Страница 2 из 4
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 30 дек 2012, 15:36
Grax
Плохо и грустно.
Значит, точно надо линять в тёплые страны.

Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 26 май 2016, 14:37
dvm99
При таких температурах морду нужно утеплять напрочь и, наверно самое основное, если возухозабор сделан штатно из крыла (не знаю как он на П3 реализован), то сделать его из моторного отсека, желательно поближе к выпускному.
Перемерзает как раз из-за того, что всасываемый воздух очень холодный, а не сам мотор.
Нынче зимой поймал похожий "привет"- при езде по трассе выплюнуло щуп, слава Богу, а не сальники. Правда не при такой температуре а всего лишь -30 было, и машина другая - Ланос.
Но тема один к одному, поэтому без разницы...
И, что ещё схоже- на Ланосе тоже воздухозабор идёт из крыла.
Задумался...
В своё время у меня была инжевая девятка... Движок и т.п. почти всё то же самое... Но на ней я спокойно без проблем в -40 по трассе ездил с картонкой на морде.
НО! На девятке воздухозаборник находится возле радиатора, а не в крыле, а радиатор был утеплён.
На Ланосе у меня есть БК, у которого есть "градусник". Вывел термодатчик этого градусника в короб воздушного фильтра, так что в он-лайне мог смотреть температуру на всосе.
Купил металло-бумажную гофру с фланцем от десятки, в коробе фильтра проделал дыру и привинтил, второй конец прицепил ближе к радиатору в моторном отсеке. Морда радиатора плотно закрыта картоном.
И начал тестить... По очереди затыкая куском поролона либо родное отверстие из крыла, либо новое из моторного отсека.
К сожалению уже конец зимы был, и сильных холодов так и не случилось.
Но при -20 при езде по трассе разница в температур в обоих случаях была градусов на 10-15.
И это при том, что воздухозабор был возле радиатора и сильно зависел от того, как открыт термастат.
А к выпускному коллектору я побоялся приближаться, т.к. рукав был металло-бумажный.
Потом, уже весной, когда стало тепло, я у соседа на Опеле-кадет 84 г.в. увидел такую штуку, что у него возле кожуха выпускного коллектора стоит электроклапан, который в зависимости от температуры воздуха автоматически переключает всас мотора, и он сосёт либо с улицы, либо из под выпускного, предварительно прогреваясь.
Автоматика конечно по барабану, но сам принцип используется, это понравилось...
Перетыкать можно и вручную...
Холода у нас не редкость. На Ланосе к зиме мож тоже что-то более умное придумаю, чтоб из под выпускного воздух затягивать. Но если и не получится, то оставлю что есть, потому что эффект заметен.
И на Паджере хочу переделать к зиме подобным же образом.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 26 май 2016, 16:19
Unklown
нифига ты некропостер ))
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 26 май 2016, 17:28
dvm99
Ага!))
Я просто эту тему читал в 12-м году... Уж шибко заитересовала...
Но никак не думал, что с ней столкнусь, да ещё и позанимаюсь...
Вообще вопрос-то серьёзный для холодного климата.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 13:55
SapSet
Добрый день друзья. Очень прошу вашей помощи так как не могу решить сам. Купил Pajero 4 3.0 бензин. Два года гонял на нём что зимой что летом проблем не знал в любой мороз. А тут в -25 по трассе бахнуло масленый щуп двигла. Ну всё как обычно в масле, слава богу заметил. Масло долил клапан почистил и в впускном коллекторе канал почистил. Тем временем на улице стало теплее -20 и через 10 км поездки по трассе опять та же история. Канал который на впускном коллекторе забит на глухо. Кто может сказать в чём проблема? Как быть куда копать? Сам клапан мыл почищен и высушен а толку от этого нет.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 14:03
SNOOPER
Так все ответы в теме.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 14:25
dvm99
О! Топикстартер пожаловал

