Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Ewgenii »

сервис этот находится на ст. метро "Анино" -серая ветка метро
напротив станции метро АЗС "Газпромнефть", рядом с ней серый полукруглый бокс.
это чего в Москве?
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Alex_Stinger »

походу схема "развод иногороднего лоха на бабло"
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение idled »

Челябиночка писал(а):Проконсультировались мы со своим механиком из Челябинска, который много раз чинил нам машину в том числе и ДВС и с механиком с "ПджероКлуба" в Москве, развод однозначно. ....
Ну насчет того, что развод однозначно, не есть установленный факт тем более заочно по сетке.
Прокладку могло пробить по разному.
А почему АКПП отказала в это-же время вообще непонятно :*DONT_KNOW*: .

Но вот цена у меня тоже вызывает подозрения(на такой простой и мелкий движек), или я не понимаю Московских цен.
За 58тыр. можно полную капиталку движка заделать. А смена колец(еще и если она была) и маслосъемных колпачков, по моему не тянет больше 30-ки, даже если и головку шлифанули.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

добрый вечер всем!
продолжение наших злоключений:
приехали мы в сервис, двигатель, как и ожидалось работает, но машина не едет, АКПП не исправно, то есть от чего ушли к тому и пришли.

Все наши аргументы в пользу "развода" не дали эффекта, нам предложили снова разобрать ДВС при нас и доказать нам что они все работы произвели. На нашу просьбу предъявить запчасти которые достали из ДВС нам сообщили, что они все выкинули.

Сомнений нет нас развели как последних лохов, прискорбно это осознавать, и не знаю стоит ли с ними бодаться.

В общем я обратилась в "Паджеро Клуб", который рекомендован данным форумом, они мне дали номер телефона своего эвакуатора. Мы забрали машину из "армянского сервиса" и отвезли в "Паджеро Клуб", теперь будем ждать диагноза.

Всем спасибо за участие!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

По просьбам форумчан привожу весь перечень работ и зап. частей из их официального договора-наряда:

1. Антифриз - 5л. - 1000 руб.;
2. Герметик - 1шт. - 800 руб.;
3. Комплект прокладок - 1 компл. - 6500руб.; (и откуда они только взяли такой дешевый комплект, в инете он стоит от 14000 руб. и доставка 17 дней)
4. Масленный фильтр - 1шт. - 300руб.;
5. Масло моторное - 4л. - 1200руб.;
6. Маслосъемные колпачки - 1компл. - 2400руб.;
7. Поршневые кольца - 1 комплект - 9200руб.;
8. Притирочная паста - 1шт. - 100шт.;
9. Промывочное масло - 1шт. - 300шт.;
10. Шатунные вкладыши - 1комп. - 2200руб.

Общая стоимость ремонтных работ - 31000 руб.;

Итого - 55000 руб.

Первоначально было 58000 руб., но нам сделали скидку и в итоге мы заплатили - 55000 руб.

И конечно же я больше чем уверена, что они никогда не нашли бы так быстро все необходимые зап.части на мою машину, в течение суток их все собрать НЕРЕАЛЬНО.

Мне ужасно стыдно, обидно, но зато какой шикарный опыт для меня и для всех, кто прочитает эту тему...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Ewgenii писал(а):
сервис этот находится на ст. метро "Анино" -серая ветка метро
напротив станции метро АЗС "Газпромнефть", рядом с ней серый полукруглый бокс.
это чего в Москве?
да этот чудо сервис находится в Москве, в своем Родном Челябинске я никогда не попала бы в подобную ситуацию.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Челябиночка
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
Откуда: СтолиЦа Южного Урала
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Челябиночка »

Но вот цена у меня тоже вызывает подозрения(на такой простой и мелкий движек), или я не понимаю Московских цен.
За 58тыр. можно полную капиталку движка заделать. А смена колец(еще и если она была) и маслосъемных колпачков, по моему не тянет больше 30-ки, даже если и головку шлифанули.
Нет движек не простой хоть и мелкий, запчасти на него дорогие и редкие, как правило, их никогда не бывает в наличии, всегда под заказ, тем более для ремонта ДВС, обычно не менее двух недель срок, но это же Москва, вдруг тут все по другому?

Что тут говорить, развели, сыграли на нашей растерянности, мы не знали куда кинуться сидя в сломанной машине на МКАДЕ в 60-ти км. от дома, я сначала вообще подумала что эвакуатор будет стоить очень много, в какой сервис обратиться не знали, в общем сами дураки...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Alex_Stinger »

А потом удивляются почему москвичей не любят. Я б конечно на паджероклубовском сервисе взял бы и раскидал двиг, глянул че они там наделали. Но я так понимаю предьявить что либо уже бесполезно им.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Alex_Stinger »

и если че малосъемные колпачки входит в комплект прокладок, хотя у них конечно может быть какой то чудесный комплект.. :))
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Ewgenii »

А потом удивляются почему москвичей не любят.
ты думаешь в этом сервисе москвичей увидеть?

