это чего в Москве?сервис этот находится на ст. метро "Анино" -серая ветка метро
напротив станции метро АЗС "Газпромнефть", рядом с ней серый полукруглый бокс.
Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
походу схема "развод иногороднего лоха на бабло"
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Ну насчет того, что развод однозначно, не есть установленный факт тем более заочно по сетке.Челябиночка писал(а):Проконсультировались мы со своим механиком из Челябинска, который много раз чинил нам машину в том числе и ДВС и с механиком с "ПджероКлуба" в Москве, развод однозначно. ....
Прокладку могло пробить по разному.
А почему АКПП отказала в это-же время вообще непонятно

Но вот цена у меня тоже вызывает подозрения(на такой простой и мелкий движек), или я не понимаю Московских цен.
За 58тыр. можно полную капиталку движка заделать. А смена колец(еще и если она была) и маслосъемных колпачков, по моему не тянет больше 30-ки, даже если и головку шлифанули.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
добрый вечер всем!
продолжение наших злоключений:
приехали мы в сервис, двигатель, как и ожидалось работает, но машина не едет, АКПП не исправно, то есть от чего ушли к тому и пришли.
Все наши аргументы в пользу "развода" не дали эффекта, нам предложили снова разобрать ДВС при нас и доказать нам что они все работы произвели. На нашу просьбу предъявить запчасти которые достали из ДВС нам сообщили, что они все выкинули.
Сомнений нет нас развели как последних лохов, прискорбно это осознавать, и не знаю стоит ли с ними бодаться.
В общем я обратилась в "Паджеро Клуб", который рекомендован данным форумом, они мне дали номер телефона своего эвакуатора. Мы забрали машину из "армянского сервиса" и отвезли в "Паджеро Клуб", теперь будем ждать диагноза.
Всем спасибо за участие!
продолжение наших злоключений:
приехали мы в сервис, двигатель, как и ожидалось работает, но машина не едет, АКПП не исправно, то есть от чего ушли к тому и пришли.
Все наши аргументы в пользу "развода" не дали эффекта, нам предложили снова разобрать ДВС при нас и доказать нам что они все работы произвели. На нашу просьбу предъявить запчасти которые достали из ДВС нам сообщили, что они все выкинули.
Сомнений нет нас развели как последних лохов, прискорбно это осознавать, и не знаю стоит ли с ними бодаться.
В общем я обратилась в "Паджеро Клуб", который рекомендован данным форумом, они мне дали номер телефона своего эвакуатора. Мы забрали машину из "армянского сервиса" и отвезли в "Паджеро Клуб", теперь будем ждать диагноза.
Всем спасибо за участие!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
По просьбам форумчан привожу весь перечень работ и зап. частей из их официального договора-наряда:
1. Антифриз - 5л. - 1000 руб.;
2. Герметик - 1шт. - 800 руб.;
3. Комплект прокладок - 1 компл. - 6500руб.; (и откуда они только взяли такой дешевый комплект, в инете он стоит от 14000 руб. и доставка 17 дней)
4. Масленный фильтр - 1шт. - 300руб.;
5. Масло моторное - 4л. - 1200руб.;
6. Маслосъемные колпачки - 1компл. - 2400руб.;
