видимо не туда, снизу стеклянная колба отстойник достаточно болшого размераwinter1971 писал(а):Что-то я не особо заметил стеклянных деталей на Сепаре, чтобы через них смотреть. Может не туда смотрю?
Сепар 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
Упс! Точно, но на фото очень плохо видно. Прикольная штука. Мне до сих пор интересно, стОит eё ставить? Или получу лишь лишний геморрой с поиском сменных фильтров к ней?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сепар 2000
эта прикольная штука , в будущем может сэкономить много бабла....winter1971 писал(а):Упс! Точно, но на фото очень плохо видно. Прикольная штука. Мне до сих пор интересно, стОит eё ставить? Или получу лишь лишний геморрой с поиском сменных фильтров к ней?
Если до сих пор не ясно , то поймёшь это когда получишь другой геморой с ремонтом .
Ставь и будет тебе счастье.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
лучше переб... чем...
Ставь хуже точно не будет, стоит дешевле ремонта, фильтрует это факт, отделяет какие то каки то же, и зимой хлопья оседали, ни разу не было что бы машина за зиму не завелась.
Ставь хуже точно не будет, стоит дешевле ремонта, фильтрует это факт, отделяет какие то каки то же, и зимой хлопья оседали, ни разу не было что бы машина за зиму не завелась.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Вскрывал эту "классную вещь" вчера.Vic62-Slon писал(а):...
А так вещь классная. Через стекло видно все Г... если таковое попадается. Краник отрыл и сразу слил.
Сложного ничего нет.
Поразил хваленный, запатентованный суперфильтр.
Гармошка бумажная сложенная какая то ... Что в ней суперского? Единственный плюс, на мой взгляд - это некое решение завихрения входящей соляры, благодаря которому, наверное и успевает произойти отделение мелкодисперсионной воды в отстойнике.

Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сепар 2000
Други! Приобрел DHAL 65, что до 200л.с., фильтр в нем пришел на 2микрона. Как уже говорили,-это слишком мало. Что если сей агрегат вообще без фильтра ставить? Пусть он воду отбивает, а штатный уже будет отбивать механику. Уж очень пугает тот факт, что из-за снижения скорости циркуляции ДТ, можно снова устроиться на ремонт насоса. Есть ли опыт использования сего девайса без фильтрующего элемента?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сепар 2000
Зимой если дт чуть погуще задолбает этот сепар.На Паджеро 4 на фильтре стоит датчик который меряет разряжение и если он думает что соляра идет худо врубает холостой ход и все приехали,а если еще дополнительное сопротивление создать ,например сепаром то вообще будет пипец. Сливайте отстой из фильтра чаще если не лень.И фильтр меняйте.Мне последнего на 10тыщ не хвалило,сегодня утром долбануло минус 10 и все на летней соляре не едет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Сепар 2000
2 микрона однозначно нельзя
10 микрон тоже нельзя (проверено мной - погорел ротор)
Нужно рассверливать патрубки или искать не родные штуцера на этот Дахл, что бы увеличить проходное сечение.
30 микрон - можно попробовать, если не страшно ))
Вот я, когда починюсь, буду ездить без вкладыша.
10 микрон тоже нельзя (проверено мной - погорел ротор)
Нужно рассверливать патрубки или искать не родные штуцера на этот Дахл, что бы увеличить проходное сечение.
30 микрон - можно попробовать, если не страшно ))
Вот я, когда починюсь, буду ездить без вкладыша.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сепар 2000
А у меня сепар с подогревом, кнопочку нажал, и насрать на датчики.Дедон69 писал(а):Зимой если дт чуть погуще задолбает этот сепар.На Паджеро 4 на фильтре стоит датчик который меряет разряжение и если он думает что соляра идет худо врубает холостой ход и все приехали,а если еще дополнительное сопротивление создать ,например сепаром то вообще будет пипец. Сливайте отстой из фильтра чаще если не лень.И фильтр меняйте.Мне последнего на 10тыщ не хвалило,сегодня утром долбануло минус 10 и все на летней соляре не едет.

