В принципе сейчас и придумывать ничего не надо. Сейчас на многих АКПП стоит внешний теплообменник. Такая коробочка с 4мя штуцерами. Для антифриза трубки потолще, для масла потоньше. Рассчитан он на хорошее давление. Готовая конструкция для подогрева дизтоплива.olegro писал(а):Где то рассказывал. Да ладно, повторюсь.
Заказавал себе у одного умельца на П2 теплообменник. Это такой сосуд, размером с граненный стакан, тока закрытый. Из нержавейки. Вварены два штуцера для шлангов с ОЖ. Внутрь вставлен змеевик, скрученый из медной трубки. Концы выведены наружу и припаяны к корпусу сосуда.На них одеваются шланги обратки.
Те, обратка течет через теплообменник, нагревается очень прилично. Это позволяло ехать на летней соляре до -30. Может и холоднее можно, но уже страшно. Ни бак, ни топливопроводы не утеплял, тк паяльная лампа зимой жила в машине на всякий случай.
Такой же теплообменник стоит до сих пор на моем Хайсе, уже лет 6-7. Ездит каждый день, ночует на стоянке, греется автопрогревом. Никаких антигелей, Арктики и тп Хайс не видел ни разу. И это у нас, в Сибири.
http://toyota.epcdata.ru/avensis/azt250 ... 14/33493A/