Страница 2 из 4
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 06 янв 2013, 17:56
kyzya11
Justin писал(а):Вот еще несколько вариантов рассматриваю - Прадо в 95 кузове - или 1КЗ или бенз 3,4 литра,.
если денег хватает на хороший экземплят то лучше остановись на них

но только в них тоже денюжку вкладывать надо, да и не особо моложе твоей он будет
но внутри он больше п2)и намного больше мпс
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 07 янв 2013, 19:08
VSV1953
Гурон писал(а):kyzya11 писал(а):Barmalei8202 писал(а): В отличии от П-4 П-3 рамный и сзади мост! И жрет меньше чем Паджеро Спорт. Ну и комфортнее и т.д. Все-таки классом выше!
... ну то, что напишешь пером - не вырубить топором.... Вы че!! С каких это пор П 3 стал рамным??? Если П3 рамный, то либо я дурак, либо лыжи не едут...У паджеры три тоже есть проблемы, скажем так, - Паджеро 3 новая хуже, чем Паджеро 2 новая, в плане надежности... Надежность , ето ведь не токма качество узлов-мостов-двиглов -коробок. Это еще и их простота. Врядли более современные конструкции этих узлов более надежны, чем на П2. Не знаю... У меня пруль старый как говно мамонта, по-серьезному не ломалось ничего. А я езжу более четырех лет, не вылезая. Может, Вы потому не любите кошек, потому что не умеете их готовить??? Ну или тот, кто до Вас юзал Ваш рестайл, не умел это делать. За машиной надо смотреть... Если так, то П3 станет для Вас серьезным финансовым испытанием...
Вот насвистел

Re: Муки выбора авто
Добавлено: 07 янв 2013, 21:57
Гурон
VSV1953 писал(а):Вот насвистел

...в смысле??
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 07 янв 2013, 23:03
DenVer
Да в прямом)))
Четыре года отъездил на тройке, пройдено более двухсот тысяч, столько же проехала служебка. Машины сильно не жалели, но и уход был достойный. Так вот твоя двойка не проехала бы и половины в таком режиме, катал до этого двойку с 4d56, проблем больших не знал, знаю о чем говорю.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 00:43
Pteradaktel
DenVer, ты сам и пишешь, что Гурон уже столетие назад высказал - уход достойный, и любое авто беспроблемное. А что это значит - это значит, что каждый месяц ТО у официалов и счет 25Крубликов.
У меня "колхозный" патриот..6 месяцев, тож ненарадуюсь, ниодной поломки, а то что я счета два раза в месяц на ТО по 10270 подписываю, и уже сцепу поменяли (14023 рубля) и прошивку (6300), ну и по мелочи: загнутая рулевая тяга, заднии тормозные колодки, кардан....
И вот скажи, кто в трезвом уме и твердой памяти будет держать уаз патриот, и эксплуатировать его "сильно не жалея" и за полгода четверть стоимости машины на обслуживании оставить. Моя П2 все это время рядом с этим патриотом катает, и только маслице меняю, причем сам. 2400 рэ - масло, 480рэ - фильтр и все.
как то так
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 01:18
DenVer
Во! Второй яростный адепт двоек пришел)))))
Про патриот вроде разговора нет, но кто в трезвом уме и твердой памяти.... двоих точно зная! Ты и мой сосед

