Установка галогена вместо штатного ксенона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Установка галогена вместо штатного ксенона
Здравствуйте! Волнует вопрос, реально ли поставить галоген вместо штатного ксенона (фары под галоген в наличии) на Pajero 4? Что для этого надо сделать, заменить проводку? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Тема похожая уже обсуждалась.
На а/м с галогеном угол наклона фар регулируется вручную, к ксеноном- автоматически, т.е. сигнал идёт от датчиков.
Ничего невозможного нет, для этого необходимы три аспекта: время, деньги и специалист, кот. всё это будет делать. Вот и прикиньте целесообразность затраченных первых двух аспектов. Это при условии наличии специалиста!
Нравится белый цвет фар? Поставьте колхозный ксенон. Линза под галоген справится. Можно ещё поставить светодиодный рабочий свет.
Как то так, вкратце.
На а/м с галогеном угол наклона фар регулируется вручную, к ксеноном- автоматически, т.е. сигнал идёт от датчиков.
Ничего невозможного нет, для этого необходимы три аспекта: время, деньги и специалист, кот. всё это будет делать. Вот и прикиньте целесообразность затраченных первых двух аспектов. Это при условии наличии специалиста!
Нравится белый цвет фар? Поставьте колхозный ксенон. Линза под галоген справится. Можно ещё поставить светодиодный рабочий свет.
Как то так, вкратце.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Извините, может Вы меня не правильно поняли, но я хочу наоборот вместо штатного ксенона поставить галоген, фары под галоген впринципе уже есть. Просто после маленького ДТП при прежнем хозяине правая фара довольно сильно треснула и он купил новый, так как сильно в запчастях не разбирался, купил фару под галоген и теперь правая фара не подключена так как проводка, которая подходит к штатному блоку розжига не подходит к галогеновой лампе Н7. Поэтому решил я прикупить левую фару под галоген, чтобы в дальнейшем не было проблем со ксеноном, так как цена штатного блока розжига - космос. И вот встал вопрос как подключить к проводке от штатного ксенона галогеновые лампы Н7. Или стоит взять колхозный блок розжига с ксеноновой лампой под Н7 и сильно не заморачиваться? Тогда придется авто корректор встраивать в фару под галоген?Lebed писал(а):Тема похожая уже обсуждалась.
На а/м с галогеном угол наклона фар регулируется вручную, к ксеноном- автоматически, т.е. сигнал идёт от датчиков.
Ничего невозможного нет, для этого необходимы три аспекта: время, деньги и специалист, кот. всё это будет делать. Вот и прикиньте целесообразность затраченных первых двух аспектов. Это при условии наличии специалиста!
Нравится белый цвет фар? Поставьте колхозный ксенон. Линза под галоген справится. Можно ещё поставить светодиодный рабочий свет.
Как то так, вкратце.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
ИМХО, б/у фара с барахолки на форуме (Авито и пр.) или новая (оригинал или китайская стоимостью около 7000 рублей).

ИМХО, б/у фара с барахолки на форуме (Авито и пр.) или новая (оригинал или китайская стоимостью около 7000 рублей).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Извиняюсь, немного недопонял. Имеется в виду купить фару под ксенон?Lebed писал(а):От перемены мест слагаемых сумма не меняется.![]()
ИМХО, б/у фара с барахолки на форуме (Авито и пр.) или новая (оригинал или китайская стоимостью около 7000 рублей).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Что то и я запутался.
Авто в стоке с ксеноном? Если да, то и оставляйте ксенон.
Вот цены на неоригинал http://www.mitsubishi-spb.ru/catalog/it ... =1&s_id=38
Отправят в регионы.
В прошлый раз, когда я покупал в этом магазине з/п, в т.ч. и фару, обещали скидку при последующей покупке. Сошлитесь на меня.

Авто в стоке с ксеноном? Если да, то и оставляйте ксенон.
Вот цены на неоригинал http://www.mitsubishi-spb.ru/catalog/it ... =1&s_id=38
Отправят в регионы.
В прошлый раз, когда я покупал в этом магазине з/п, в т.ч. и фару, обещали скидку при последующей покупке. Сошлитесь на меня.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Не думаю, что в подобной замене есть что-то сложное. Кроме, пожалуй, демонтажа и последующего монтажа самих блок-фар. На штатные блоки розжига приходит по управляющему + ближнего света и массовый провод(-). Тоже самое и на дальний. Т.е - на ближнем,отсоединив разъем от блока розжига, остается сколхозить к нему проводку с разъемом под лампочку. И на этом все. Хотя я, честно говоря, вижу в такой замене больше минусов, нежели плюсов, и совсем не вижу острой необходимости. В связи с тем, что помимо возросшего потребления электроэнергии, Вы получите еще и практически бесполезный омыватель фар, т.к галоген гораздо сильнее нагревает стекло фары, нежели ксенон. Поэтому, грязь будет значительно крепче прилипать к стеклу фары, и смыть ее "штатным" способом уже не получится. Соответственно, в дальней дороге, Вам придется периодически останавливаться и протирать тряпкой стекла фар. А это, кстати, приведет к тому, что они быстро помутнеют от абразива и тряпки. В общем, по моему мнению, затея не верная априори!Нестер писал(а):Здравствуйте! Волнует вопрос, реально ли поставить галоген вместо штатного ксенона (фары под галоген в наличии) на Pajero 4? Что для этого надо сделать, заменить проводку? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Вам удачи, если решитесь, конечно же

