Бедная смесь по обоим головам

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

vyachik13 писал(а):У меня все происходило следующим образом : После автообмена который происходил за 600 км от дома поехал домой . На пол пути загорелся чек , ЕЛМ показал ошибки Р0170 и Р0173. Скинул их , но через некоторое время они опять загорались . Так и доставали меня около месяца. На одном СТО замерил давление топлива , получилось что-то около 2,5 атм а при повышении оборотов давление падало до 2 атм. Заменили мне топливный насос ( соответственно вместе с сеточкой ). Как я потом выяснил установили Китайский по-моему Эра , производительность у него 90 литров в час. Первую неделю чек не горел , но потом все повторилось. Я забил на это дело , просто периодически скидывал ошибки ЕЛМ-ом и следил чтобы не выскочили новые. Примерно месяца полтора назад обратил внимание что двигатель стал плохо заводиться и не развивает полную мощность. Первым делом самостоятельно замерил давление топлива . Все повторилось как и год назад . Решил самостоятельно заменить насос, но стал выбирать насос с более бОльшей производительностью. И так был на Али-Экспрессе заказан насос Вальбро производительностью 255 литров в час. ( цена с доставкой 1760 руб ) . После замены насоса ( а так же сеточки насоса , фильтра тонкой очистки и дополнительного фильтра под капотом от УАЗа ) машину реально не узнал, при резком нажатии педали газа колеса так и норовят уйти в букс .Кик-даун стал работать очень хорошо , я был даволен как слон. Но это Китайское Г..но прожило всего две недели. Хорошо что я старый насос возил с собой ... В данный момент у меня установлен насос Masuma MPU-102 производительность у него 120 литров в час. Двигателю хватает вполне . Все тот же букс колес и ускорение осталось. Про ошибки Р0170 и Р0173 забыл .
P.S.
Пробовал устанавливать два контрактных насоса из Японии фирмы Denso производительностью 60 и 80 литров соответственно.Мне не понравилось , реально чувствовался затуп при разгоне и нехватка бензина двигателю . Не могу понять как народ гоняет на десятошных насосах , ведь у них производительность всего 60 литров в час.
Вот к примеру ситуация - едешь спокойно , скорость примерно 45-50 км/ч , резко до отказа педаль газа в пол, срабатывает кик-даун, ЕЛМ показывает моментальный расход топлива, получается что на одном литре бензина я проеду 1 км итого получаестя расход топлива 100 литров на на 100 км ! Это какая производительность насоса должна быть чтобы такой аппетит поддержать !!!
Через 4 месяца эти две ошибки вернулись. Опять горит чек, Р0170 и Р0173. После того как в очередной раз меня стали доставать эти ошибки , решил немного поковыряться с машиной. Делал все в одно время : замена ремня ГРМ со всеми расходниками вместе ( помпа, ролики , гидронатяжитель ремня и т.д и т.п ), замену ВВ проводов не делал т.к менял их 8 месяцев назад и пробег на этих проводах не более 15 тыс км , заменил свечи на иридиевые, снял и прочистил ультразвуком форсунки, заменил на них все уплотнительные резинки ( 3 шт на одной форсунки ) , заменил все прокладки на впускном коллекторе . Завел , пол дня чек не загорался , ну а потом опять все загорелось . Склоняюсь опять к замене насоса.
Какое давление должен выдавать родной насос при работающем двигателе ? Хочу проверить свой .
Подскажите кто-нить насос с каталожными номерами для заказа в Емекс или Экзист производительностью как минимум 130 литров в час .
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение HiTEX »

На моём давит 6,5 Атм, производительность не проверял. Насос Rika Fuel Pump
Дед Василь
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

HiTEX писал(а):На моём давит 6,5 Атм, производительность не проверял. Насос Rika Fuel Pump
1. Т.е устанавливаем механический манометр в разрыв топливной системы, заводим машину , манометр показывает давление в топливной магистрали 6,5 Атм ?
2. Как бы узнать номер каталожный этого насоса , чтобы заказать по интернету ?
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение dzhdzh »

HiTEX писал(а):На моём давит 6,5 Атм, производительность не проверял. Насос Rika Fuel Pump
6.5 очков? В стену?
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