7. Поршневые кольца - 1 комплект - 9200руб.;
8. Притирочная паста - 1шт. - 100шт.;
9. Промывочное масло - 1шт. - 300шт.;
10. Шатунные вкладыши - 1комп. - 2200руб.
Общая стоимость ремонтных работ - 31000 руб.;
Итого - 55000 руб.
Первоначально было 58000 руб., но нам сделали скидку и в итоге мы заплатили - 55000 руб.
И конечно же я больше чем уверена, что они никогда не нашли бы так быстро все необходимые зап.части на мою машину, в течение суток их все собрать НЕРЕАЛЬНО.
Мне ужасно стыдно, обидно, но зато какой шикарный опыт для меня и для всех, кто прочитает эту тему...
1. Антифриз - 5л. - 1000 руб.;
2. Герметик - 1шт. - 800 руб.;
3. Комплект прокладок - 1 компл. - 6500руб.; (и откуда они только взяли такой дешевый комплект, в инете он стоит от 14000 руб. и доставка 17 дней)
4. Масленный фильтр - 1шт. - 300руб.;
5. Масло моторное - 4л. - 1200руб.;
6. Маслосъемные колпачки - 1компл. - 2400руб.;
7. Поршневые кольца - 1 комплект - 9200руб.;
8. Притирочная паста - 1шт. - 100шт.;
9. Промывочное масло - 1шт. - 300шт.;
10. Шатунные вкладыши - 1комп. - 2200руб.
Общая стоимость ремонтных работ - 31000 руб.;
Итого - 55000 руб.
Первоначально было 58000 руб., но нам сделали скидку и в итоге мы заплатили - 55000 руб.
И конечно же я больше чем уверена, что они никогда не нашли бы так быстро все необходимые зап.части на мою машину, в течение суток их все собрать НЕРЕАЛЬНО.
Мне ужасно стыдно, обидно, но зато какой шикарный опыт для меня и для всех, кто прочитает эту тему...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
да этот чудо сервис находится в Москве, в своем Родном Челябинске я никогда не попала бы в подобную ситуацию.Ewgenii писал(а):это чего в Москве?сервис этот находится на ст. метро "Анино" -серая ветка метро
напротив станции метро АЗС "Газпромнефть", рядом с ней серый полукруглый бокс.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Нет движек не простой хоть и мелкий, запчасти на него дорогие и редкие, как правило, их никогда не бывает в наличии, всегда под заказ, тем более для ремонта ДВС, обычно не менее двух недель срок, но это же Москва, вдруг тут все по другому?Но вот цена у меня тоже вызывает подозрения(на такой простой и мелкий движек), или я не понимаю Московских цен.
За 58тыр. можно полную капиталку движка заделать. А смена колец(еще и если она была) и маслосъемных колпачков, по моему не тянет больше 30-ки, даже если и головку шлифанули.
Что тут говорить, развели, сыграли на нашей растерянности, мы не знали куда кинуться сидя в сломанной машине на МКАДЕ в 60-ти км. от дома, я сначала вообще подумала что эвакуатор будет стоить очень много, в какой сервис обратиться не знали, в общем сами дураки...
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
А потом удивляются почему москвичей не любят. Я б конечно на паджероклубовском сервисе взял бы и раскидал двиг, глянул че они там наделали. Но я так понимаю предьявить что либо уже бесполезно им.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
и если че малосъемные колпачки входит в комплект прокладок, хотя у них конечно может быть какой то чудесный комплект..
)

