Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение atservice »

olegro писал(а):Где то рассказывал. Да ладно, повторюсь.
Заказавал себе у одного умельца на П2 теплообменник. Это такой сосуд, размером с граненный стакан, тока закрытый. Из нержавейки. Вварены два штуцера для шлангов с ОЖ. Внутрь вставлен змеевик, скрученый из медной трубки. Концы выведены наружу и припаяны к корпусу сосуда.На них одеваются шланги обратки.
Те, обратка течет через теплообменник, нагревается очень прилично. Это позволяло ехать на летней соляре до -30. Может и холоднее можно, но уже страшно. Ни бак, ни топливопроводы не утеплял, тк паяльная лампа зимой жила в машине на всякий случай.
Такой же теплообменник стоит до сих пор на моем Хайсе, уже лет 6-7. Ездит каждый день, ночует на стоянке, греется автопрогревом. Никаких антигелей, Арктики и тп Хайс не видел ни разу. И это у нас, в Сибири.
В принципе сейчас и придумывать ничего не надо. Сейчас на многих АКПП стоит внешний теплообменник. Такая коробочка с 4мя штуцерами. Для антифриза трубки потолще, для масла потоньше. Рассчитан он на хорошее давление. Готовая конструкция для подогрева дизтоплива.
http://toyota.epcdata.ru/avensis/azt250 ... 14/33493A/
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

atservice писал(а): Готовая конструкция для подогрева дизтоплива.
http://toyota.epcdata.ru/avensis/azt250 ... 14/33493A/
Классно и без гемора с изготовлением. А как там внутри, трубка для масла завита в спираль или просто проходит?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

olegro писал(а):Где то рассказывал. Да ладно, повторюсь.
Заказавал себе у одного умельца на П2 теплообменник. Это такой сосуд, размером с граненный стакан, тока закрытый. Из нержавейки. Вварены два штуцера для шлангов с ОЖ. Внутрь вставлен змеевик, скрученый из медной трубки. Концы выведены наружу и припаяны к корпусу сосуда.На них одеваются шланги обратки.
Те, обратка течет через теплообменник, нагревается очень прилично. Это позволяло ехать на летней соляре до -30. Может и холоднее можно, но уже страшно. Ни бак, ни топливопроводы не утеплял, тк паяльная лампа зимой жила в машине на всякий случай.
Такой же теплообменник стоит до сих пор на моем Хайсе, уже лет 6-7. Ездит каждый день, ночует на стоянке, греется автопрогревом. Никаких антигелей, Арктики и тп Хайс не видел ни разу. И это у нас, в Сибири.
Трубки теплообменника выводились наружу?И снаружи соединялись со штатным топливозаборником и обраткой от двигателя?Я правильно понял?Или все внутри бака.Пока не совсем ясно,на нашем авто трубка обратки в баке тоже имеет фильтр.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

кстати,ктонибудь подскажет сколько соляры у нас возвращается в бак через обратку скажем за минуту на холостом и на средних оборотах?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

теплообменник.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

olegro писал(а):
теплообменник.jpg
Да,схема понятна.Соединение где осуществить.И у тебя "ОЖ",а я понял теплая обратка от движка выполняла функцию ОЖ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение atservice »

olegro писал(а):
atservice писал(а): Готовая конструкция для подогрева дизтоплива.
http://toyota.epcdata.ru/avensis/azt250 ... 14/33493A/
Классно и без гемора с изготовлением. А как там внутри, трубка для масла завита в спираль или просто проходит?
Это же теплообменник - спираль конечно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

