Приветствую всех!
Прошу Вашей помощи в одной маленькой проблеме.
Купил себе Спорт1 4д56.Но до этого на нём был поменян мотор на контрактный.Вчера стали менять ГРМ и оказалось,что шкиву пришёл конец.По ВИНу оригинал принесли,не подходит,потом пробовали шкив от Хундай таже проблема.Подскажите где найти шкив который нужен именно мне?Сколько их вообще модификаций?
Буду благодарен если кто-то скинет ссылку по ним,или подскажет где его глянуть.
Заранее благодарен.
Всех с наступающим!!!
У тебя шкив в ребрами на внутренней части или без?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Влад писал(а):У тебя шкив в ребрами на внутренней части или без?
Рёбра это типа крыльчатки на внутренней части шкива?У меня их нет.
Да, типа крыльчатки. У меня тоже без них, когда менял, столкнулся с этим. Есть шкив такой, но в Питере. Заказывал в экзите, если нужен номерок, то попробую в архиве заказов посмотреть, может сохранился.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Прихвати сваркой верхнюю часть к наружному шкиву, который на болтах в внутренней части крепится. Я так месяц катался, пока получил новый.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Влад писал(а):Прихвати сваркой верхнюю часть к наружному шкиву, который на болтах в внутренней части крепится. Я так месяц катался, пока получил новый.
Вечер всем добрый. Подскажите пожалуйста чем отличаются шкив коленвала 4D56 99 л.с от 4D56 116 л.с а то я снял со своей машины и такое очучение что он стоял не от той машины.
Вложения
Последний раз редактировалось Serzh154 25 мар 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Если у тебя дизель 116 лс то шкив правильный. остутствует крыльчатка в виде рёбер ( где крест) потому что там стоит диск для датчика положения КВ ( он у тебя на фото лежит)
Этому диску - кердык . середина разрушена, должно быть отверстие как на шкиве с проточкой под шпонку.
шкиву тоже -ёк. отверстие эллипсом на торце ступеньки от звездочки.
Диагноз : лопнул или ослаб болт КВ, шкив болтался разбил посадочное ,истёр до дыр диск положения КВ и взялся за звёздочку ремня ГРМ.
Закупать надо всё что на фото+ болт, шпонки . смотри хвостовик коленвала, пазы под шпонки наверно разбиты? и вал имеет тоже элипс
Шкив 3500-4000р от курса$
Началось все из за того что при запуске машина троила, дымила и сразу глохла. Думали что перескочил ремень ГРМ , ремни сальники всё было куплено для замены, разобрали, с ремнями было всё в порядке и метки совпадали. Когда сняли шпонка была сломана у шкива разбита место под шпонку, пластина сломана, если шкив вставляешь в звезду то прорез под шпонку не совпадает 2-3 мм. (Фото завтра выложу). Получается что машина не работает из за этой поломки?
Если смотреть на паз под шпонку КВ с верху то левая сторона паза немного закруглена (Завтра будет на фото) с виду вроде как ничего страшного?
И подскажите пожалуйста где и какого качества можно всё это заказать?
Прошлым летом у меня знакомый купил л-200 2001 года но двиг уже контрактный стоит 99сил .с виду новее моего 2008гв
отъездил ровно 2 недели и за гремело .открутился шкив разрушения такие же как у тебя на фото. + эллипс на хвосте кв, и паз шпон края разбило на откос.
живет в промышленно неразвитом городке ,запчасти из областного центра, сервисов путёвых нет, в ближних городах советовали менять коленвал на новый ( родной 35000, китайский 15000, корейский не помню )+ 15000 просили за кап ремонт....
новый шкив померяли а он болтается.зазор почти 1 мм.
отдавали сельскому токарю-кудеснику он колдовал , конусные шайбы точил.
лечение обошлось относительно недорого 2000р за колдовство, 5000 шкивы шестерёнки шпонки и тд по фотографии
Собрали парень на 7 небе от счастья.
Запчасти через экзист заказывали, у вас не знаю есть представительство или нет, а так в область наверно надо.
Хозяин бывший "Шлангом прикинулся" , блин все номано было , чувак ты меня расстроил, мне в сэрвисе ремни меняли мои проверенные парни.
Да ,шкив у него неродной стоял от Делики наверно тк обод на генератор с одним ремнём был. а на гене 2 канавки.
наверно контрактный давигатель слепили из того что было......
если фотки разрушений найду то вышлю...
Если звёздочку вставляешь в зубья то пазы звездочки и шкива не сходятся 2-3мм (на фото отмечено красным). Когда снял пластину положения коленвала середина на ней вся разбитая ни обломков ни стружки от неё не было, как будто она такая уже была установлена.
Вложения
Последний раз редактировалось Serzh154 11 апр 2014, 07:33, всего редактировалось 2 раза.