В стену-то и у меня думаю так даванёт. Поэтому и написал что в разрез и при заведенном двигателе
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение dzhdzh »

vyachik13 писал(а):заменил свечи на иридиевые, снял и прочистил ультразвуком форсунки. Подскажите кто-нить насос с каталожными номерами для заказа в Емекс или Экзист производительностью как минимум 130 литров в час
1. Согласно мнению, неоднократно озвученному на форуме, чистка форсунок ультразвуком - это к последующей замене форсунок через какое-то время.
2. Насчет иридиевых свечей - у меня дензовские extended iridium (каталожный номер могу поискать, если нужно) прошли меньше 25 тысяч, я в итоге поставил стандартные по 106 рублей.
3. Тебе не кажется, что нужно заказывать оригинал, или дензо по их (дензовскому) каталожнону номеру? Они еще и полный набор делают для замены (фильтр грубой очистки, хомуты и прочая прочая прочая).

Если нужно, номера Denso скину на твой мотор, но emex выдает в поставщиках только американцев с доставкой в месяц.
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

Свечи установил те которые предложил каталог Эезиста. Дайте лучше номер топливного насоса с хорошими характеристиками производительности и давления. Еще раз повторю, фильтр сеточка на насосе новая , фильтр тонкой очистки новый оригинал 2500руб отдал за него, прежним хозяином под капотом установлен еще один фильтр тонкой очистки от УАЗа , его тоже заменил.
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение dzhdzh »

vyachik13 писал(а):Свечи установил те которые предложил каталог Эезиста. Дайте лучше номер топливного насоса с хорошими характеристиками производительности и давления. Еще раз повторю, фильтр сеточка на насосе новая , фильтр тонкой очистки новый оригинал 2500руб отдал за него, прежним хозяином под капотом установлен еще один фильтр тонкой очистки от УАЗа , его тоже заменил.
Вот блин, за фильтр отдал 2500, а на нормальный насос (оригинальный, например) жмешься :-)

PS на форуме тема была (по-моему, эта), где hc2hunter публиковал кратенький список совместимых бензонасосов. Так вот, там был какой-то (сейчас производителя не вспомню), выдающий чуть ли не 160 литров и 3.8 очка.
PPS а зачем два фильтра тонкой очистки в системе?
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

Ну почему жмусь, так то я насос Masuma взял за 3300 руб.
А про фильтр, пёс его знает этого предыдущего хозяина. Говорит мол замучился форсунки чистить. Ну а я нашел что горловина топливного бака была сгнившей, заменил её поставил от ВАЗ 2109 подходит практически идеально , ну и родной фильтр тонкой очистки похоже еще родной стоял, весь забитый грязью был.
Дайте номерок этого насоса на 160 литров плиз :roll:
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение onoff »

dzhdzh писал(а):PS на форуме тема была (по-моему, эта), где hc2hunter публиковал кратенький список совместимых бензонасосов. Так вот, там был какой-то (сейчас производителя не вспомню), выдающий чуть ли не 160 литров и 3.8 очка
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2082777
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение HiTEX »

В разрез если ставить, то будет давление 3,5-4 Атм. Ведь там вакуумный регулятор стоит.
Чистить не только форсунки надо (что было проделано в январе месяце мной, забилась 5 форсунка) но и саму рампу (это делал уже в феврале, так как забилась 6 форсунка) грязи от туда керхером выбил... мама не горюй!
Дед Василь
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение dzhdzh »

HiTEX писал(а):В разрез если ставить, то будет давление 3,5-4 Атм. Ведь там вакуумный регулятор стоит.
Чистить не только форсунки надо (что было проделано в январе месяце мной, забилась 5 форсунка) но и саму рампу (это делал уже в феврале, так как забилась 6 форсунка) грязи от туда керхером выбил... мама не горюй!
Я так понимаю, что регулятор (речь об исправном, разумеется) давления в рампе "настроен" на штатное давление (три очка, например) и в таком случае не имеет совершенно никакого значения, насколько больше способен выдавать насос?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение hc2hunter »

dzhdzh писал(а): Я так понимаю, что регулятор (речь об исправном, разумеется) давления в рампе "настроен" на штатное давление (три очка, например) и в таком случае не имеет совершенно никакого значения, насколько больше способен выдавать насос?
насос, разумеется, пофиг сколько выдает.
но у регулятора еще есть вакуумная трубочка (некий аналог ускорительного насоса в карбюраторе).
когда ты жмешь на газ, вакуум уменьшается, регулятор закрывается, давая тем самым слегка повыситься давлению в рампе, чтобы больше бензина прыскалось в котлы.