дед61 писал(а):
olegro писал(а):
теплообменник.jpg
Да,схема понятна.Соединение где осуществить.И у тебя "ОЖ",а я понял теплая обратка от движка выполняла функцию ОЖ.
Теплообменник расположен в моторном отсеке, в любом месте где удобнее и так чтоб шланги поменьше тянуть. Врезался в ОЖ после печки, тепла хватало. В обратку можно врезаться до обогрева топливного фильтра, тогда и фильтр будет подогреваться лучше. Но в П2 был электроподогрев фильтра, поэтому врезался где удобнее. Приваривать штуцера и выводить змеевик из корпуса теплообменника можно в любом месте корпуса исходя из удобства монтажа всех шлангов. Корпус лучше делать из трубы - меньше сварных швов.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

atservice писал(а):
olegro писал(а):
atservice писал(а): Готовая конструкция для подогрева дизтоплива.
http://toyota.epcdata.ru/avensis/azt250 ... 14/33493A/
Классно и без гемора с изготовлением. А как там внутри, трубка для масла завита в спираль или просто проходит?
Это же теплообменник - спираль конечно.
Карашо :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение atservice »

olegro писал(а): Карашо :)
Посмотрите у продавцов контрактными запчастями - наверняка найдёте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

atservice писал(а):
olegro писал(а): Карашо :)
Посмотрите у продавцов контрактными запчастями - наверняка найдёте.
:*YES*: надо руками пощупать что за зверь
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение atservice »

olegro писал(а): :*YES*: надо руками пощупать что за зверь
Завтра, если не забуду - фотку выложу. Вроде были на работе.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение atservice »

Обещанные фотки
P1010946.JPG
P1010947.JPG
Вот теплообменник без трубок - он просто прижимается к АКПП.
P1010949.JPG
Но на фотке, если присмотреться видно, что в антифризе купается даже не змеевик, а такой мини-радиатор.
У нас один сотрудник приспособил подобный теплообменник на свою Калдину. Доволен как слон - перемерзаний даже в лютые морозы не отмечено. Главное машину завести - дальше всё само собой работает.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

Нормальные такие теплообменники. Особенно когда четыре патрубка. И кронштейны есть.
Размер вроде подходящий. Надо взять на вооружение.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Фреди »

atservice писал(а):Обещанные фотки
P1010946.JPG
Штуцера с шлангами - для охлаждающей жидкости? Я правильно понял? ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

Фреди
atservice писал(а): Для антифриза трубки потолще, для масла потоньше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Фреди »

olegro писал(а):Фреди
atservice писал(а): Для антифриза трубки потолще, для масла потоньше.
::-[: Спасибо olegro :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Друзья я был озадачен обогревом соляры.Много пересмотрел и пришёл к выводу,что утепление соляропроводов выполнить необходимо.(было настроение проложить их внутри салона,но что-то остановило).Я утеплил трубопроводы по месту их расположения.Материал АРМОФЛЕКС толщиной 12мм.Обернул дважды и закрепил пластиковыми хомутами.Т.е.одна часть работы выполнена.Теперь прикупил проточный подогреватель. 12V,при температуре соляры -20град потребляет 220Вт.при температуре соляры +5град.потребляет 180Вт.Полностью автоматизирован с индикатором вкл,выкл.Только вот подключение не совсем понятно.Видимо для полной автоматизации подключение предусмотрено еще и от + клеммы обмотки возбуждения генератора.Где искать эту клемму на генераторе? Как к ней подобраться? Может быть есть спецы,подскажите.
PICT2790.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

У нас нет такой клеммы, так как обмотка возбуждения и регулятор интегрированы в генератор.
Надо попробовать этот провод подключить к лампе зарядки (проводу который идёт со щитка) и проверить будет ли достаточно того плюса что появляется на этом проводе после старта двигателя. Может понадобится ещё и диодами развязать. Так что пробуйте
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

aland _у
всё равно бак снимать,уж очень хочется пробочку сделать для слива топлива.
А что бы пробочку для слива сделать,бак не обязательно снимать.Верхний фланец топл.бака открутишь и все через него можно сделать.Я когда бак чистил,рассмотрел.
Сегодня утеплял соляропроводы,сделал замеры габаритов сливной пробки топливного бака.(там прилив на днище бака и отверстие в защите).Себе буду заказывать такую.
DSC00001.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»