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
ты думаешь в этом сервисе москвичей увидеть?А потом удивляются почему москвичей не любят.
а во вторых можно было сначала спросить в форуме помощи,а не пороть горячки,а потом писать что опять на......ли.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
А ты думаешь мне в сибири есть какая то разница? сервис в москве, понятно дело что в нерезиновск едут все кому не лень, но для меня они все москвичи, а как они там сами себя делят мне вобщем то пофикEwgenii писал(а):ты думаешь в этом сервисе москвичей увидеть?А потом удивляются почему москвичей не любят.

ЗЫ. это не в коей мере не мое личное мнение а так сказать точка зрения обычного жителя "замкадыша"

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
ДА во завернулось
!!!

ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Могу со 100 процентной гарантией сказать,то в том цилиндре куда при работе попадал антифриз поршень будет гораздо чище остальных и свеча так же.
На фото остатки антифриза который попал в цилиндр при снятии головки
На фото остатки антифриза который попал в цилиндр при снятии головки
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Как и было указало ,надо было головой думать и требовать договоры и запчасти ! Где запчасти , где чеки на них , где они их брали , кто именно делал брать за задницу и за угол ! Кому как а для меня сумма серьезная , я бы живьем с них не слез , не хотят по хорошему дошло бы до беспредела .
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Сам работаю на СТО , были ситуации когда из за нашей глупости и скорости наработанной годами у клиента возникали сомнения по поводу запчастей . Решалось ВСЕ всегда мирно и тихо , человек платит второй раз за проделаную работу и в его присутствии происходит разбор по второму разу и доказывается правота любой стороны . С тех самых пор человек начинает доверять либо ищет другие сто . В этой ситуации много не понятного , это не сто а гараж дяди Ашота . Девушку жалко , но и спешить не нужно никогда !.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
На серьезных СТО ВСЕГДА составляют договоры , всегда согласовывают все работы , всегда согласовывают сумму работ и качество деталей до начала работ, если в процессе работ выявляется еще какой то дефект , то созваниваются с клиентом , либо по устному согласию либо в присутствии его делается замена дополнительных деталей . В конце проделаной работы выдается исправная машина с комплектом замененых деталей и узлов по согласию клиента . Ну и естественно гарантия и чеки на железо и работу .
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
В Москве фантастика. И все нормальные сервисы отдают вам ваши снятые неисправные з/ч обратно.Челябиночка писал(а):Еще меня настораживает такая вещь, как то, что у них сразу в наличии были все необходимые для ремонта ДВС запчасти, сроки ремонта просто фантастические, отдали машину мы днем 09.01.2013, и сегодня в полдень она уже готова, решение по ремонту мы приняли только вчера утром. Реально ли такое?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
По идее нет доказательств ремонта. Можно убедившись,что всё оформлено верно и предупредив что будете судиться через экспертизу оплатить то что потребуют,чтобы забрать авто и собрав доки подать на них в суд.
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Да ни какой фантастики, наверняка просто совпадение. Кто-то на минике собирался там менять кольца и вкладыши(сервисмены все заказали), но узнав стоимость работ или по другим причинам клиент сдулся. Запчасти никуда больше не пристроишь, неликвид короче. А тут миник подвернулся вот они и все что у них лежало на миник без дела, втюхали без согласования и по быстрому, что-б не успели очухаться.Luddit писал(а):В Москве фантастика. И все нормальные сервисы отдают вам ваши снятые неисправные з/ч обратно.Челябиночка писал(а):Еще меня настораживает такая вещь, как то, что у них сразу в наличии были все необходимые для ремонта ДВС запчасти, сроки ремонта просто фантастические, отдали машину мы днем 09.01.2013, и сегодня в полдень она уже готова, решение по ремонту мы приняли только вчера утром. Реально ли такое?
Пробило прокладку ГБЦ, они сразу "на двух поршнях колца расширились от перенагрева" как можно определить состояние колец пока они в цилиндрах и с чего они перенагрелись.
Хотя это только предположения, может они все и в тему поменяли, но все-равно должно быть как-то так
okayot336 писал(а):.. всегда согласовывают все работы , всегда согласовывают сумму работ и качество деталей до начала работ, если в процессе работ выявляется еще какой то дефект , то созваниваются с клиентом ,..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Если я правильно понял расположение сервиса(ов) у м.Анино, то это разводилы однозначно: когда меня в бок "боднул" грузовик на МКАДе, то материализовавшийся из ниоткуда эвакуатор первым делом потащил туда. Они с ходу сказали, что ремонт будет стоить от 70000 руб и более, смотря, что диагност найдет. Без запчастей, которые тоже с ходу примерно в 15-20 тыр за контрактные оценили. Когда сказал "спасибо, не надо", то начали изворачиваться: можно не ремонтировать, а шпаклевки накидать, можно по одной детали чинить и т.д. В результате после анализа рынка диапазон цен был 40-50 тыс. Плюс дверь с Владика - 2.5-4.5.