Муки выбора авто

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Муки выбора авто

Сообщение kyzya11 »

Justin писал(а):Вот еще несколько вариантов рассматриваю - Прадо в 95 кузове - или 1КЗ или бенз 3,4 литра,.
если денег хватает на хороший экземплят то лучше остановись на них :)
но только в них тоже денюжку вкладывать надо, да и не особо моложе твоей он будет
но внутри он больше п2)и намного больше мпс
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение VSV1953 »

Гурон писал(а):
kyzya11 писал(а):
Barmalei8202 писал(а): В отличии от П-4 П-3 рамный и сзади мост! И жрет меньше чем Паджеро Спорт. Ну и комфортнее и т.д. Все-таки классом выше!
... ну то, что напишешь пером - не вырубить топором.... Вы че!! С каких это пор П 3 стал рамным??? Если П3 рамный, то либо я дурак, либо лыжи не едут...У паджеры три тоже есть проблемы, скажем так, - Паджеро 3 новая хуже, чем Паджеро 2 новая, в плане надежности... Надежность , ето ведь не токма качество узлов-мостов-двиглов -коробок. Это еще и их простота. Врядли более современные конструкции этих узлов более надежны, чем на П2. Не знаю... У меня пруль старый как говно мамонта, по-серьезному не ломалось ничего. А я езжу более четырех лет, не вылезая. Может, Вы потому не любите кошек, потому что не умеете их готовить??? Ну или тот, кто до Вас юзал Ваш рестайл, не умел это делать. За машиной надо смотреть... Если так, то П3 станет для Вас серьезным финансовым испытанием...
Вот насвистел ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

VSV1953 писал(а):Вот насвистел ::-D:

...в смысле??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Да в прямом)))
Четыре года отъездил на тройке, пройдено более двухсот тысяч, столько же проехала служебка. Машины сильно не жалели, но и уход был достойный. Так вот твоя двойка не проехала бы и половины в таком режиме, катал до этого двойку с 4d56, проблем больших не знал, знаю о чем говорю.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Pteradaktel »

DenVer, ты сам и пишешь, что Гурон уже столетие назад высказал - уход достойный, и любое авто беспроблемное. А что это значит - это значит, что каждый месяц ТО у официалов и счет 25Крубликов.
У меня "колхозный" патриот..6 месяцев, тож ненарадуюсь, ниодной поломки, а то что я счета два раза в месяц на ТО по 10270 подписываю, и уже сцепу поменяли (14023 рубля) и прошивку (6300), ну и по мелочи: загнутая рулевая тяга, заднии тормозные колодки, кардан....
И вот скажи, кто в трезвом уме и твердой памяти будет держать уаз патриот, и эксплуатировать его "сильно не жалея" и за полгода четверть стоимости машины на обслуживании оставить. Моя П2 все это время рядом с этим патриотом катает, и только маслице меняю, причем сам. 2400 рэ - масло, 480рэ - фильтр и все.
как то так
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Во! Второй яростный адепт двоек пришел)))))
Про патриот вроде разговора нет, но кто в трезвом уме и твердой памяти.... двоих точно зная! Ты и мой сосед ::-D: Вообще отечественный авто пром это отельный разговор и владельцев их сложно понять.... амбиции, надежды, понты нового ато....
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение VSV1953 »

5 лет катаюсь. Летом на 33 резине. Никаких проблем с подвеской небыло. Сейчас заменил все по кругу. Все в сборе и оригинал насколько возможно(можно неоригинал, гораздо дешевле). Замену производил в связи с установкой комплекта ОМЕ. Чтобы не возвращаться. А можно было еще ездить и ездить.
Машину не жалею и покупалась для поездок в плохие места. Пробег уже за 200.
А в остальном обычное обслуживание.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора авто

Сообщение Justin »

Тут вот опять автомобиль приподнес очередной сюрприз. Сточились зубья на маховике. А коробка нестандартная - V4A51.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Ну за 14-15 лет и не удивительно
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Муки выбора авто

