Страница 2 из 2

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 21:51
ageraskov
Вот это немного успокаивает :) . У меня правда не классик, а еще корейской сборки (что существенная разница в плане живучести), но в плане динамики думаю одно и тоже, т.к. двигателя то одни и теже :). Хорошо что человек именно ездивший на обеих машинах это подтвердил, это радует.
П.С.: ну насчет "не едет" я бы поспорил :*DRINK*: ::-D: именно по моим критериям вполне достойно катит. Понимаю что на вкус и цвет фломастеры как говорится разные. Частенько по работе езжу на пассажирском сидении в шеви круз, с максимальным движком 1.8 на автомате, мне кажется что моя санта гораздо динамичнее, а казалось что машины такого типа должны превосходить как минимум на по секундам, не то что по ощущениям. Сам правда никогда особо не ездил на пузотерках (отечественный автопром не в счет), до этого была киа спортидж.
Итог: немного успокоило и еще больше начинаю убеждаться в правильности своего выбора. Традиционно пугают сверчки ::-D: по рассказам такое ощущение что там и в правду "ведро с гайками", но очень надеюсь что это не про меня. Санта для меня самый высокий уровень комфорта :) :) ::-D: (хотя машина и в прямь очень мягкая и из добротных материалов. убеждаюсь что раньше действительно делали машины на долго, а сейчас не поймешь в каком направлении движется мировой автопром.

Кстати! Посмотрел у Паджеро 261н\м при 4000об., а у санта фе классик 250н\м при 4000об.. Опять меня подводят мои знания в этом вопросе или все же какое-то несолидное преимущество :( ?

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 16 янв 2013, 22:17
Nbf
ageraskov писал(а):Вот это немного успокаивает :) . У меня правда не классик, а еще корейской сборки (что существенная разница в плане живучести), но в плане динамики думаю одно и тоже, т.к. двигателя то одни и теже :). Хорошо что человек именно ездивший на обеих машинах это подтвердил, это радует.
Нет, я тебя пока еще не спас.
Дело в том, что именно на П4 с двигателем 3,0 я не ездил никогда, даже пассажиром. Мой опыт П4 ограничивается дизелем 160 кобыл - к слову, тоже ни фига не едет :))) Ездил я на П2 с этим двигателем. И сравнивать классик (ну или корейца, ты прав - двигло то тоже самое) я могу только с П2. Так что нам теперь нужен кто-то, кто реально сравнивал П2 и П4 с этими двигателями, только тогда круг замкнется. Все же настройка двигателя, передаточные числа и т.п. у П2 и П4 разные и "ехать" в плане динамики они должны по разному. Причем, как мне кажется, П4 должен ехать лучше, чем П2.
По "сверчкам" сказать не могу. Мой "носорог" пришлось тщательно перебирать по салону - банально не хватало крепежа (!), так что в плане скрипов и писков там и по сию пору все несколько безрадостно.
Такие дела... ))

Re: Нужна помощь по подбору Паджеро-4

Добавлено: 17 янв 2013, 14:57
DIM Kras
Причем, как мне кажется, П4 должен ехать лучше, чем П2.
ну вот по асфальту точно да Изображение
а в грязюках...........жалко его будет Изображение
ну прочитай ещё один отзыв (боль-менее правдивый) : http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/68205/