (позднее от масла) почувствовал результат. ::-D: Сейчас пробег 106000 км и никаких малейших намеков на нежелательность применения масла нет.

По моему (часто осуждаемому) мнению, масло добавлять надо. Почему? Дело в том, что салярка на многих АЗС уже "Класс 5 по ТР", что соответствует европейскому стандарту "ЕВРО-5", а как всем известно в Европе делают уклон на экологию, а не на ресурс авто. 3 года и в утиль (в РФ продают). В первую очередь строгий Класс 5 коснулся извлечению серы из дизельного топлива, а как всем известно именно серой смазывается вся топливная аппаратура дизельного двигателя.

Таким образом, я пришел к выводу, что мой автомобиль будет ездить на смеси масла с ДТ в пропорции 1/1000.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Судя по откликам на статью, видимо давно и многие знают,лить или не лить 2-х тактное масло в диз.топливо в современные дизеля с коммон рейл.А чего молчали? Про всякие другие присадки написано в форуме не мало.Хотелось бы знать мнение форумчан.Кто как оценивает статью про масло в соляру в наши дизеля с комммон рейлом?
Я считаю статью полным бредом. Одна только фраза: "в common rail отсутствуют зазоры или присутствуют минимально" Это как? "У вас какой двигатель? Дизельный, но иногда бензиновый!" ::-D:

Видимо у меня на 33000 км пробега был настолько "изношен" ТНВД, что я от смазывающих присадок (позднее от масла) почувствовал результат. ::-D: Сейчас пробег 106000 км и никаких малейших намеков на нежелательность применения масла нет.

По моему (часто осуждаемому) мнению, масло добавлять надо. Почему? Дело в том, что салярка на многих АЗС уже "Класс 5 по ТР", что соответствует европейскому стандарту "ЕВРО-5", а как всем известно в Европе делают уклон на экологию, а не на ресурс авто. 3 года и в утиль (в РФ продают). В первую очередь строгий Класс 5 коснулся извлечению серы из дизельного топлива, а как всем известно именно серой смазывается вся топливная аппаратура дизельного двигателя.

Таким образом, я пришел к выводу, что мой автомобиль будет ездить на смеси масла с ДТ в пропорции 1/1000.
С чего ты взял, что масло и сера это одно и тоже? Маслом серу не заменишь. Только навредишь. А в пропорции 1/1000, это просто безтолку!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

Масло и сера имеют одно и тоже практическое применение - смазка трущихся поверхностей.
Касательно пропорции 1/1000 - Кастрол ТДА и многие другие присадки разводятся 1/1000 и как-то же действуют. А если разбавить масло с ДТ в прозрачной таре 1/1000, то становится сразу видно как топливо окрашивается в зеленый/красный (минералка/полусинь) цвет.
Зимой пропорция 1/500, летом 1/1000. И считать легко и литрушки масла (80 рублей) хватает на приличный пробег.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

А кто-нить использует SMT2 в бак?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

Maga161 писал(а):А кто-нить использует SMT2 в бак?
А что это?)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

Rodogast писал(а):
Maga161 писал(а):А кто-нить использует SMT2 в бак?
А что это?)
http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

Maga161 писал(а):
Rodogast писал(а):
Maga161 писал(а):А кто-нить использует SMT2 в бак?
А что это?)
http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml
Ничего не могу сказать тут. Думаю сокращенный интервал замены масла будет лучшим выбором в пользу защиты двигателя.
А вообще можно тут инфу про эту присадку поискать: http://www.oil-club.ru
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):Масло и сера имеют одно и тоже практическое применение - смазка трущихся поверхностей.
Касательно пропорции 1/1000 - Кастрол ТДА и многие другие присадки разводятся 1/1000 и как-то же действуют. А если разбавить масло с ДТ в прозрачной таре 1/1000, то становится сразу видно как топливо окрашивается в зеленый/красный (минералка/полусинь) цвет.
Зимой пропорция 1/500, летом 1/1000. И считать легко и литрушки масла (80 рублей) хватает на приличный пробег.
Не вдаваясь в химию. Сера содержится в ДТ в связаном состоянии, т.е. как соединения серы и углеводородов. Эти вещества и являются смазкой для частей дизеля. Масло по составу это та же саляра, только горит хуже. И сгорает не полностью, что убивает катализатор и не полезно для ЦПГ. В малых дозах, скорее всего никак не на что не влият. Окрашивание это действие красителей, а их как известно вообще много не надо что бы получить эффект изменения цвета.
ТДА и прочие антигели изменяют химическую структуру топлива - тут все совсем не просто. Они препятствуют выпадению осадка парафинов. Или изменяют центановое число.
Я не в восторге от внедрения в России без сернистых ДТ. С точки экологии - весьма сомнительная акция. Зато для двигателя замена серы на синтетические присадки не есть благо.

Но! Колхоз с маслом ИМХО еще хуже.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

MAVR64 писал(а):
Rodogast писал(а):Масло и сера имеют одно и тоже практическое применение - смазка трущихся поверхностей.
Касательно пропорции 1/1000 - Кастрол ТДА и многие другие присадки разводятся 1/1000 и как-то же действуют. А если разбавить масло с ДТ в прозрачной таре 1/1000, то становится сразу видно как топливо окрашивается в зеленый/красный (минералка/полусинь) цвет.
Зимой пропорция 1/500, летом 1/1000. И считать легко и литрушки масла (80 рублей) хватает на приличный пробег.
Не вдаваясь в химию. Сера содержится в ДТ в связаном состоянии, т.е. как соединения серы и углеводородов. Эти вещества и являются смазкой для частей дизеля. Масло по составу это та же саляра, только горит хуже. И сгорает не полностью, что убивает катализатор и не полезно для ЦПГ. В малых дозах, скорее всего никак не на что не влият. Окрашивание это действие красителей, а их как известно вообще много не надо что бы получить эффект изменения цвета.
ТДА и прочие антигели изменяют химическую структуру топлива - тут все совсем не просто. Они препятствуют выпадению осадка парафинов. Или изменяют центановое число.
Я не в восторге от внедрения в России без сернистых ДТ. С точки экологии - весьма сомнительная акция. Зато для двигателя замена серы на синтетические присадки не есть благо.

Но! Колхоз с маслом ИМХО еще хуже.
2Т масло, в отличие от 4Т, сгорает полностью. У них микроскопическая зольность.
Кастрол ТДА не является антигелем и не повышает цетановое число.
По поводу окрашивания согласен, но именно краситель дает понять, что масло растворилось в топливе и его там достаточно даже при дозировке 1/1000. Тут есть люди, кто при каждой заправке 1 литр вливают в бак и ничего у них не забилось до сих пор))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):
2Т масло, в отличие от 4Т, сгорает полностью. У них микроскопическая зольность.
Кастрол ТДА не является антигелем и не повышает цетановое число.
По поводу окрашивания согласен, но именно краситель дает понять, что масло растворилось в топливе и его там достаточно даже при дозировке 1/1000. Тут есть люди, кто при каждой заправке 1 литр вливают в бак и ничего у них не забилось до сих пор))
Хоршо, что сгорает! Значит вреда не нанесет. Я же говорю - двухтактное масло это та же салярка. Только хуже качеством.
Самое важное, что смазывающих свойств масло салярке на добавит. Какой вред может нанести? ХЗ! Может и никакого.
::-D: Главное, что бы в ходе опытов ни одна ПАДЖЕРА не пострадала. ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

MAVR64 писал(а):
Rodogast писал(а):
2Т масло, в отличие от 4Т, сгорает полностью. У них микроскопическая зольность.
Кастрол ТДА не является антигелем и не повышает цетановое число.
По поводу окрашивания согласен, но именно краситель дает понять, что масло растворилось в топливе и его там достаточно даже при дозировке 1/1000. Тут есть люди, кто при каждой заправке 1 литр вливают в бак и ничего у них не забилось до сих пор))
Хоршо, что сгорает! Значит вреда не нанесет. Я же говорю - двухтактное масло это та же салярка. Только хуже качеством.
Самое важное, что смазывающих свойств масло салярке на добавит. Какой вред может нанести? ХЗ! Может и никакого.
::-D: Главное, что бы в ходе опытов ни одна ПАДЖЕРА не пострадала. ::-D:
Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание ::-D:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):
Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание ::-D:
Так ли это? Где толпа страдающих?
Каждый сам куёт свое счастье. Но если хочется уже чего нибудь залить в бак, то уж лучше из красивой баночки, от брендового производителя. Благо выбор есть. А масло... Уж лучше магнит надеть на топливопровод. Помните продавали, и обещали и снижение расхода и уменьшение СО. Вдруг еще и смазывающие свойства улучшит? Вреда, точно, меньше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

Rodogast писал(а): Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание ::-D:
Знаешь у меня почемуто наоборот. При обращении расказывают.
Даже "ведро масла" в бак залил все равно не помогает, помогите..................... ::-D:
Могу ещё одну мудрость сказать.
Если короток, яйцами не натянешь (с)
:)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

SNOOPER писал(а): Знаешь у меня почемуто наоборот. При обращении расказывают.
Даже "ведро масла" в бак залил все равно не помогает, помогите..................... ::-D:
Могу ещё одну мудрость сказать.
Если короток, яйцами не натянешь (с)
:)
Обращаются в связи с износом ТНВД от недостаточной смазки топлива?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение мста »

MAVR64 писал(а):
Rodogast писал(а):
Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание ::-D:
Так ли это? Где толпа страдающих?
Каждый сам куёт свое счастье. Но если хочется уже чего нибудь залить в бак, то уж лучше из красивой баночки, от брендового производителя. Благо выбор есть. А масло... Уж лучше магнит надеть на топливопровод. Помните продавали, и обещали и снижение расхода и уменьшение СО. Вдруг еще и смазывающие свойства улучшит? Вреда, точно, меньше.
Вложения
Lubricity Additive Study Results 2t oil.doc
Случайно зашел, тема старая как мир ...

....... : "пиндосские" тесты по добавкам в дизельное т.

и 2х тактного масла в т.ч

.....помогает однознано.
(126 КБ) 202 скачивания
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

мста писал(а):
MAVR64 писал(а):
Rodogast писал(а):
Страдают в основном те, кто масло в бак не льет, обратите внимание ::-D:
Так ли это? Где толпа страдающих?
Каждый сам куёт свое счастье. Но если хочется уже чего нибудь залить в бак, то уж лучше из красивой баночки, от брендового производителя. Благо выбор есть. А масло... Уж лучше магнит надеть на топливопровод. Помните продавали, и обещали и снижение расхода и уменьшение СО. Вдруг еще и смазывающие свойства улучшит? Вреда, точно, меньше.
мста Шо цэ таке?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение мста »

Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

мста писал(а):если подробно:

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... нул/page49
Не знаю я лил, потом бросил
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»