Re: После ДТП заклинило колесо и не поворачивается
Добавлено: 14 янв 2013, 19:53
у нас они долго идут( Да и не дело в запчастях, даже если хаб новый заказть, ничего страшного что новый будет... Мне главное раздатку исключить
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Зачем? Как он в кустарных условиях сможет точно сказать причины, мне пока машину нельзя трогатьDimix писал(а):смени ГОРЕ мастера!
оно не поворачивается или не проворачивается???Kocmoc-89 писал(а):Здравствуйте! Вообщем после ДТП у машины заклинило правое переднее колесо и не поворачивается. Т.е. левое поворачивает правое на месте. Рулевые наконечники на месте. А то даже и не знаю заказывать всю рулевую трапецию или еще что-нибудь.
уточнение - оно не крутилось вообще ни на градус, или имело небольшую свободу вращения градусов эдак 15?Kocmoc-89 писал(а):И не проворачивается, и не поворачивается. Не поворачивается, потому, что рулевые наконечники загнуты. А вот не проворачивается почему пока не известно. При снятии "ступичного колпак"(фото P1015362.JPG) оно проворачивается, т.е. крутится на ступичном подшипнике. Как мне сказали, либо хаб, либо раздатка.
Ну так это и называется кустарные условияPodzemshik писал(а):Раздатка тут не виновата.
Как проверяли вращение колеса? Подняли только правое переднее колесо домкратом и покрутили?
это фотка помоему такая(ракурс), я тоже сначала так подумалАлексей64 писал(а):Самая первая фотка на этой странице: Может конечно обман зрения, но привод идет не в шрус, и чехол как-то погано вывернут, походу гранате кирдык.
Да именно так. Полный привод при этом был включен. Колесо при этом не мертво стояло на месте, а крутилось примерно 15 градусов.Podzemshik писал(а):Раздатка тут не виновата.
Как проверяли вращение колеса? Подняли только правое переднее колесо домкратом и покрутили?
так и должно быть. +1 в пользу нового механика.Kocmoc-89 писал(а):Да именно так. Полный привод при этом был включен. Колесо при этом не мертво стояло на месте, а крутилось примерно 15 градусов.Podzemshik писал(а):Раздатка тут не виновата.
Как проверяли вращение колеса? Подняли только правое переднее колесо домкратом и покрутили?
Да он больше кузовщик, чем механик, главное грамотней меня в этом деле. А если отключить полный привод, и также поднять колесо, открутить ступичный колпак, то оно должно вращаться?Dimix писал(а):так и должно быть. +1 в пользу нового механика.Kocmoc-89 писал(а):Да именно так. Полный привод при этом был включен. Колесо при этом не мертво стояло на месте, а крутилось примерно 15 градусов.Podzemshik писал(а):Раздатка тут не виновата.
Как проверяли вращение колеса? Подняли только правое переднее колесо домкратом и покрутили?
Вы форум читаете, а он нет, и про устройство полного привода он вообще ничего не знаетKocmoc-89 писал(а):Да он больше кузовщик, чем механик, главное грамотней меня в этом деле.
Да, достаточно ИЛИ отключить полный привод, ИЛИ снять муфту, которую Вы называете колпаком. Муфта соединяет ступицу с приводом. А колпак - это то что на диске держится.Kocmoc-89 писал(а):А если отключить полный привод, и также поднять колесо, открутить ступичный колпак, то оно должно вращаться?