Немного это сколько мм болтает от крышки ГРМ.?
может не весь шкив болтает а обод для ремней генератора. бывают новые запчасти -кривоватые!
ну типа обод на шкиве криво приварен через резиновую прослойку ( в токарник бы зажать и покрутить)
Звезду ГРМ не менял ? может на ней тоже с торца криво сожрало ( раз зубья на шкиве появились)
хотя .... его наверно "зубастого" в сэрвисе подкинули
Fox414 писал(а):
новый шкив померяли а он болтается.зазор почти 1 мм.
отдавали сельскому токарю-кудеснику он колдовал , конусные шайбы точил.
лечение обошлось относительно недорого 2000р за колдовство, 5000 шкивы шестерёнки шпонки и тд по фотографии
Я же говорил что надо промерять хвостовик КВ тк на нём тоже разбило
Внашем случае зазор местами доходил до 1 мм.
Вариантов много.
1) менять КВ - дорого и трепанация движка,
2) вынимать КВ протачивать хвостовик, и втулить Новый шкив. Дорого , снова трепанация...
3) Наиболее (мало затратные) операции
- как бы не смешно и примитивно звучало от колхозных мотористов- использовать портянки
промерять хвост КВ, находить пятно износа на валу и в эти места подкладывать полоски жести( типа вкладышей) но не медь !
возможно одной хватит, а может и две в разные стороны вала .
цель = отцентровать шкив на валу и подтянуть болтом тк силовое крепление только за счёт болта.
Еще раз говорю колхозно но помогает, если не разбит шпонпаз на КВ те бортики канавки д.быть вертикальные без откосов.
ну и более продвинутый ( в армии РФ портянки отменили) почти тоже самое отцентровать Конусной шайбой
те на хвосте КВ есть места где шкив не касался - это 2 места самый хвост ближе к торцуКВ мм 5 гдето и ближе к звезде ремня ГРМ
таким образом по ситуации, а скорее всего у звезды грм ставится шайба с конусом фаской в сторону основания шкива.
на ступице (назову так) шкива стачивается металл на толщину шайбы и с внутренним конусом фаской
НО НАДО ВСЁ многократно вымерять чтоб не испортить шкив. новый шкив.
при затяжке задняя часть отцентруется,
возможно на оборот надо делать именно с передней части шкива.
тут проще ,тк выбрать внутреннюю фаску ( металла вокруг поболее) и можно выточить сильную конусную шайбу с заходом на первые 5 мм хвоста КВ и в замен той штатной шайбы кот ставится с болтом.
В выходные постараюсь найти токаря-кудесника. спрошу ,что конкретно на л-200 он точил. может зарисовку выдаст..
Я бы пробовал пока с портянками пока.