Сепар 2000

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сепар 2000

Сообщение CASper »

Задумался об установке дополнительного фильтра, перечитав форум возникли некоторые вопросы:
1) сепар или аналог?
2)чем отличаются Сепаратор Separ SWK 2000/5 и Сепаратор Separ SWK 2000/5/50
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
есть желание приобрести его http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produkts ... 000-5.html у кого какое мнение
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

Итак куплен SWK 2000/5
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазухи
Последний раз редактировалось CASper 28 дек 2012, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

Подскажите пожалуйста какого внутренниго диаметра надо брать топливный шланг 10 налезит на наши топливные трубки
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение MrBullyDouzer »

Блин что ж так быстро... по чем обошелся?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

MrBullyDouzer писал(а):Блин что ж так быстро... по чем обошелся?
В смысле быстро, а что тянуть то.
Взял за 6200 со штуцерами и доставкой
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение ЕвгенийСамарский »

CASper писал(а):Итак куплен SWK 2000/5
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазуха
вот Вам два конкретных места установки
ТСа и моё
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение ЕвгенийСамарский »

CASper писал(а):Подскажите пожалуйста какого внутренниго диаметра надо брать топливный шланг 10 налезит на наши топливные трубки
евгенийсамарский писал(а):...
купил патрубки с проходным сечением 9мм и резьбой
с двух сторон(ну, не было готовых)...
одну резьбу сточил и сделал буртик на станочке...
вместо штатных...не понравилось мне проходное...
посему шланг взял с внутренним на 12мм
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

Спасибо про место я как раз его и имел ввиду, но думаю поставить сбоку что бы не закрывать табличку с номерами,
Шланг есть 3 метра внутренним диметром 12мм
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

Все сепаратор установлен, идеально подошли шланги 12мм, фото выложу немного позже.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сепар 2000

Сообщение Gamaun »

А шланги брали какие-то специальные или в принципе любой резиновый подойдёт?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

Gamaun писал(а):А шланги брали какие-то специальные или в принципе любой резиновый подойдёт?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
Шланг покупал в автозачастях обычный маслобензостойкий 90р за метр,
По поводу фильтра еще не задумывался читал что фильтрующий элемент сепара крупнее чем штатный поэтому думаю можно любой использовать, сетка думаю будет практичнее ее можно использовать вечно наверное
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сепар 2000

Сообщение Gamaun »

CASper писал(а): По поводу фильтра еще не задумывался читал что фильтрующий элемент сепара крупнее чем штатный поэтому думаю можно любой использовать, сетка думаю будет практичнее ее можно использовать вечно наверное
И я того же мнения про сеточку.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

За 3000 км пробега с сепаром в нем образовалась какая то муть в отстойнике, значит работает
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение black910 »

За 3000 км пробега с сепаром в нем образовалась какая то муть в отстойнике, значит работает
Скорее всего парафин, надо задуматься: та ли АЗС.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение CASper »

Лукоил вроде всю жизнь на нем заправлялся
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение black910 »

Лукоил вроде всю жизнь на нем заправлялся
:) Вот после этого http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=87253 лукойл не авторитет, но благодаря ему поставил сепар.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение Vic62-Slon »

Поставил себе то же сапар, вот так.
Слева установлено ВЕБАСТО, сбоку на левом крыле есть два монтажных отверстия, между центрами примерно 13 см. Я в них вкрутил ввертыши металлические , как для гипрока или сантехники с резьбой М8, подложил по одной гайке на 12 толщиной примерно 8мм, что бы от самого крыла его отодвинуть. Можно и "парашютики", как на второй фотке. Отверстия в сепаре немного проточил во внутрь, по 2-3 мм с каждой стороны. Сепар стал как штатный. Сегодня купил трубки синие на 10мм, вечером подключу.
Изображение

Изображение
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение winter1971 »

А если поставить Сепар с подогревом? Для чего он нужен (подогрев)? Имеет ли смысл ставить сепаратор при пробеге около 200 ткм?
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Сепар 2000

Сообщение Vic62-Slon »

winter1971 писал(а):А если поставить Сепар с подогревом? Для чего он нужен (подогрев)? Имеет ли смысл ставить сепаратор при пробеге около 200 ткм?
Решение принимать Вам самому. Край у Вас суровый. Но кто то тут уже писал и говорил, что нет смысла выкидывать лишние 5 тыс руб. ИМХО.
А так вещь класснеая. Через стекло видно все Г... если таковое попадается. Краник отрыл и сразу слил.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Сепар 2000

Сообщение winter1971 »

Что-то я не особо заметил стеклянных деталей на Сепаре, чтобы через них смотреть. Может не туда смотрю?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»