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
лет 20 назад я тоже смотрел, какая там соляра: лето или зима.
а сейчас разве есть разница? где и как это указывают?
и по поводу этой приблуды: а в трубках до неё перемерзать не будет? если да, то нах она нужна?
просто знаю конкретный пример, когда супер-пупер подготовленный патрол не доехал скажем так, до ближайшего пункта помощи, каких-то 60км из-за замезшей солярки в трубках от бака.
а сейчас разве есть разница? где и как это указывают?
и по поводу этой приблуды: а в трубках до неё перемерзать не будет? если да, то нах она нужна?
просто знаю конкретный пример, когда супер-пупер подготовленный патрол не доехал скажем так, до ближайшего пункта помощи, каких-то 60км из-за замезшей солярки в трубках от бака.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сепар 2000
В трубках конечно может. Но в данной ситуации что Спорт, что П4 в выходной ситуации там трубка подачи 12-го калибра, сложно заморозить. Да и колбы сепара хватает на пяток км проехатьМДМ писал(а):лет 20 назад я тоже смотрел, какая там соляра: лето или зима.
а сейчас разве есть разница? где и как это указывают?
и по поводу этой приблуды: а в трубках до неё перемерзать не будет? если да, то нах она нужна?
просто знаю конкретный пример, когда супер-пупер подготовленный патрол не доехал скажем так, до ближайшего пункта помощи, каких-то 60км из-за замезшей солярки в трубках от бака.

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сепар 2000
На родном фильтре подогрев все время ну и толку?В родном топливном фильтре под воду грамм на 200 места оставлено. На двух новых грузовиках,( а на новых с рейлом везде теперь "сепары"и с подогревом)за 100тыщ км воды было ну грамм 100,фильтр с него(с "сепара") сегодня сын распилил (положено через 100тыщ менять)посмотреть ,а там все чисто,можно было и не менять.Так что если ведрами неизвестно откуда не заправлятся нни какой сепар не нужен,а на 5лишних км кинуть бутылку в багажник.SNOOPER писал(а):А у меня сепар с подогревом, кнопочку нажал, и насрать на датчики.Дедон69 писал(а):Зимой если дт чуть погуще задолбает этот сепар.На Паджеро 4 на фильтре стоит датчик который меряет разряжение и если он думает что соляра идет худо врубает холостой ход и все приехали,а если еще дополнительное сопротивление создать ,например сепаром то вообще будет пипец. Сливайте отстой из фильтра чаще если не лень.И фильтр меняйте.Мне последнего на 10тыщ не хвалило,сегодня утром долбануло минус 10 и все на летней соляре не едет.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сепар 2000
Чтоб родной подогрев начал греть мотор должен работать и как минимум обратка должна быть достаточно горячая.Дедон69 писал(а): На родном фильтре подогрев все время ну и толку?В родном топливном фильтре под воду грамм на 200 места оставлено. На двух новых грузовиках,( а на новых с рейлом везде теперь "сепары"и с подогревом)за 100тыщ км воды было ну грамм 100,фильтр с него(с "сепара") сегодня сын распилил (положено через 100тыщ менять)посмотреть ,а там все чисто,можно было и не менять.Так что если ведрами неизвестно откуда не заправлятся нни какой сепар не нужен,а на 5лишних км кинуть бутылку в багажник.
Так что это не обогрев а недорозумение.
Ну а по грузовикам что сказать.
Уберите фильтра, их забарыжте....................... ну и недай бог будет "неудачная" заправка............
Так что как тут писали лучше перебдеть.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сепар 2000
Про забарыжить это перебор с вашей стороны.Мое мнение что штатного фильтра хватит за глаза . На дизельных Паджерах проехал уже больше 500тыщ км,(про другие машины я помолчу)обслуживаю и ремонтирую все сам,так что думаю небольшей опыт у меня уже есть.А на грузовиках за нарушение тех обслуживания(особенно в плане замены фильтров и масел) водители сразу получат по балде,или по кошельку,в том числе за заправку на непровереной АЗС.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сепар 2000
Непроверенной говоришь? А кто её проверяет и как часто? Я вот думаю если бы работал у Вас по найму, смогли бы Вы мне что предъявить в плане заправки. Очень сильно сомниваюсь. Тут ведь такой вариант, на деятельность в виде АЗС, лично Вы лицензию не выдаёте. А уж если так переживаете что я заправлюсь на непроверенной АЗС по вашему мнению. Так флаг в руки. Перед моей сменой заправили а/м, ключики мне принесли и я поеду жечь ту самую проверенную соляру. Всё в Ваших руках. Да и обслуживание меня особо не волнует. Техника Ваша, вот и обслуживаете. Хотите это взвалить на меня, да ещё и с ответственностью, не вопрос любой каприз за Ваши деньги.Дедон69 писал(а):Про забарыжить это перебор с вашей стороны.Мое мнение что штатного фильтра хватит за глаза . На дизельных Паджерах проехал уже больше 500тыщ км,(про другие машины я помолчу)обслуживаю и ремонтирую все сам,так что думаю небольшей опыт у меня уже есть.А на грузовиках за нарушение тех обслуживания(особенно в плане замены фильтров и масел) водители сразу получат по балде,или по кошельку,в том числе за заправку на непровереной АЗС.
Так что тут всё неоднозначно.

Но это я отвлёкся, на беседы с работодателем

Одна заправка с водой и не вовремя это замечано, может легко вывесть из строя топливную апаратуру.
На П3-П4 сплошь и рядом гниют баки и горловины. Что происходит незаметно, а последствия плачевны.
Вы тут ратуете за то что 10мкр очень мало и насосу поплохеет, сложно конечно переубедить человека который проехал больше 500т, а про остальные молчит.
Но всё же позволю себе заметить.
Если Вы снимите заборник с топливного бака, включите голову, посмотрите на него. То Вы увидите на заборнике поплавок, который при малом уровне топлива, просто затыкает подачу.
Из этого следует что насосу пофиг на то что подача прекратилась и он испытывает нагрузки по всасыванию. Он на это расчитан. А вот работа с пузырьками воздуха, пеной, ему противопоказана. Для того чтоб этого избежать заборник на П4 имеет простой поплавок, для поддержания не сливаемого остатка, и против пенообразования.

Ну а так конечно Вы в праве дать по балде, но очень рекомендую сначала подумать об обратке


- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
SNOOPER, в копилку знаний, вот это:
- вот про пену вообще не понятно. насос ведь работает просто на кручение и => качание. пузыри -просто не качаем тело...
- на каких моделях такой поплавок?То Вы увидите на заборнике поплавок, который при малом уровне топлива, просто затыкает подачу.
Из этого следует что насосу пофиг на то что подача прекратилась и он испытывает нагрузки по всасыванию. Он на это расчитан. А вот работа с пузырьками воздуха, пеной, ему противопоказана. Для того чтоб этого избежать заборник на П4 имеет простой поплавок, для поддержания не сливаемого остатка, и против пенообразования.
- вот про пену вообще не понятно. насос ведь работает просто на кручение и => качание. пузыри -просто не качаем тело...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Сепар 2000
На П4. Путём проб и ошибок производитель пришол к такому решению.
Когда идёт пузырь воздуха то да не качаем, когда пена, то качаем только соляры мало, мотор может подтраивать не тянуть. При пене в топливе нарушается смазка и теплоотвод от деталей насоса.
Когда идёт пузырь воздуха то да не качаем, когда пена, то качаем только соляры мало, мотор может подтраивать не тянуть. При пене в топливе нарушается смазка и теплоотвод от деталей насоса.

Re: Сепар 2000
У меня на П3 там нет поплавка. Там вообще ничего нет, кроме цилиндрика сетки грубой очистки... ну и ржи с остатками внутреннего покрытия, конечно )
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
ну вот, в сто двадцать пятый раз открыл программу под названием ASA и снова не увидел сопряженного датчика уровня топлива с насосом.SNOOPER писал(а):На П4. Путём проб и ошибок производитель пришол к такому решению.
Когда идёт пузырь воздуха то да не качаем, когда пена, то качаем только соляры мало, мотор может подтраивать не тянуть. При пене в топливе нарушается смазка и теплоотвод от деталей насоса.
мало того, японци чтоли какой андроид вставили что ли в насос чтоб он пузыри воздуха фильтровал

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic