Сепар 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сепар 2000
Задумался об установке дополнительного фильтра, перечитав форум возникли некоторые вопросы:
1) сепар или аналог?
2)чем отличаются Сепаратор Separ SWK 2000/5 и Сепаратор Separ SWK 2000/5/50
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
есть желание приобрести его http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produkts ... 000-5.html у кого какое мнение
1) сепар или аналог?
2)чем отличаются Сепаратор Separ SWK 2000/5 и Сепаратор Separ SWK 2000/5/50
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
есть желание приобрести его http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produkts ... 000-5.html у кого какое мнение
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Итак куплен SWK 2000/5
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазухи
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазухи
Последний раз редактировалось CASper 28 дек 2012, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Подскажите пожалуйста какого внутренниго диаметра надо брать топливный шланг 10 налезит на наши топливные трубки
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Блин что ж так быстро... по чем обошелся?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
В смысле быстро, а что тянуть то.MrBullyDouzer писал(а):Блин что ж так быстро... по чем обошелся?
Взял за 6200 со штуцерами и доставкой
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сепар 2000
вот Вам два конкретных места установкиCASper писал(а):Итак куплен SWK 2000/5
остался вопрос
3)кто куда его ставил в трешке(что бы было легко просмотреть и добраться до слива)
присмотрел место рядом с бачком тормазуха
ТСа и моё
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сепар 2000
CASper писал(а):Подскажите пожалуйста какого внутренниго диаметра надо брать топливный шланг 10 налезит на наши топливные трубки
вместо штатных...не понравилось мне проходное...евгенийсамарский писал(а):...
купил патрубки с проходным сечением 9мм и резьбой
с двух сторон(ну, не было готовых)...
одну резьбу сточил и сделал буртик на станочке...
посему шланг взял с внутренним на 12мм
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Спасибо про место я как раз его и имел ввиду, но думаю поставить сбоку что бы не закрывать табличку с номерами,
Шланг есть 3 метра внутренним диметром 12мм
Шланг есть 3 метра внутренним диметром 12мм
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Все сепаратор установлен, идеально подошли шланги 12мм, фото выложу немного позже.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сепар 2000
А шланги брали какие-то специальные или в принципе любой резиновый подойдёт?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Шланг покупал в автозачастях обычный маслобензостойкий 90р за метр,Gamaun писал(а):А шланги брали какие-то специальные или в принципе любой резиновый подойдёт?
И ещё вопрос, если оставили штатный фильтр, то может есть смысл использовать фильтрующий элемент Сепара из нержавейки вместо бумажного? Как думаете?
По поводу фильтра еще не задумывался читал что фильтрующий элемент сепара крупнее чем штатный поэтому думаю можно любой использовать, сетка думаю будет практичнее ее можно использовать вечно наверное
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сепар 2000
И я того же мнения про сеточку.CASper писал(а): По поводу фильтра еще не задумывался читал что фильтрующий элемент сепара крупнее чем штатный поэтому думаю можно любой использовать, сетка думаю будет практичнее ее можно использовать вечно наверное
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
За 3000 км пробега с сепаром в нем образовалась какая то муть в отстойнике, значит работает
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сепар 2000
Скорее всего парафин, надо задуматься: та ли АЗС.За 3000 км пробега с сепаром в нем образовалась какая то муть в отстойнике, значит работает
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Лукоил вроде всю жизнь на нем заправлялся
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сепар 2000
Лукоил вроде всю жизнь на нем заправлялся

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Поставил себе то же сапар, вот так.
Слева установлено ВЕБАСТО, сбоку на левом крыле есть два монтажных отверстия, между центрами примерно 13 см. Я в них вкрутил ввертыши металлические , как для гипрока или сантехники с резьбой М8, подложил по одной гайке на 12 толщиной примерно 8мм, что бы от самого крыла его отодвинуть. Можно и "парашютики", как на второй фотке. Отверстия в сепаре немного проточил во внутрь, по 2-3 мм с каждой стороны. Сепар стал как штатный. Сегодня купил трубки синие на 10мм, вечером подключу.


Слева установлено ВЕБАСТО, сбоку на левом крыле есть два монтажных отверстия, между центрами примерно 13 см. Я в них вкрутил ввертыши металлические , как для гипрока или сантехники с резьбой М8, подложил по одной гайке на 12 толщиной примерно 8мм, что бы от самого крыла его отодвинуть. Можно и "парашютики", как на второй фотке. Отверстия в сепаре немного проточил во внутрь, по 2-3 мм с каждой стороны. Сепар стал как штатный. Сегодня купил трубки синие на 10мм, вечером подключу.


Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
А если поставить Сепар с подогревом? Для чего он нужен (подогрев)? Имеет ли смысл ставить сепаратор при пробеге около 200 ткм?
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Сепар 2000
Решение принимать Вам самому. Край у Вас суровый. Но кто то тут уже писал и говорил, что нет смысла выкидывать лишние 5 тыс руб. ИМХО.winter1971 писал(а):А если поставить Сепар с подогревом? Для чего он нужен (подогрев)? Имеет ли смысл ставить сепаратор при пробеге около 200 ткм?
А так вещь класснеая. Через стекло видно все Г... если таковое попадается. Краник отрыл и сразу слил.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сепар 2000
Что-то я не особо заметил стеклянных деталей на Сепаре, чтобы через них смотреть. Может не туда смотрю?