воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Kozanostra »

Здравствуйте!
Сильно не пинайте поиском такой темы не нашел, похожее есть, но не то.
Собственно вопрос нафиг эта мандыба нужна (фото)? В умных книжках написано, что охладив воздух на подаче мы его можем больше впихнуть в камеру сгорания и мощность будет больше, НО у меня мозг сломался и идет диссонанс. какого буя при заводке дизелей многие водители, да и в интернете есть советы, горелкой дуют горячий воздух? по идее в мороз движка должна взрываться от такого количества воздуха, ан нет если не заводится все дуют горелкой в воздухан.
вопрос задается с той целью, чтоб убрать эту как мне кажется лишнюю деталь, залюбило ее снимать постоянно при любой лазке в движку :razdrajen: :*WALL*:
Вложения
i.jpg
i.jpg (7.04 КБ) 1704 просмотра
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение smash »

ну во первых японские инженеры не дураки. поставили потому что надо.
во вторых зря вы его так на снег бросаете, воздух из него попадает напрямую в цилиндры. Врядли вода будет двиглу на пользу.

Можете его снять , заменив патрубком. Вы получите: уменьшение мощности (особенно в жару), и увеличение расхода топлива.

Почему горелкой дуют в воздухан, не знаю , может быть это делают те у кого низкая компрессия. Я всегда заводился нормально в мороз.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Kozanostra »

кртинка из яндекса, у меня немного другой и с ним я аккуратно обращаюсь)))
завожусь хорошо ибо кап.гараж да и с движкой все гуд (т.т.т.), но гложут сомнения в нужности этого девайса, т.к. когда едешь медленно( или в пробке) обдувом это сложно назвать и прогретый двигатель так же греет и эту фигню ибо она вверху где самая теплынь, езжу по трассе не выше80-90 и ни разу моторчик вентилятора этого радиатора ниразу не включался, может если топить често 3000-3500 оборотов он и нужен, а при своей лично эксплуатации мне кажется он лишний, ну и вопрос грелки в воздухан открыт)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Kozanostra »

сорри за опечатки пишу с кпк
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение MAVR64 »

Kozanostra, еще турбину убери. ::-D: Можно без нее обойтись.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Kozanostra »

будешь смеятся, но мысли были))) знакомые сказали не стоит коптить будет)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение smash »

если не включается вентилятор летом в пробках, возможно он не исправен, ну или датчик.
я ездил без вентилятора одно время, разница летом в пробках и говнах очень ощутима. на скорости вентилятор не включается, так как интеркуллер обдувается потоком встречного воздуха
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Dr Sasha »

MAVR64 писал(а):Kozanostra, еще турбину убери. ::-D: Можно без нее обойтись.
+1)) ...зачем турбина ....нафеХ ее!!))))

и зачем тока люди на SUBARU STI морочат себе и другим голову, затеваясь заменой штатного кулера на фронтальник....нипанятна! :*SCRATCH*:
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Андрей79 »

У меня летом постоянно моторчик работает,на ходу не знаю а вот на стоячей в жару постоянно шумит.Тёплый воздух в воздухан нужен чтоб машина легче завелась,эт у кого проблемы с холодным запуском,больше его туда не кто не подаёт не при каких обстоятельствах(во всяком случае я).Так что оставь эту мандыбу.Мне тож не нравится её снимать но времени она занимает около 5 мин.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Kozanostra »

я рад что тема получается с юмором, значит есть потенциал, для холивара ::-D:
ну вот 2лт как то без этой фигни ездит (фото), более того на 2лт и 2ст есть предпусковая свеча во впускном коллекторе для подогрева воздуха перед запуском двигателя, а некоторые смельчаки сами устанавливают))) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 151955674/

про субару)))
"субару ни едет" дром (с) поэтому и придумали sti и прочий тюнинг для нее :*ROFL*:

каждый автовладелец "делает" машину под себя и свои нужды, кто то лифтует, кто то в обвесы вешает, кто то лосей увеличивает. мне гонка не нужна, движку особо не насилую, вот и задумался о нужности ИМЕННО мне данного девайса, я не спорю конструктора умные люди, но данный радиатор мне кажется как опция и хочу его удалить, может кто удалял и что при этом было увеличился расход, начал дымить, ничего не поменялось?

p.s.знаю нашего форумчанина который удалил радиатор и не парится по этому поводу, но хочется побольше мнений :)
Вложения
IMG_7620.jpg
2lt-Toyota-diesel.jpg
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение vlad447 »

турбину тоже кули глуши!!! зачем она тебе тогда? (ресурса толь для одной лужи) Всеб убрали этоту хрень.. Не у тебя одного в голове такие чудесные мысли рождались.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Kozanostra »

друзья! ну что так не активно(((
неужели сложно написать "пробовал, непробовал, были мысли передумал, друг делал и т.д." думаю не мне одному интересны ваши мысли по данной теме, опять же спросите у знаком или кто с физикой дружит почему вначале воздух прогревают, а потом охлаждают(((
вариант типа японцы умные слабо тут вяжется, здесь на форуме куча примеров: стаб убирают, егр глушат, колеса другого размера ставят, проставки лепят и т.д., а ведь японцы умные все рассчитали)))
пожалуйста поактивнее хочется услышать мнение и доводы, чтоб составить картину.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Андрей79 »

Короче если сильно мешает то выниси радиатор интеркулера перед радиатором охлаждения(так ставится на грузовиках и на свежих машинах)
Про тёплый воздух я ж тебе написал,нужен при холодном запуске!!!,а если не будеш охлождать турбину то она крякнет а без турбины тебе самому не понравится динамика,будеш разгонятся как тепловоз а на обгон камаза будеш выходить за день до этого.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение duhast e34 »

Андрей79 писал(а):Короче если сильно мешает то выниси радиатор интеркулера перед радиатором охлаждения(так ставится на грузовиках и на свежих машинах)
Про тёплый воздух я ж тебе написал,нужен при холодном запуске!!!,а если не будеш охлождать турбину то она крякнет а без турбины тебе самому не понравится динамика,будеш разгонятся как тепловоз а на обгон камаза будеш выходить за день до этого.
Интеркулер охлаждает турбину? ::-D:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Андрей79 »

duhast e34 писал(а):
Андрей79 писал(а):Короче если сильно мешает то выниси радиатор интеркулера перед радиатором охлаждения(так ставится на грузовиках и на свежих машинах)
Про тёплый воздух я ж тебе написал,нужен при холодном запуске!!!,а если не будеш охлождать турбину то она крякнет а без турбины тебе самому не понравится динамика,будеш разгонятся как тепловоз а на обгон камаза будеш выходить за день до этого.
Интеркулер охлаждает турбину? ::-D:
Воздух подаваемый в целиндры,мож и влияет,хрен его знает.
Последний раз редактировалось Андрей79 16 янв 2013, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Андрей79 »

У кого он есть-тем он мешает,у кого его нет -те его ставят.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение duhast e34 »

BMW в 34 кузове, абсолютно одинаковые двигатели М51: 525TDS 143 л/с (с интеркулером), 525TD 115 л/с без интеркулера.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Андрей79 »

А ведь разница в 28 лошадей,не ужель интеркулер этому причина.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение duhast e34 »

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=9 Ну и конечно разные блоки управления двигателей 115 л.с. и 143 л.с. (TDS) из-за различий в управляющих программах.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: воздушный интеркуллер/радиатор/охладитель

Сообщение Dr Sasha »

ну эта ? ТС турбину то заглушил!!?? интересно прямо...
подпись на реконструкции......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»