Страница 2 из 2

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 21 янв 2013, 13:56
Kozanostra
Dr Sasha писал(а):ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
конечно, снял нахер эту турбу взял от старого пылесоса шланг гофрированный (именно от старого, он потолще) и напрямую все захерачил, расход радует 4.5 литра на сотню в городе, а по трассе приходится с открытым баком ехать, чтоб салярка сливалась, а то лишнюю движка генерирует. вот так то завидуй.

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 21 янв 2013, 20:38
MAVR64
Kozanostra писал(а):
Dr Sasha писал(а):ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
конечно, снял нахер эту турбу взял от старого пылесоса шланг гофрированный (именно от старого, он потолще) и напрямую все захерачил, расход радует 4.5 литра на сотню в городе, а по трассе приходится с открытым баком ехать, чтоб салярка сливалась, а то лишнюю движка генерирует. вот так то завидуй.
На велике еще хорошо. Расход "НОЛЬ".

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 21 янв 2013, 21:18
asferrum
MAVR64 писал(а):
Kozanostra писал(а):
Dr Sasha писал(а):ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
конечно, снял нахер эту турбу взял от старого пылесоса шланг гофрированный (именно от старого, он потолще) и напрямую все захерачил, расход радует 4.5 литра на сотню в городе, а по трассе приходится с открытым баком ехать, чтоб салярка сливалась, а то лишнюю движка генерирует. вот так то завидуй.
На велике еще хорошо. Расход "НОЛЬ".
так при снятой турбине-то,еще и в +!!!!(см. выше!)
канистру можно подвязывать-клубням с 20% скидкой потом продавать соляру!
мне,как предложившему,с 25-ю %!!!! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 23 янв 2013, 00:42
bodydoc
::-|: простите друзья, не сдержался....
когда читаешь подобные месаджи, возникает вопрос, а не угорает ли чел??? поскольку возраст вроде не детский, а что такое член и не знает??!! :*SCRATCH*: Возможно он просто угорает и пускает тему во флуд? но зачем?! :*SCRATCH*: чтобы постов прибавить? или я что-то не понимаю :*WALL*: Хотя почитав разные форумы, всё же к грустным выводам приходишь...

Молодой человек, почитайте о основных принципах работы дизелей. Поищите условия воспламенения топлива, конечную температуру такта сжатия и как она достигается в разных условиях. Всё станет понятно! :*THUMBS UP*:

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 28 янв 2013, 17:03
Kozanostra
bodydoc писал(а):::-|: простите друзья, не сдержался....
когда читаешь подобные месаджи, возникает вопрос, а не угорает ли чел??? поскольку возраст вроде не детский, а что такое член и не знает??!! :*SCRATCH*: Возможно он просто угорает и пускает тему во флуд? но зачем?! :*SCRATCH*: чтобы постов прибавить? или я что-то не понимаю :*WALL*: Хотя почитав разные форумы, всё же к грустным выводам приходишь...

Молодой человек, почитайте о основных принципах работы дизелей. Поищите условия воспламенения топлива, конечную температуру такта сжатия и как она достигается в разных условиях. Всё станет понятно! :*THUMBS UP*:
да ладно умничать, мог бы просто ссылку бросить http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2% ... 3%EB%E5%F0
adios
модераторы закройте тему

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 02 фев 2013, 23:03
Dr Sasha
у меня кстати вопрос в другую сторону. вот например у меня капот с хитрыми каналами-воздуховодами к интеркулеру, т.е. без ноздри на капоте, как у тех же 2.8. мне кажется что их явно не хватает и витают мысли об постановке капота с прямым воздухозаборником или врезке оного ....
что скажет общественность?

проходил сей вопрос на бензиках Субару - там вопрос решается однозначно....

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 03 фев 2013, 00:54
bodydoc
Вопрос скорее не сюда, а к аэродинамикам.
Воздушный поток обтекаемый морду наших машин, имеет 2 зоны повышенного давления, перед радиатором и в переходе капот-лобовое стекло. Инженеры проектировщики это знали, и организовали воздуховоды к интеркулеру с одной из наилучших зон. Если у тебя не утрачены заводские дефлекторы на решётке радиатора, сверху, то у тебя уже наилучшее охлаждение интеркулера. Но если сильно чешутся руки, тогда конечно можно по изобретать велосипед... :Alvarin_02:

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 12 фев 2013, 22:33
Dr Sasha
bodydoc писал(а):Вопрос скорее не сюда, а к аэродинамикам.
Воздушный поток обтекаемый морду наших машин, имеет 2 зоны повышенного давления, перед радиатором и в переходе капот-лобовое стекло. Инженеры проектировщики это знали, и организовали воздуховоды к интеркулеру с одной из наилучших зон. Если у тебя не утрачены заводские дефлекторы на решётке радиатора, сверху, то у тебя уже наилучшее охлаждение интеркулера. Но если сильно чешутся руки, тогда конечно можно по изобретать велосипед... :Alvarin_02:
да ладно умничать, мог бы просто ссылку бросить. я не мню себя умнеее инженеров-Японцев, но сочетание тех и других воздуховодов к кулеру могло бы быть неплохим....опять же имхо! )))

хотя дизелю по моему будет пофик на это!

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Добавлено: 13 фев 2013, 12:30
bodydoc
:*VICTORY*: с предыдущего оратора что-ли начало списал?!

А!! Понял эта тема так, по 3,14здеть тогда конечно, удаляюсь... тут не зачем знаниями делиться :drag_07: