Страница 2 из 3
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 30 сен 2015, 20:58
asferrum
я ничего не делал,да и не слышал об этом.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 30 сен 2015, 23:54
Nickolas
Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.
Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 01 окт 2015, 09:58
a.l.i.
Nickolas писал(а):Я уже полгода езжу просто без шланга на ЕГР, ничего нигде не глушил.
Пока полет нормальный.
Не глушил потому, что никто не смог мне внятно аргументировать, зачем нужно ставить заслонку перед заслонкой(читай- закрытым клапаном ЕГР).
Поделюсь своими аргументами по поводу установки заслонки перед заслонкой.
Когда не будет этой прокланки, я планирую ее с стали 4мм толщиной где то , то выхлоп будет постоянно лететь аж до клапана , тоисть вся копоть и шлак будет оседать в клапане ЕГР так как он будет закрыт. Но может когда то нужно будет его задействовать , а он будет закоксован , это один аргумент , потом может случайно как то открыться ЕГР и вся копоть полетит в впускной колектор , а это может повлечь не хорошие очень последствия , так как в ЕГР соберется много шлака , вот потому лучше лишний раз я решил перестраховаться этой прокладкой 4мм.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 03 окт 2015, 10:16
Nickolas
Ну, сам собой клапан не откроется. Там стоии довольно мощная пружина, да еще и клапан по сути обратный.
Ну а так - да. Забивание шлаком - единственный минус. Но есть и плюс - нет заморочек с прокладками, да и клапан уж точно не прогорит.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 06 окт 2015, 22:51
Александр-_-
и я полез проверить у себя заглушку от прошлого хозяина машины. Снял клапан, а там заглушка из миллиметровой оцинковки, ну это еще ладно корпус клапана обжимал ее, но вот между заглушкой и коллектором прошлый хозяин не поставил прокладку. Вообщем снял я клапан, снял колено то что, от выхлопного коллектора до клапана егр. Сделал заглушки с 5мм металла, вырезал прокладку из паранита, паранит смазал солидолом и собрал все это.

После установки, ну реально чуть лучше поехала машина, наверно ж кислород улетал, без прокладки.
И позвольте вопрос не по теме, на втором фото видно масло на движке со стороны салона, похоже из под крышки клапанов. Я месяц назад заменил эту прокладку, ну и полумесяц, а неделю назад ездил на регулировку клапанов, при этом прокладку не заменил опять на новую, поставили на ту же, а когда полез эти заглушки ставить увидел это масло. Так вот кто знает, неужели прокладка успела подзадубеть и нужно было менять на новую?
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 07 окт 2015, 02:44
091
прокладку и полумесяц надо сажать на герметик и неважно новая или старая она
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 07 окт 2015, 19:13
Александр-_-
спасибо, поставлю, вроде еще валяется от прошлого авто, герметик температурный.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 08 окт 2015, 22:10
pavpav
Я снял ради интереса клапан посмотрел, а там вообще нагара практически нет, пробег 97 т.км., вот теперь думаю глушить или так ездить.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 08 окт 2015, 22:43
Александр-_-
по моему скромному мнению, не стоит глушить пока он хорошо работает, как только забъется и нужна будет чистка или замена, вот тогда и глушить.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 26 дек 2015, 12:00
БКМ
Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 26 дек 2015, 16:58
Nickolas
Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 27 дек 2015, 18:18
a.l.i.
БКМ писал(а):Вопрос к тем кто заглушил: Масло в двигателе после глушения темнеет также быстро или остается светлым более долгий срок?
Масло будет темнеть так само как и темнело , на это рассчитывать не стоит...
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 11 янв 2016, 11:48
БКМ
Nickolas писал(а):Масло темнеет примерно через 700 км вне зависимости от того, заглушен клапан или нет.
У меня с не заглушенным темное уже после первых 10 км.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 13 янв 2016, 00:21
asferrum
и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 29 мар 2018, 19:29
Дедуля
Паджеро2.1998г 4b56. 2,5. 99.Я просто его не вижу.Форумчанин из Большой Талды(прости если не верно город обозвал) немного успокоил ,он тоже его не видит .Хотелось бы услышать как минимум еще одно подтверждение.Я застал фотки на тему"клапан egr."Куда они улетели не найду.Я в комп. бестолковый.Дедуля.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 29 мар 2018, 19:44
a.l.i.
asferrum писал(а):и с заглушеным будет тож самое!!!
у нас дизель!!! к тому же около полулитра старого масла у нас остается в картере.
Не думаю что столько остается в картере , а вот в радиаторе охлаждения масла двигателя , какая то энная доза остается ... И будет темнеть быстро даже с заглушенным клапаном ЕГР .
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 30 мар 2018, 17:36
Дедуля
Приветствую ВСЕХ ФОРУМЧАН на этой теме.Особенно ЛЮБИТЕЛЯ ЖИЗНИ ЮРИЯ.На первой фото по глушению егр два два пневмо.привода. Левый как я понимаю открывает заслонку на на турбину(для меня это тоже теме.лес для чего это все?)А вот правого привода у моего П2.1998г.4д56. Я не вижу ,означает ли это что в моем случае его отсутствует.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ СРАЗУ.СПАСИБО.
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 24 июн 2018, 21:31
kostia
простая в изготовлении и доступная каждому это заглушка из пивной банки----вообще не выгорает
Re: Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 24 июн 2018, 22:17
flamer
Выгорает.
Глушение EGR на 4D56 мех и EFI
Добавлено: 24 авг 2019, 11:12
mummyi
Парни подскажите парт номер клапана EGR ?
4d56 99л.с