Сообщение kyzya11 »

Pteradaktel писал(а):DenVer, ты сам и пишешь, что Гурон уже столетие назад высказал - уход достойный, и любое авто беспроблемное. А что это значит - это значит, что каждый месяц ТО у официалов и счет 25Крубликов.
У меня "колхозный" патриот..6 месяцев, тож ненарадуюсь, ниодной поломки, а то что я счета два раза в месяц на ТО по 10270 подписываю, и уже сцепу поменяли (14023 рубля) и прошивку (6300), ну и по мелочи: загнутая рулевая тяга, заднии тормозные колодки, кардан....
И вот скажи, кто в трезвом уме и твердой памяти будет держать уаз патриот, и эксплуатировать его "сильно не жалея" и за полгода четверть стоимости машины на обслуживании оставить. Моя П2 все это время рядом с этим патриотом катает, и только маслице меняю, причем сам. 2400 рэ - масло, 480рэ - фильтр и все.
как то так
хватит о П2 :) ну реально надоели уже ::-D:
у автора его в рассматриваемых вариантах НЕТУ)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора авто

Сообщение Justin »

Правильно, не хочу П2. Подорвал он свой авторитет, как надежного авто. Хотя, может я просто на других еще не ездил ;-). Все же остановлюсь наверное на Montero Sport-e 2002 года или Pajero Sport-e c 2000 года. И если останутся лишние деньги, вложу в авто (ТО, ремонт и т.д.).
Но мысли ваши хочу пока еще видеть.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Не, ИМХО с пыжа на спорт тяжеловато будет пересесть
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Гурон »

...я вот тут немного пропустил, посыл был и мою сторону... Я с уважением отношусь к выбору авто людьми, а тем более одноклубниками. И у каждого есть свои очень убедительные, как им кажется, аргументы. Есть они и у меня, и тоже, как мне кажется, серьезные... Ну для примеру: Разбил я как то фару, моя фара в магазине стоила 870 руб. Думаю, да куплю я две сразу, старые то у меня японским светом светили. Купил, за 1700 две. Вопрос: а скока буит стоить две фары на П3??? Или скока буит стоить лобовуха?, пусть китайская, но нормальная? Вопрос ведь не токма в том, што чаще ломается П2 или трешка. Хотя для меня этот вопрос давно ясен.... Умерла Гена, причем фся и сразу, нестало зарядкии клинанул подшипник. Казалось бы лажа. Но не думаю, что кто то в него за девятнадцать лет лазил, видно по характерным признакам и оригинальным подшипникам, регулятору и мосту. И может ли считаться ...... машина, у которой узлы ходят без замены столько и более лет? И пройдет ли П3 стока, с ее цацками? Кто-то гоняет свою Паджеру3 и в хвост и в гриву, думая что это Маклауд, а потом занимается "должным уходом" Но, извините, и ежу понятно, что и уход после такого должен быть адекватен, а значит совсем не дешевый, а в некоторых случаях и конский! Извините, братцы, как мне относится к П3, если б\у она стоит 600 тыс ( определенных годов), а ремонт или замена двигла 150 тыс, ремонт и замена топливной аппаратуры с мозгами от 150 тыс. Это четверть цены этой машины. Я свою брал на 25 рублей дороже...
Я честно скажу, - свою машину стараюсь беречь. Да, бывают случаи, когда приходится и моему мамонту попотеть, но исключительно по необходимости, а не забавы ради.
У меня нет желания опускать П№3, Я просто хочу понять, почему 95% паджероводов П2 хвалят, а 5% - плюются. И как тут не вспомнить фразу о кошках.
И еще, поскольку фсе, что я сказал здесь, мимо целей и желаний топикстартера, прошу не воспринимать всерьез, - Каждый из нас делает свой выбор сам, и как нам кажется, осознано. И П2 - мой выбор, пока меня 11-кратный чемпион Дакара устраивает. А во времена трешки Дакар мы, если не ошибаюсь не выигрывали.... С уважением ко Фсеммм
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора авто

