Страница 2 из 2
Добавлено: 23 авг 2006, 14:33
Тимыч
Говорят что пока не разберут точно не скажут но сказали что обычно получается 40-45!!!!!!!! Блин жесть! Сервис фирменный делают хорошо! Не знаю если вдруг кто-нибудь знает дешевле напишите!

Добавлено: 23 авг 2006, 15:15
Alekzander
Тимыч писал(а):Че то у меня такой нет по-моему! Блин засада какая-то!
Никакой засады.
Когда то это уже здесь обсуждалось.
На АКПП установливаемых с 3 литровыми движками таких кнопок нет.
У меня тоже не было.
Добавлено: 23 авг 2006, 15:59
Nazar
а "этим" из лички звонил ,просто мне они собирались перебирать за 25-30 ,правда в прошлом году ,но не понадобилось это я так для интереса у них спрашивал.
Добавлено: 23 авг 2006, 16:20
Тимыч
Не звонил у меня сылка не работает! Но за 25-30 мне кажется это фигня! Я тут звонил еще по сервисам в общем цены сильно не расходятся!
Добавлено: 23 авг 2006, 16:23
Serg_K
25-30....40-45. Это ж сколько контрактных (с раздатками) можно за эти деньги взять например в Новосибирске.
03-72L можно было взять за 9 тр (для 2.5 и 3.0 12-кл)
30-43LE - 15 тр (см.
http://www.jeepsib.ru/new/index.php?id=6) (для 2.8 , 3.0 24-кл , 3.5)
Добавлено: 23 авг 2006, 16:24
Тимыч
Заработала! Не знаю это же не Mitsubishi сервис! Боюсь он там наваяют черте че! А тут реальный фирменный сервис!
Добавлено: 23 авг 2006, 16:26
Тимыч
Serg_K: Ну то в новосибирске! А в Москве я че то сомневаюсь!
Добавлено: 23 авг 2006, 18:27
Nazar
митсубиси к этой (моей)коробке -посредственное отношение имеет -это айсиновская коробка какой номер непомню уже,вполне стандартная для японии ,кореи,и америки ,ставится много куда ,с незначительными переделками.Поэтому ,мне например всё равно было ,кто мне её будет лечить ,просто посмотрел вроде вменяемые люди и приехал к ним.но лечение не потребовалось ...пока.
Добавлено: 23 авг 2006, 18:32
Тимыч
Понял ладно позвоню послушаю че скажут! Спасибо!
Добавлено: 24 авг 2006, 19:54
Инженер
http://www.at-g.ru/ Попробуй позвони. Ребята толковые.
Добавлено: 29 авг 2006, 13:48
igor*555*
Всем доброго времени суток. У меня такая же проблемма, как и у Тимыча. Только глюки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Масло светлое и менялось недавно.
Вот тут Nazar писал про саленойд, каким путем можно определить он это или нет. А то у моего брата была такая проблемма, ему коробку перебирали два раза, денег соответственно за два раза взяли, а в конце выяснили, что это соленойд какой-то и есть. Короче денег отдал раза в 3 более чем надо.
Добавлено: 29 авг 2006, 14:11
Тимыч
Вот только что съездил забрал тачку! Отдал 42 куска! Вроде все круто работает!
Добавлено: 29 авг 2006, 15:09
Nazar
igor*555*67reg писал(а):Всем доброго времени суток. У меня такая же проблемма, как и у Тимыча. Только глюки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Масло светлое и менялось недавно.
Вот тут Nazar писал про саленойд, каким путем можно определить он это или нет. А то у моего брата была такая проблемма, ему коробку перебирали два раза, денег соответственно за два раза взяли, а в конце выяснили, что это соленойд какой-то и есть. Короче денег отдал раза в 3 более чем надо.
Там их два один который за 4-ю отвечает можно проверить так на прогретом двигателе на него подаётся напряжение через реле на правой стойке за бардачком если "поиском" пройдеш то найдёш подробнее ,а как проверить "блокировки гидротрансформитора незнаю ,но думаю там тоже не сложно.
Добавлено: 29 авг 2006, 15:17
Nazar
Тимыч писал(а):Вот только что съездил забрал тачку! Отдал 42 куска! Вроде все круто работает!
а что именно сделали? интересно мне ,смета есть?
Добавлено: 29 авг 2006, 15:17
igor*555*
Спасибо, а то не хочется влетать сразу на полную переборку каробки. Будем пробовать.
Добавлено: 29 авг 2006, 15:22
Тимыч
Ремкомплект-6450р
фильтр-300
центральный супорт-5970
сцепление (корзина)-5610
вал int- 2760
и разных масел и фигни- 3710
работа-16950
Вот такая ботва!
Добавлено: 29 авг 2006, 16:01
igor*555*
Да, кстати, может кто подскажет? У меня маркировка Montero "SR" - это что такое?