Вообще отечественный авто пром это отельный разговор и владельцев их сложно понять.... амбиции, надежды, понты нового ато....
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 07:10
VSV1953
5 лет катаюсь. Летом на 33 резине. Никаких проблем с подвеской небыло. Сейчас заменил все по кругу. Все в сборе и оригинал насколько возможно(можно неоригинал, гораздо дешевле). Замену производил в связи с установкой комплекта ОМЕ. Чтобы не возвращаться. А можно было еще ездить и ездить.
Машину не жалею и покупалась для поездок в плохие места. Пробег уже за 200.
А в остальном обычное обслуживание.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 09:06
Justin
Тут вот опять автомобиль приподнес очередной сюрприз. Сточились зубья на маховике. А коробка нестандартная - V4A51.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 09:59
DenVer
Ну за 14-15 лет и не удивительно
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 13:09
kyzya11
Pteradaktel писал(а):DenVer, ты сам и пишешь, что Гурон уже столетие назад высказал - уход достойный, и любое авто беспроблемное. А что это значит - это значит, что каждый месяц ТО у официалов и счет 25Крубликов.
У меня "колхозный" патриот..6 месяцев, тож ненарадуюсь, ниодной поломки, а то что я счета два раза в месяц на ТО по 10270 подписываю, и уже сцепу поменяли (14023 рубля) и прошивку (6300), ну и по мелочи: загнутая рулевая тяга, заднии тормозные колодки, кардан....
И вот скажи, кто в трезвом уме и твердой памяти будет держать уаз патриот, и эксплуатировать его "сильно не жалея" и за полгода четверть стоимости машины на обслуживании оставить. Моя П2 все это время рядом с этим патриотом катает, и только маслице меняю, причем сам. 2400 рэ - масло, 480рэ - фильтр и все.
как то так
хватит о П2

ну реально надоели уже
у автора его в рассматриваемых вариантах НЕТУ)))
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 14:10
Justin
Правильно, не хочу П2. Подорвал он свой авторитет, как надежного авто. Хотя, может я просто на других еще не ездил