Сообщение Justin »

DenVer писал(а):Не, ИМХО с пыжа на спорт тяжеловато будет пересесть
В каком смысле тяжеловато? Машина жестче?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора авто

Сообщение Justin »

Стоит ли брать Monter-у с 3,5 двигателем? Именно в плане надежности? Или все же лучше 3 литровый? Слышал у 3,5 вкладыши часто проворачивает...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Romero1375
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 10:03
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Cruiser Prado 95
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Romero1375 »

Всем привет. Я бы таки купил прадо в 95 кузове. У самого такой, но 3рз двигатель бензин. В нем и 3 ряд сидений вполне удобный, комфортный вполне сам по себе, главное за время владения никаких проблем, ну кроме датчика холостого хода. Бензин или дизель только надо определиться, но мое мнение с зажигалкой под капотом ездить комфортнее (тише). В сравнение имею пыж 2го поколения с 6джи74 не джедай мотором, он, пыж, по динамике в разы лучше, по проходимости тоже(но и выше с боди лифтом), но когда садишься в прадик, то вылазить и садится вновь на митсубу не хочется.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора авто

Сообщение Justin »

Подниму немного тему. Продал таки я своего Пыжика Теперь ищу вот Монтеро/Паджеро Спорта.
Двиг 3,0 думаю все же надежнее будет?!
В Монтере нравится АВД, но нет задней печки, а паджеро - тем, что европеец и больше вероятности, что не ржавый.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение Lenivets »

Гурон писал(а):Вопрос: а скока буит стоить две фары на П3??? Или скока буит стоить лобовуха?, пусть китайская, но нормальная? Вопрос ведь не токма в том, што чаще ломается П2 или трешка. Хотя для меня этот вопрос давно ясен.... Умерла Гена, причем фся и сразу, нестало зарядкии клинанул подшипник. Казалось бы лажа. Но не думаю, что кто то в него за девятнадцать лет лазил, видно по характерным признакам и оригинальным подшипникам, регулятору и мосту. И может ли считаться х..вой машина, у которой узлы ходят без замены столько и более лет? И пройдет ли П3 стока, с ее цацками?
Про фару не выяснял пока. Китайская лобовуха (с подогревом и полосой) в Москве 3 тыс. руб. стоит, замена столько же. Неделю назад менял.
Про гену покруче историю знаю. У моего зятя на ауди-100 генератор 27 (двадцать семь!!!) лет отработал. На П-3 посмотрим сколько протянет.

Автору. Надо ездить и смотреть машинки. Я смотрел и паджеро и монтеро. Купил ту, что оказалась в лучшем состоянии. Нередко машины моложе более укатанные.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Гурон писал(а):............
И еще, поскольку фсе, что я сказал здесь, мимо целей и желаний топикстартера, прошу не воспринимать всерьез, - Каждый из нас делает свой выбор сам, и как нам кажется, осознано. И П2 - мой выбор, пока меня 11-кратный чемпион Дакара устраивает. А во времена трешки Дакар мы, если не ошибаюсь не выигрывали.... С уважением ко Фсеммм
Во, я тоже пропустил ::-D:
И снова в бой! :*DRINK*: Советую расслабится и почитать буквари, паджеро ДВЕНАДЦАТИ КРАТНЫЙ чемпивон!!!!! А тройка побеждала в 2000 году.... Стыдно, батенька! :;D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Муки выбора авто

Сообщение DenVer »

Justin писал(а):
DenVer писал(а):Не, ИМХО с пыжа на спорт тяжеловато будет пересесть
В каком смысле тяжеловато? Машина жестче?
В смысле что салон покажется убогим, подвеска жесткой, места мало..... в общем лучше перед покупкой покататься.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»