Страница 2 из 2

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 12:51
Нестер
kuznetc51 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
Ошибаетесь. На блоке два разъема - один на лампу, второй питание.
На корректор отдельная фишка с общего жгута.
я че то вообще запутался. Короче я так понял, что заменить штатный блок при его поломке можно другим аналогичным блоком подешевле?

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 13:12
kuznetc51
Нестер писал(а):
kuznetc51 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
Ошибаетесь. На блоке два разъема - один на лампу, второй питание.
На корректор отдельная фишка с общего жгута.
я че то вообще запутался. Короче я так понял, что заменить штатный блок при его поломке можно другим аналогичным блоком подешевле?
Да. Заменить на нештатный. Правда, нужно поколхозить с нижней заглушкой, если новые блоки будут конструктивно отличаются от штатных.

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 14:48
Жека Оренбургский
Где там еще один разъем? Вы фару разбирали именно на четверке?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... e=HEADLAMP

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 15:00
kuznetc51
Жека Оренбургский писал(а):Где там еще один разъем? Вы фару разбирали именно на четверке?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... e=HEADLAMP
Видимо речь о блоке розжига?
На нем сбоку в разъем для питания, а сверху на саму лампу.

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 15:15
Жека Оренбургский
Это я к тому, что один шлейф идет на блок розжига (с машины) и с него на лампу (где стоит корректор), других разъемов на корректр нет (покрайней мере у меня (модель 10-го года).
Теоретически можно найти провода от датчиков положения кузова и скоммутировать с автокорректором. На рисунке экзистовском видно, что от блока розжига идет шлейф с отростком к лампе. Но модель этого шлейфа не идет на 4-ку (хотя если заказать от тройки, мож и получится соеинить)

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 15:33
kuznetc51
Жека Оренбургский, Ваше сообщение:
Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
Фото с разъемом на корректоре. "Папа" от него в общем пучке проводов.
12122012237.jpg
Фото блока.
12122012241.jpg
12122012228.jpg

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 16:21
Нестер
Поискал в интернете и нашел вроде штатный блок в xenon shop по приемлемой цене: http://www.xenonshop.ru/mitsubishi-shta ... subishi-2/
А в экзисте по блок в 4 раза дороже и кому после этого верить?:)

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 17:30
Lebed
Нестер писал(а):Поискал в интернете и нашел вроде штатный блок в ....
Не наводите суету. Для начала купите фару фару под ксенон и подключите имеющийся блок розжига. Родные блоки живучие, проблема у них одна- окисление контактов. Так это чепуха. Успеете потратить деньги на не нужное. :)

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 18:42
Нестер
Lebed писал(а):
Нестер писал(а):Поискал в интернете и нашел вроде штатный блок в ....
Не наводите суету. Для начала купите фару фару под ксенон и подключите имеющийся блок розжига. Родные блоки живучие, проблема у них одна- окисление контактов. Так это чепуха. Успеете потратить деньги на не нужное. :)
да я так на будущее и для справки тем кому информация нужна:)

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 27 дек 2012, 21:40
Yury_Tol
На Аутлендере была проблема замены штатного блока розжига. После 5 лет и 150 тык отказал. Внутри была влага (!!!), хотя место под фарой самое защищенное в этом смысле (в Ауте тоже снизу фары). Цена на оригинал была космос, около 20 круб. Купил в ближайшем магазине китайский за 1,5 круб., еще за 300 взял переходник на D2R (для Аута), приклеил снизу фары. Работает изумительно. Вывод: дороговизны штатного ксенона бояться не нужно, спокойно покупаем чину и ставим на авто. По поводу несовместимости чины и корректора - баян полный. Блок розжига никак не связан с корректором фары.

Re: Установка галогена вместо штатного ксенона

Добавлено: 06 янв 2013, 22:24
richmark
Нестер писал(а):Здравствуйте! Волнует вопрос, реально ли поставить галоген вместо штатного ксенона (фары под галоген в наличии) на Pajero 4? Что для этого надо сделать, заменить проводку? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Может и поздно, но влезу в тему. Года полтора назад мучался тем же вопросом - машина досталась с извращенными фарами - продавец додумался снять весь ксенон и всунуть галогеновые лампы, сами фары тоже оказались в плохом состоянии, потому искал альтернативу, купил фары DEPO, с трудом через полгода сдал их обратно, ранее описывал причину. В итоге взял штатный галоген, уж очень дороговато покупать две фары ксенон, как бы не хотелось его. Фары встали, я доволен, единственное, что так пока не осилили - корректор. В фары подключил к моторчикам, проводка позволяла, купил ручную крутилку в салон - тоже проводка была на месте. Но коррекция не происходит, а хотелось бы. Подозреваю, что не хватает релюшки, а вот какой и где...