ну а так-то конечно регулятор не обеспечивает давление "до грамма". плавает в некоторых пределах 3-4 атмосферы в зависимости от очень многих условий...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sergeyirk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 07:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иркутск

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение sergeyirk »

Добрый день . Может кто подскажет здесь или направит в нужную ветку , проблема такая : В выходные ездил на рыбалку и когда возвращались обратно дорогу всю развезло поскольку погода была теплая . Сначала ехали по лужам не очень глубоким и без фанатизма , но после этого двигатель на малых стал троить и такое ощущение что работал на 3-4 цилиндрах . Машина ехала только на высоких оборотах на малых и средних мотор просто не тянул даже на пониженной . Капот открыл все было сухо , кое как выехал на нормальную дорогу машина постояла и стала работать нормально . Машина работала не адекватно и на газу и на бензе . Сейчас тяга на малых и средних оборотах хуже чем было раньше . И еще наверное как следствие больших оборотов в грязи и крутыми поворотами руля затрещал ( не захрустел ) передний правый привод даже по прямой , после отключения 4 вд все равно закусывал некоторое время . Может ли это быть из за небольшого лифта 3 см перед и зад проставки .
Благодарю за ответы .
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

После приобретения Монтеро проездил месяца 3, пробег составил около 8тыс км. Привода перед и зад работали нормально, без каких-либо посторонних звуков. Решил немного лифтануть авто. На этом форуме нашел чертежи проставок под пружины. Перед 20мм зад 30мм. После установки не проехал и одну тыс.км , задний привод рассыпался по внутренней гранате, передний захрустел. Заменил все 4 привода на контрактные, полет более года это более 20тыс км и все в порядке.
При изменении клиренса изменяется угол рабочей поверхности шрусов, ну и как результат получаем хруст или вообще обрыв их.
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
sergeyirk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 07:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иркутск

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение sergeyirk »

vyachik13 писал(а):После приобретения Монтеро проездил месяца 3, пробег составил около 8тыс км. Привода перед и зад работали нормально, без каких-либо посторонних звуков. Решил немного лифтануть авто. На этом форуме нашел чертежи проставок под пружины. Перед 20мм зад 30мм. После установки не проехал и одну тыс.км , задний привод рассыпался по внутренней гранате, передний захрустел. Заменил все 4 привода на контрактные, полет более года это более 20тыс км и все в порядке.
При изменении клиренса изменяется угол рабочей поверхности шрусов, ну и как результат получаем хруст или вообще обрыв их.
Я так понимаю , 3см проставки на перед перебор ?
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

Я написал перед 20мм, зад 30мм. Это на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Некоторые на перед даже 40мм ставили... почитайте тему лифт подвески. Вот это на мой взгляд перебор...
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
sergeyirk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 07:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иркутск

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение sergeyirk »

vyachik13 писал(а):Я написал перед 20мм, зад 30мм. Это на мой взгляд самый оптимальный вариант.
Некоторые на перед даже 40мм ставили... почитайте тему лифт подвески. Вот это на мой взгляд перебор...
Благодарю за ответ , а по поводу не корректной работы двигателя есть мысли ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение hc2hunter »

sergeyirk писал(а): а по поводу не корректной работы двигателя есть мысли ?
может растрясли грязищу в баке и полностью фильтры бензонасоса забились отложениями...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sergeyirk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 07:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иркутск

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение sergeyirk »

hc2hunter писал(а):
sergeyirk писал(а): а по поводу не корректной работы двигателя есть мысли ?
может растрясли грязищу в баке и полностью фильтры бензонасоса забились отложениями...
Поведение одинаковое и на бензине и на газе !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»