Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Доброе время суток всем форумчанам! Всех с наступившим 2013 годом!
А для меня этот НГ начался не совсем удачно. Почитала темы, про такую проблему не нашла. Суть в следующем:
Сегодня у меня на ходу при скорости 120км\ч. пропала тяга, обороты подпрыгнули до 7000, съехали на обочину, звук у ДВС изменился. Заглушили, снова завели, звук все тот же посторонний, АКПП не работает, машина не едет ни вперед ни назад. Работает только "Парковка" и "нейтралка". На буксире доехали до МКАДА, оттуда на эвакуаторе до сервиса. Завели машину в Антифризе моторное масло. У нас еще на трассе было подозрение, что пробило прокладку, а вот какую было не понятно. Сейчас думаем, что это прокладка ГБЦ и из под ГБЦ масло попало в систему охлаждения.
Кстати в этом году мы заменили ДВС на контрктный с Владика, прошли на нем уже почти 10 тыс. км., с самого начала его эксплуатации заметили, что во время движения со скоростью около 120 км\час и при превышении 5000 оборотов загорается лампочка "Чек эндже", но заглушишь машину и все пропадает, обратиться с этим в сервис не успели, уехали в Москву.
Теперь вот грешим, что когда нам меняли ДВС то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, она и стала причиной перегрева ДВС и попадания масла в антифриз.
Внимание вопрос: Могла ли в следствии этого всего выйти из строя АКПП или что-то сломаться в ДВС?
Мотор запускается, держит холостые в районе 1000 оборотов, как обычно, единственное это не едет и шумит из-за пробитой прокладки.
Я из Челябинска переехала работать в Москву, тут у меня нет знакомых автомехаников, очень боюсь попасть на дорогостоящий ремонт ДВС и АКПП.
Буду рада любой информации!
Заранее благодарна!
А для меня этот НГ начался не совсем удачно. Почитала темы, про такую проблему не нашла. Суть в следующем:
Сегодня у меня на ходу при скорости 120км\ч. пропала тяга, обороты подпрыгнули до 7000, съехали на обочину, звук у ДВС изменился. Заглушили, снова завели, звук все тот же посторонний, АКПП не работает, машина не едет ни вперед ни назад. Работает только "Парковка" и "нейтралка". На буксире доехали до МКАДА, оттуда на эвакуаторе до сервиса. Завели машину в Антифризе моторное масло. У нас еще на трассе было подозрение, что пробило прокладку, а вот какую было не понятно. Сейчас думаем, что это прокладка ГБЦ и из под ГБЦ масло попало в систему охлаждения.
Кстати в этом году мы заменили ДВС на контрктный с Владика, прошли на нем уже почти 10 тыс. км., с самого начала его эксплуатации заметили, что во время движения со скоростью около 120 км\час и при превышении 5000 оборотов загорается лампочка "Чек эндже", но заглушишь машину и все пропадает, обратиться с этим в сервис не успели, уехали в Москву.
Теперь вот грешим, что когда нам меняли ДВС то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, она и стала причиной перегрева ДВС и попадания масла в антифриз.
Внимание вопрос: Могла ли в следствии этого всего выйти из строя АКПП или что-то сломаться в ДВС?
Мотор запускается, держит холостые в районе 1000 оборотов, как обычно, единственное это не едет и шумит из-за пробитой прокладки.
Я из Челябинска переехала работать в Москву, тут у меня нет знакомых автомехаников, очень боюсь попасть на дорогостоящий ремонт ДВС и АКПП.
Буду рада любой информации!
Заранее благодарна!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
может у вас контур охлаждения АКПП наепнулся, трубка внутри радиатора? и мало не моторное а коробочное в антифризе
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Судя по цвету пленки масло моторное и сервисмены подтеки обнаружили где-то из под ГБЦ, светили мне фонариком, но я их не увидела.
И еще звук посторонний шел именно от ДВС, мы сразу и решили, что пробита какая-то прокладка.
Сегодня они должны были вскрыть снять ГБЦ и завтра сообщат мне диагноз, тогда отпишусь подробнее, пока только догадки и опасения.
И еще звук посторонний шел именно от ДВС, мы сразу и решили, что пробита какая-то прокладка.
Сегодня они должны были вскрыть снять ГБЦ и завтра сообщат мне диагноз, тогда отпишусь подробнее, пока только догадки и опасения.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
так если прокладку пробило в двиге вместо масла эмульсия должна быть, и из под крышки радиатора давитьи булькать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
звук мог идти из бублика, если там хрень вместо масло то там такие звуки странные могут быть
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Приехали мы в сервис, двигатель вскрыт, в одном цилиндре налит зеленый антифриз, такое ощущение, что его специально налил кто-то. В общем диагноз таков: "На двух поршнях расширились от перенагрева ДВС кольца, нужно менять кольца, маслосъемные колпачки, восстанавливать поршни и шлифовать ГБЦ" в общем на нормальную сумму попали и еще неизвестно живая ли АКПП.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
А причем тут АКПП? Быстрее соглашусь с поподанием масла автомата в охлаждение через радиатр!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
чето какая то хрень... помоему чистый развод на бабло
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
прогар прокладки или как они предлагают повело бошку обычно проявляется как выдавливание ОЖ из бачка, вонючий белесый дым из трубы, если открыть крышку радиатора на холодную и дождаться прогрева двигателя то в горловине будут булькать дымные пузырьки при открытие дросселя. А еще может быть скакание указателя температуры двига из за возникновения воздушных пробок. Но перегреть двиг все равно очень проблематично, я на своем двиге с неработающей помпой ехал 14км только на циркуляции от эл. помпы в контуре печки и все окей.