И с той же самой проблемой
SNOOPER писал(а):Так все ответы в теме.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
Имхо, клапан утеплять бесполезно, т.к. впускной охлаждён... Ну разве что электронагревателем (как на дизелях). И, опять же это при -25, а что будет в -35?
Не замерзнет клапан, замёрзнет где-то в другом месте, т.к. количество влаги и температура входного вохдуха останутся прежней...
Кстати, вполне возможно, что и одеяло как раз-таки лишнее... Так бы впуск хоть немного тепла от моторного отсека получал.
ЗЫ
Нынче на Ланосе сделал по-другому немного, и прицепил забор воздуха не из под радиатора, а поближе к выпускному (примерно в 50 мм от него). Дык красота! На входе ниже нуля никогда не падает, даже в холода на трассе. При езде по городу доходит до +20, при простое ещё выше, но за +50 никогда не переваливает.
Главно что решение это дармовое!
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 14:33
SapSet
SNOOPER писал(а):Так все ответы в теме.
Вы вроде с авто-одеялом там катаетесь.
Утеплите сам клапан.
Когда это первый раз случилось клапан был утеплён от начала до конца трубкой для изоляции трубок кондиционеров. И без него такая же картина. Может вискомуфту заклинело и она дует без ума? Или в впускном где то подсос воздуха что тут нет циркуляции? Блин ума не приложу. Ну не было у меня такой проблемы. Помогите пожалуйста друзья.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 14:47
dvm99
Грей впускной воздух, переделывай воздухозабор.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 14:56
SapSet
dvm99 писал(а):Грей впускной воздух, переделывай воздухозабор.
Так все на 3шках в -20 делают?
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 15:22
SNOOPER
SapSet писал(а):dvm99 писал(а):Грей впускной воздух, переделывай воздухозабор.
Так все на 3шках в -20 делают?
На трёшках другой мотор.
Здесь замерзает в переходе и резком охлаждении воздуха из картера, когда он попадает в "холодный" коллектор.
Кстати если снять трубу чтоб забор был из по капота, а лучше шланг какой примутить чтоб брал от коллектора. Мерзнуть не будет.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 16:59
SapSet
Можно подробнее? И если не сложно можете объяснить в чём разница с монтеро спорт 3 литра? И не могу понять почему это началось через 2 года? Я же до этого гонял и в -38 по трассе и проблем не было. На этой же машине. А что если проблема в том что у меня маленькая циркуляция? Ощущение именно такое. Ну в плане сейчас на улице-18 проехал 4 км и у меня уже куча эмульсии в месте где на фото у меня перемёрзло. Где впускной коллектор .
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 17:01
SNOOPER
У вас на Монтеро Спорт клапан был другой, металлический, здесь пластик.
Расположен был по другому.
Думаю основная причина это уменьшение сечения этого кланана, и то что он не закрывается полностью.
Замените на новый, должно перестать обмерзать.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 17:34
SapSet
SNOOPER писал(а):У вас на Монтеро Спорт клапан был другой, металлический, здесь пластик.
Расположен был по другому.
Думаю основная причина это уменьшение сечения этого кланана, и то что он не закрывается полностью.
Замените на новый, должно перестать обмерзать.
получается он не грама не должен пропускать? Должен намертво закрывать? Не могу понятькак работает эта система? Зачем он вообще нужен? Простите что замучил вопросами (
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 22 ноя 2016, 20:27
SNOOPER
Да должен закрыться, пересилив пружину.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 23 ноя 2016, 05:36
Unklown
SNOOPER писал(а):У вас на Монтеро Спорт клапан был другой, металлический, здесь пластик.
Расположен был по другому.
Думаю основная причина это уменьшение сечения этого кланана, и то что он не закрывается полностью.
Замените на новый, должно перестать обмерзать.
1.клапан нужэн лишь как пламегаситель при хлопке в о впуск
2. он работает лишь на ХХ
при дросселированнии работает основная линия, которая втыкаеца в гофру перед заслонкой.
вот какрас её перемерзание приводит к выбросу щупа.
клапан просто не в состоянии пропустить столько газов, дажэ если не перемёрз
вот лучшее решение

Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 23 ноя 2016, 09:55
SNOOPER
Это у Вас такая манера, говорить против очевидного.
Всё в масле, в перемерзает не там......
Пламегаситель............От ак-47 ещу скажите.
Хватит уже нести чушь.
Почтайте для чего нужен PCV и зачем вообще вся эта система придумана.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 23 ноя 2016, 10:33
Unklown
SNOOPER писал(а):Это у Вас такая манера, говорить против очевидного.
Всё в масле, в перемерзает не там......
Пламегаситель............От ак-47 ещу скажите.
Хватит уже нести чушь.
Почтайте для чего нужен PCV и зачем вообще вся эта система придумана.
скажите, а что изменится если шланг из крышки без клапана во впуск воткнуть?
очевидно, что НИЧЕГО
плохо , когда клапан забит и нифига не пропускает
а если достойно пропускает, но не закрывается - ничего страшного.
и о5 же очевидно, что объём газов на ХХ в разы меньше чем в нагрузочных, когда клапан не работает (закрыт),
при ДВИЖЕНИИ клапан закрыт! НЕ РАБОТАЕТ.
следовательно в стрельбе щупами причиной является замерзшая задняя трубка.
ЗЫ.
если выплюнуло щуп нужно просто вставить всё на место, закрыть капот и заглушить мотор на 5 минут.
тепло от мотора растопит лёд в шлангах. желательно встать против ветра.
дергать замерзшие шланги ИМХО не лучшая затея.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:26
SNOOPER
Бяда.....
Для чего это сделано естественно изучать лень?!
Ну что тоже позиция.
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:42
Unklown
SNOOPER писал(а):Бяда.....
Для чего это сделано естественно изучать лень?!
Ну что тоже позиция.
дросселирование при разных нагрузках это прим. тожсамое что резонансные емкости на впуске.
убери и никаких изменений не заметишь :