. Все же остановлюсь наверное на Montero Sport-e 2002 года или Pajero Sport-e c 2000 года. И если останутся лишние деньги, вложу в авто (ТО, ремонт и т.д.).
Но мысли ваши хочу пока еще видеть.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 17:12
DenVer
Не, ИМХО с пыжа на спорт тяжеловато будет пересесть
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 19:29
Гурон
...я вот тут немного пропустил, посыл был и мою сторону... Я с уважением отношусь к выбору авто людьми, а тем более одноклубниками. И у каждого есть свои очень убедительные, как им кажется, аргументы. Есть они и у меня, и тоже, как мне кажется, серьезные... Ну для примеру: Разбил я как то фару, моя фара в магазине стоила 870 руб. Думаю, да куплю я две сразу, старые то у меня японским светом светили. Купил, за 1700 две. Вопрос: а скока буит стоить две фары на П3??? Или скока буит стоить лобовуха?, пусть китайская, но нормальная? Вопрос ведь не токма в том, што чаще ломается П2 или трешка. Хотя для меня этот вопрос давно ясен.... Умерла Гена, причем фся и сразу, нестало зарядкии клинанул подшипник. Казалось бы лажа. Но не думаю, что кто то в него за девятнадцать лет лазил, видно по характерным признакам и оригинальным подшипникам, регулятору и мосту. И может ли считаться ...... машина, у которой узлы ходят без замены столько и более лет? И пройдет ли П3 стока, с ее цацками? Кто-то гоняет свою Паджеру3 и в хвост и в гриву, думая что это Маклауд, а потом занимается "должным уходом" Но, извините, и ежу понятно, что и уход после такого должен быть адекватен, а значит совсем не дешевый, а в некоторых случаях и конский! Извините, братцы, как мне относится к П3, если б\у она стоит 600 тыс ( определенных годов), а ремонт или замена двигла 150 тыс, ремонт и замена топливной аппаратуры с мозгами от 150 тыс. Это четверть цены этой машины. Я свою брал на 25 рублей дороже...
Я честно скажу, - свою машину стараюсь беречь. Да, бывают случаи, когда приходится и моему мамонту попотеть, но исключительно по необходимости, а не забавы ради.
У меня нет желания опускать П№3, Я просто хочу понять, почему 95% паджероводов П2 хвалят, а 5% - плюются. И как тут не вспомнить фразу о кошках.
И еще, поскольку фсе, что я сказал здесь, мимо целей и желаний топикстартера, прошу не воспринимать всерьез, - Каждый из нас делает свой выбор сам, и как нам кажется, осознано. И П2 - мой выбор, пока меня 11-кратный чемпион Дакара устраивает. А во времена трешки Дакар мы, если не ошибаюсь не выигрывали.... С уважением ко Фсеммм
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 08 янв 2013, 20:33
Justin
DenVer писал(а):Не, ИМХО с пыжа на спорт тяжеловато будет пересесть
В каком смысле тяжеловато? Машина жестче?
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 16 янв 2013, 08:01
Justin
Стоит ли брать Monter-у с 3,5 двигателем? Именно в плане надежности? Или все же лучше 3 литровый? Слышал у 3,5 вкладыши часто проворачивает...
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 24 янв 2013, 08:23
Romero1375
Всем привет. Я бы таки купил прадо в 95 кузове. У самого такой, но 3рз двигатель бензин. В нем и 3 ряд сидений вполне удобный, комфортный вполне сам по себе, главное за время владения никаких проблем, ну кроме датчика холостого хода. Бензин или дизель только надо определиться, но мое мнение с зажигалкой под капотом ездить комфортнее (тише). В сравнение имею пыж 2го поколения с 6джи74 не джедай мотором, он, пыж, по динамике в разы лучше, по проходимости тоже(но и выше с боди лифтом), но когда садишься в прадик, то вылазить и садится вновь на митсубу не хочется.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 27 мар 2013, 19:25
Justin
Подниму немного тему. Продал таки я своего Пыжика Теперь ищу вот Монтеро/Паджеро Спорта.
Двиг 3,0 думаю все же надежнее будет?!
В Монтере нравится АВД, но нет задней печки, а паджеро - тем, что европеец и больше вероятности, что не ржавый.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 28 мар 2013, 22:11
Lenivets
Гурон писал(а):Вопрос: а скока буит стоить две фары на П3??? Или скока буит стоить лобовуха?, пусть китайская, но нормальная? Вопрос ведь не токма в том, што чаще ломается П2 или трешка. Хотя для меня этот вопрос давно ясен.... Умерла Гена, причем фся и сразу, нестало зарядкии клинанул подшипник. Казалось бы лажа. Но не думаю, что кто то в него за девятнадцать лет лазил, видно по характерным признакам и оригинальным подшипникам, регулятору и мосту. И может ли считаться х..вой машина, у которой узлы ходят без замены столько и более лет? И пройдет ли П3 стока, с ее цацками?
Про фару не выяснял пока. Китайская лобовуха (с подогревом и полосой) в Москве 3 тыс. руб. стоит, замена столько же. Неделю назад менял.
Про гену покруче историю знаю. У моего зятя на ауди-100 генератор 27 (двадцать семь!!!) лет отработал. На П-3 посмотрим сколько протянет.
Автору. Надо ездить и смотреть машинки. Я смотрел и паджеро и монтеро. Купил ту, что оказалась в лучшем состоянии. Нередко машины моложе более укатанные.
Re: Муки выбора авто
Добавлено: 29 мар 2013, 11:39
DenVer
Гурон писал(а):............
И еще, поскольку фсе, что я сказал здесь, мимо целей и желаний топикстартера, прошу не воспринимать всерьез, - Каждый из нас делает свой выбор сам, и как нам кажется, осознано. И П2 - мой выбор, пока меня 11-кратный чемпион Дакара устраивает. А во времена трешки Дакар мы, если не ошибаюсь не выигрывали.... С уважением ко Фсеммм
Во, я тоже пропустил
И снова в бой!

Советую расслабится и почитать буквари, паджеро ДВЕНАДЦАТИ КРАТНЫЙ чемпивон!!!!! А тройка побеждала в 2000 году.... Стыдно, батенька!

Re: Муки выбора авто
Добавлено: 29 мар 2013, 11:42
DenVer
Justin писал(а):DenVer писал(а):Не, ИМХО с пыжа на спорт тяжеловато будет пересесть
В каком смысле тяжеловато? Машина жестче?
В смысле что салон покажется убогим, подвеска жесткой, места мало..... в общем лучше перед покупкой покататься.