а во вторых можно было сначала спросить в форуме помощи,а не пороть горячки,а потом писать что опять на......ли.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Alex_Stinger »

Ewgenii писал(а):
А потом удивляются почему москвичей не любят.
ты думаешь в этом сервисе москвичей увидеть?
А ты думаешь мне в сибири есть какая то разница? сервис в москве, понятно дело что в нерезиновск едут все кому не лень, но для меня они все москвичи, а как они там сами себя делят мне вобщем то пофик :)

ЗЫ. это не в коей мере не мое личное мнение а так сказать точка зрения обычного жителя "замкадыша" :) у меня много друзей как коренных москвичей так и "понаехавших" и жителей МО
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Белый 619 »

ДА во завернулось :=-O: !!!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Gameszzz »

Могу со 100 процентной гарантией сказать,то в том цилиндре куда при работе попадал антифриз поршень будет гораздо чище остальных и свеча так же.
На фото остатки антифриза который попал в цилиндр при снятии головки
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение okayot336 »

Как и было указало ,надо было головой думать и требовать договоры и запчасти ! Где запчасти , где чеки на них , где они их брали , кто именно делал брать за задницу и за угол ! Кому как а для меня сумма серьезная , я бы живьем с них не слез , не хотят по хорошему дошло бы до беспредела .
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение okayot336 »

Сам работаю на СТО , были ситуации когда из за нашей глупости и скорости наработанной годами у клиента возникали сомнения по поводу запчастей . Решалось ВСЕ всегда мирно и тихо , человек платит второй раз за проделаную работу и в его присутствии происходит разбор по второму разу и доказывается правота любой стороны . С тех самых пор человек начинает доверять либо ищет другие сто . В этой ситуации много не понятного , это не сто а гараж дяди Ашота . Девушку жалко , но и спешить не нужно никогда !.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение okayot336 »

На серьезных СТО ВСЕГДА составляют договоры , всегда согласовывают все работы , всегда согласовывают сумму работ и качество деталей до начала работ, если в процессе работ выявляется еще какой то дефект , то созваниваются с клиентом , либо по устному согласию либо в присутствии его делается замена дополнительных деталей . В конце проделаной работы выдается исправная машина с комплектом замененых деталей и узлов по согласию клиента . Ну и естественно гарантия и чеки на железо и работу .
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Luddit »

Челябиночка писал(а):Еще меня настораживает такая вещь, как то, что у них сразу в наличии были все необходимые для ремонта ДВС запчасти, сроки ремонта просто фантастические, отдали машину мы днем 09.01.2013, и сегодня в полдень она уже готова, решение по ремонту мы приняли только вчера утром. Реально ли такое?
В Москве фантастика. И все нормальные сервисы отдают вам ваши снятые неисправные з/ч обратно.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение Gameszzz »

По идее нет доказательств ремонта. Можно убедившись,что всё оформлено верно и предупредив что будете судиться через экспертизу оплатить то что потребуют,чтобы забрать авто и собрав доки подать на них в суд.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение idled »

Luddit писал(а):
Челябиночка писал(а):Еще меня настораживает такая вещь, как то, что у них сразу в наличии были все необходимые для ремонта ДВС запчасти, сроки ремонта просто фантастические, отдали машину мы днем 09.01.2013, и сегодня в полдень она уже готова, решение по ремонту мы приняли только вчера утром. Реально ли такое?
В Москве фантастика. И все нормальные сервисы отдают вам ваши снятые неисправные з/ч обратно.
Да ни какой фантастики, наверняка просто совпадение. Кто-то на минике собирался там менять кольца и вкладыши(сервисмены все заказали), но узнав стоимость работ или по другим причинам клиент сдулся. Запчасти никуда больше не пристроишь, неликвид короче. А тут миник подвернулся вот они и все что у них лежало на миник без дела, втюхали без согласования и по быстрому, что-б не успели очухаться.
Пробило прокладку ГБЦ, они сразу "на двух поршнях колца расширились от перенагрева" как можно определить состояние колец пока они в цилиндрах и с чего они перенагрелись.
Хотя это только предположения, может они все и в тему поменяли, но все-равно должно быть как-то так
okayot336 писал(а):.. всегда согласовывают все работы , всегда согласовывают сумму работ и качество деталей до начала работ, если в процессе работ выявляется еще какой то дефект , то созваниваются с клиентом ,..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!

Сообщение James Bond »

Если я правильно понял расположение сервиса(ов) у м.Анино, то это разводилы однозначно: когда меня в бок "боднул" грузовик на МКАДе, то материализовавшийся из ниоткуда эвакуатор первым делом потащил туда. Они с ходу сказали, что ремонт будет стоить от 70000 руб и более, смотря, что диагност найдет. Без запчастей, которые тоже с ходу примерно в 15-20 тыр за контрактные оценили. Когда сказал "спасибо, не надо", то начали изворачиваться: можно не ремонтировать, а шпаклевки накидать, можно по одной детали чинить и т.д. В результате после анализа рынка диапазон цен был 40-50 тыс. Плюс дверь с Владика - 2.5-4.5.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»