Вчера проверял уровень масла в АКПП после промывки/замены, заметил что начал пропускать в нижней заделке подающий шланг ГУР. Это все Астанинские морозы за -40 и жижа непонятная америкосовская которая там, в ГУРе была, которую я, дурень, хотел, инструкцию скачал, но не поменял купив машину. ЛЮДИ! Покупая машину из Америки меняйте все их жижи. Они видимо из-за проблем с госдолгом даже на солидоле экономят. При промывке системы ГУР, после отстоя машины около суток в теплом (~ +22 гр) гараже, с обратки текла жижа по густоте как мед, и по цвету темно коричневого.... Шланг новый не нашел, поставил б/у с Челенжера. Как писал выше систему промыл, воздух удалил. Надеюсь все будет работать нормально. Во всяком случае воздуха в системе, судя по работе насоса и по усилию на руле - нет. Делал по мурзилке, не рискнул по советам нашего соклубника (чет не нашел его пост поиском, извиняюсь), как то страшновато отступать от мануала. Вот сохраненная еще пол года назад копия:
Порядок из инета (повторюсь - жестко слишком, не рискнул):
1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.
3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.
4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.
5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
6. Опустите передок.
7. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.
9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.
10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.
11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.
Порядок из книги, с моими добавками:
1.Поднять на домкраты или козелки переднюю часть машины
2.Снять воздушный фильтр и его корпус полностью. Открутить крепление бачка (так проще будет), снять с него трубку обратки (нижнюю), только не шланг с бачка, как в книге, а шланг с трубки, которая в редуктор идет, шланг болтом подходящим заткнуть (я тонким воротком заткнул), на металлическую трубку с редуктора шланг любой подходящий метра полтора длиной натянуть и его в пустую прозрачную бутылку
3.Отсоединить катушки (сняв пластиковую верхнюю крышку двигателя, три разъема)
4.Несколько раз крутануть стартером (из книги, но это бесполезно, можно не крутить, ниче не вытекло, может то что шланг высокого давления пустой был, я его ессно сухим поставил)
5.Заполнить бачек до верха (тут в книге была ошибка, они до низа фильтра говорят)
6.Покрутить шкив насоса вручную, сняв ремень (из книги, наверное подшипники смазать, я сделал, но думаю это лишнее парево - ремень снимать, тем более стартером уже крутили)
7.Покрутить руль 5-6 раз во все стороны. Можно и меньше, только если шланг с бутылкой ниже бачка опустить - самотеком декстрон пойдет, постоянно подливая жижу в бачек
8.Крутануть стартером двигатель секун пять-десять, крутя 5-6 раз руль во все стороны (бачёк прикрыть тряпкой - может стуей дать оттуда, у меня еще как дало блин)
9.Подсоединить катушки, собрать все трубки как было, поставить воздушный фильтр
10.Завести двигатель, покрутить руль до прекращения пузырьков
11.Довести уровень до нормы
12.Проверить разность падения жидкости при повороте руля вправо и влево - не более 5 мм (я нифига не понял, у меня вообще разности вроде небыло)
13.Повторить если разность больше (это по книге, п. 10, 11)
14.Повторить если декстрон поднимается когда заглушим двигатель (это по книге, п. 10, 11)
15.На заглушенном двигателе отсоеденить на минуту (если больше - уйдут настойки магнитофона и часов, так только компаса) клемму АКБ для сброса ошибки 110 (чек загорится из-за разобранного фильтра и снятого клеммника ДМРВ, когда ранее стартером крутили). Мультитроникс у меня эту ошибку скинуть не может почему-то

.
16.Заехать на мойку помыть моторный отсек. Как не старались - вся его правая сторона в масле.....
Так что все получится, если постараться, да по науке!