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Здорово, Тезка! ТС говорит именно о П4, судя по его сообщению.Lebed писал(а):Что то и я запутался.![]()
Авто в стоке с ксеноном? Если да, то и оставляйте ксенон.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Спасибо вам за ваши советы! Немного подумав, все таки решил купить корпус фары под ксенон, чтобы сильно не заморачиваться, а то колхоз какой то получится:) Только одна проблемка, я еще не знаю рабочий ли блок розжига который в багажнике валяется от старой фары. Ну будем надеяться.
Еще вопрос, потом можно будет при выходе из строя оригинального штатного блока розжига поставить неоригинальный какой нибудь, подешевле. А то очень уж убивают ценники штатных блоков:)
Еще вопрос, потом можно будет при выходе из строя оригинального штатного блока розжига поставить неоригинальный какой нибудь, подешевле. А то очень уж убивают ценники штатных блоков:)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
По самой фаре отписался выше. Оригинальные блоки розжига продают в "барахолка- продам всё остальное".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Извиняюсь за назойливость. Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
Точнее даже герметичность не фары, а места, где к лампе подсоединяется проводка, идущая от блока розжига, так как корпус фары под галоген не оборудован крышкой, который как раз прикрывает место подключения провода к цоколю лампы D2S.
Точнее даже герметичность не фары, а места, где к лампе подсоединяется проводка, идущая от блока розжига, так как корпус фары под галоген не оборудован крышкой, который как раз прикрывает место подключения провода к цоколю лампы D2S.
Последний раз редактировалось Нестер 27 дек 2012, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Возможен. Линза и фара выдержат. По корректору думаете правильно.Нестер писал(а):...Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? ....
ХЗ. Фару под галоген в руках не держал. Штатный блок розжига крепится к нижней поверхности фары. Снимите галогеновую фару, посмотрите возможность установки на неё штатного блока розжига.Нестер писал(а):...Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Возможно все. Но вопрос в трудо и финансовых затратах. Но почему бы не купить на разборке штатную б/у фару и не заморачиваться колхозом? Или руки чешутся?Нестер писал(а):Извиняюсь за назойливость. Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?

ЗЫ. галогеновые фары продайте. Хоть частично компенсируете стоимость штатной б/у фары.
ЗЫ2. Мне вообще очень удивительно существование фар под галоген для П4. Кмк, это фейк, какой-то

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Ну да, вы правы, лучше уж так сделать.BabyHummer A-328 писал(а):Возможно все. Но вопрос в трудо и финансовых затратах. Но почему бы не купить на разборке штатную б/у фару и не заморачиваться колхозом? Или руки чешутся?Нестер писал(а):Извиняюсь за назойливость. Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?![]()
ЗЫ. галогеновые фары продайте. Хоть частично компенсируете стоимость штатной б/у фары.
ЗЫ2. Мне вообще очень удивительно существование фар под галоген для П4. Кмк, это фейк, какой-то))
Как думаете, блоки розжига Hella нормальная замена оригинальных штатных блоков (при поломке штатных блоков)?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Спасибо! Если все таки решусь колхозить, посмотрю.Lebed писал(а):Возможен. Линза и фара выдержат. По корректору думаете правильно.Нестер писал(а):...Возможен ли вариант установки ксеноновой лампы D2S в корпус галогеновой фары через переходник D2S-H7. Не пострадает ли при этом герметичность фары? В этом случае наверно единственным минусом будет отсутствие в корпусе фары под галоген авто корректора? ....
ХЗ. Фару под галоген в руках не держал. Штатный блок розжига крепится к нижней поверхности фары. Снимите галогеновую фару, посмотрите возможность установки на неё штатного блока розжига.Нестер писал(а):...Можно ли авто корректор пересадить со старой разбитой фары в корпус фары под галоген?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Не надо ставить ксенон в фары без линз. Надо купить фару под ксенон новую или б\у. Это самый правильный вариант.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
да у П4 фишка в том что и у фар под галоген и у фар под ксенон стоят линзы, поэтому и прежний хозяин с чистой совестью и приобрел эту фару, а потом оказалось что это фара под галоген.drcham писал(а):Не надо ставить ксенон в фары без линз. Надо купить фару под ксенон новую или б\у. Это самый правильный вариант.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 03:30
- Двигатель:: 3.2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero V98
- Откуда: Мирный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Все разъяснилось, теперь понятно почему такой ценник, я то думал автокорректор в самой фаре.Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Установка галогена вместо штатного ксенона
Ошибаетесь. На блоке два разъема - один на лампу, второй питание.Жека Оренбургский писал(а):Ксеноновой фары мало ((, нужен еще штатный блок розжига, т.к. к нему еще подключаются датчики положения кузова. Просто другой блок розжига лампу зажигать будет, а корректировать ее уровень нет.
На корректор отдельная фишка с общего жгута.