Ну и тем более это никак не может сказаться на работу АКПП, а вот попадание антифриза в контур охлаждения АКПП легко превратит автомат в неработающий механизм. Это же просто, вытащите щуп из коробки, поглядите что там с жижой, если туда попал антифриз то там будет эмульсия вместо чистого масла.
Ну и тем более это никак не может сказаться на работу АКПП, а вот попадание антифриза в контур охлаждения АКПП легко превратит автомат в неработающий механизм. Это же просто, вытащите щуп из коробки, поглядите что там с жижой, если туда попал антифриз то там будет эмульсия вместо чистого масла.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Это потом скажут что еще и акпп мертвая .ну после ремонта двс .Челябиночка писал(а):Приехали мы в сервис, двигатель вскрыт, в одном цилиндре налит зеленый антифриз, такое ощущение, что его специально налил кто-то. В общем диагноз таков: "На двух поршнях расширились от перенагрева ДВС кольца, нужно менять кольца, маслосъемные колпачки, восстанавливать поршни и шлифовать ГБЦ" в общем на нормальную сумму попали и еще неизвестно живая ли АКПП.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Сами налили туда антифриза! Срочно менять сервис! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Всем привет! Вы все оказались правы, чует мое сердце нас тупо развели на приличные деньги. Сегодня мне позвонили из сервиса и сообщили две новости плохую и хорошую, "хорошая" это то что они собрали ДВС, якобы заменив там кольца, маслосъемные колпачки, приведя в порядок поршни, машина завелась и работает, за это удовольствие мы должны заплатить - 58 000 руб. Плохая новость в том, что АКПП не работает, они якобы подключали к ней компьютер что бы скинуть ошибку, которая произошла в результате перегрева ДВС, но это не помогло. И сейчас они предлагают нам на своем эвакуаторе перевезти машину в их соседний сервис для ремонта АКПП.
Еще меня настораживает такая вещь, как то, что у них сразу в наличии были все необходимые для ремонта ДВС запчасти, сроки ремонта просто фантастические, отдали машину мы днем 09.01.2013, и сегодня в полдень она уже готова, решение по ремонту мы приняли только вчера утром. Реально ли такое? Машина редкая, обычно запчастей в наличии на нее нет даже в магазинах, а у них якобы свой склад.
В общем ребята подскажите мне пожалуйста куда мне лучше отбуксировать своего паджерика, к более надежным людям!
Еще меня настораживает такая вещь, как то, что у них сразу в наличии были все необходимые для ремонта ДВС запчасти, сроки ремонта просто фантастические, отдали машину мы днем 09.01.2013, и сегодня в полдень она уже готова, решение по ремонту мы приняли только вчера утром. Реально ли такое? Машина редкая, обычно запчастей в наличии на нее нет даже в магазинах, а у них якобы свой склад.
В общем ребята подскажите мне пожалуйста куда мне лучше отбуксировать своего паджерика, к более надежным людям!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
кстати я сама догадалась вчера в сервисе проверить масло в АКПП, масло чистое, хорошо пахнет и на максимуме. Сейчас выложу фотку вскрытого ДВС.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Вот обещеная фотка ДВС после вскрытия "бошки".
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Не знаю как на минике, но на джунике ошибки в АКПП просто не может быть,- в блоке управления АКПП просто нет памяти. Антифриз налили стопудов.
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Проконсультировались мы со своим механиком из Челябинска, который много раз чинил нам машину в том числе и ДВС и с механиком с "ПджероКлуба" в Москве, развод однозначно.
1. Если бы масло попало в антифриз, то помпа взбила бы малсло в белую эмульсию, а у нас масло было темным, налитым в радиатор.
2. Если бы антифриз попал в цилиндры, то они поработав на холостом ходу отплировались бы, а они у нас все в нагаре, значит антифриз подлили специально.
Сейчас поедем бодаться в этот сервис, что бы не отдавать всю сумму. Вызвали эвакуатор из Паджеро Клуба, повезем машину туда.
Если в результате разборок с сервисом с нами что-то случится, то сервис этот находится на ст. метро "Анино" -серая ветка метро
напротив станции метро АЗС "Газпромнефть", рядом с ней серый полукруглый бокс.
Всем спасибо за комменты и поддержку!
1. Если бы масло попало в антифриз, то помпа взбила бы малсло в белую эмульсию, а у нас масло было темным, налитым в радиатор.
2. Если бы антифриз попал в цилиндры, то они поработав на холостом ходу отплировались бы, а они у нас все в нагаре, значит антифриз подлили специально.
Сейчас поедем бодаться в этот сервис, что бы не отдавать всю сумму. Вызвали эвакуатор из Паджеро Клуба, повезем машину туда.
Если в результате разборок с сервисом с нами что-то случится, то сервис этот находится на ст. метро "Анино" -серая ветка метро
напротив станции метро АЗС "Газпромнефть", рядом с ней серый полукруглый бокс.
Всем спасибо за комменты и поддержку!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
Запчасти поменяные сервисом в студию ! Сложная ситуация , бодаться будет тяжело . Обратитесь в службу общество по правам потребителей или в полицию если есть доказательство их лохотрона . И диктофон обязательно .
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Попадание масла в систему охлаждения и остановка АКПП!
ПФФФФФФ!!!!! Ну это реальный развод для тех, кто не видел что такое антифриз в цилиндрах! а по поводу масла в радиаторе - если найду, выложу фото того, что я как-то сливал из заднего моста после нескольких бродов. как и писали выше, просите все поменяные запчасти, от этого и отталкивайтесь.