Страница 2 из 3
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 23 янв 2013, 22:53
<Вавил>
Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 23 янв 2013, 23:57
Studebeker
<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
Потерялся, что ли?
Это не та тема..

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 24 янв 2013, 00:00
<Вавил>
Studebeker писал(а):<Вавил> писал(а):Slavutich - как твои дела? Что с детонацией? В горку, с нагрузками пробовал? Кстати - что тебе насчёт катушек говорили? проверяли или тоже не трогали?
Потерялся, что ли?
Это не та тема..

Да... Snooper прав - отдыхать пора

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 24 янв 2013, 10:41
Санечек
Продожу.
Все собрал, собирал очень тчательно, все проверял ни один раз, заменил свичу, ВВ провод, все прокладки, промыл дроссель и впускной коллектор, проверил компрессию. Завел, на бензине машина работает идеально, ровненько, без рывков и дерганья.
По газу было слелано следующее: переключены форсунки в соответствии с номерами цилиндров, 3 форсунка была переключена с 2-го Ц. на 3-й, выровненна длинна шлангов от фарсунок до впуска все теперь около 12 см., (было 1,3,4,6 -15 см. 2, 5- 37 см.), выравнен зазор открития форсунки, не знаю сколько должно быть выставил везде 0,45 мм.
Включаем газ - система переводит двигатель на заз по одному цилиндру, перехода не заметно вообще, на холотстых работает ровненько, жмем на дроссель и - Твою дивизию
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
!!! опять провал и хлопки в впускной коллектор. Делаем калибровку, которая понятно ничего не дает. Пробуем отключить газ на (теперь точно!) на 3-м целиндре и све приходит в норму, провалов нет, хлопков нет. Созвонился с производителем газового контроллера в Москве, после разговора появилось предположение: В контроллере, по транзистору этого цилиндра, который итключает бензиновую форсунку, идет утечка напряжения и соответственно: при переходе на газ Б.фарсунка продолжет подливать бензин - как следствие богатая смесь, и хлопки по этому цилинру.
Как проверить?, снять провод с бензиновой форсунки не возможно из-за конструкции впусконого коллектора. Если отключить электричество не получается, значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос вынув предахроните БН (кстати а где он находится, в поиске еще не копал?

), дав поработать немного на бензине для сброса давления с магистрали переведу на газ и дам поработать еще 5-10 минут после чего попробую нажать на дроссель - посмотрим что получится .....!
Вскрыл конроллер, схема довольно простая, все собрано на транзистарах LR024N, думаю может поменять на третьем целиндре и голову не морочить?
Может у кого будут какие нибудь комментарии???
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 24 янв 2013, 12:15
Владимир Михайлович
Я отключал бензин пережатием "собаками" шланга подачи под капотом, когда две форсунки начали лить. И ездил так очень долго.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 25 янв 2013, 23:26
Studebeker
значет нужно перекрыть подачу бензина. Как это зделать, думаю попробую отключить бензанасос
Сделай секретку на бензонасос.
Это не так сложно, по схемам проводки можно разобраться.
И польза и еще один барьер в противоугонке..
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 27 янв 2013, 22:48
Санечек
А можно по точнее, в поиске нашел что предоранителя у нас нет, а есть реле, возле водительских ног два штуки, одно ЭБУ а второй за насос, можете в красках где чего и как???
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 28 янв 2013, 12:59
Jez
Санечек, если я правильно понял - у Вас трудности только с 3цил. Причём на бензине всё ОК.
Прежде чем паять "газомозг" я бы:
-удостоверился что газ.форс. на 3 цил. не льёт;
-переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3. И если трудности появятся на втором, то уже 95% ГАЗомозг. Он у Вас гарантийный же? - пусть меняют установщики. Заменили, проверили - трудностей нет - хорошо, с новым уехали.
Мне кажется Вы сразу в "дебри" залазите(калибровка газ.форсунок например - надо было просто поменять форс. с другим цил. местами), а простые шаги пропускаете. ИМХО.
Держите в курсе событий.
Мысль придёт - напишу ещё.

P.S. Мысль пришла

- точно свечи, провода и ВВ-катушки(ка) рабочие? У меня "палёные NGK" свечи на газу менее 2т.км. отходили, так же были хлопки во все стороны на газу, а на бензе - всё ОК было.
Жиклёры говорите 1,75, а давление газа какое выдаёт редуктор?(если я правильн опонял по картинке, то 1,2атм, то мне кажется жиклёров 1,75 для 3л.6цил. ДВС-а будет маловато. У меня 2,5мм при 1,25-1,3атм для 3,5л. Но жиклёры пока не трогайте, пока с 3цил. не разберётесь)
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 28 янв 2013, 14:54
Санечек
Спасибо за подключение к решению вопроса

.
По порядку.
1. Газ.форсунка не льет, на работающем двигателе снимал шланг 3-форсунки идет прирывистый впрыск.
2. "переключил бы всю ГАЗоэлектрику(и газ.форсунку) с 3цил на 2, а со 2 на 3." довольно проблематично так как нужно не просто перетнуть шланги цилиндров но и провести переподключение разрывов бензиновых форсунок и изменить порядок работы цилиндров (в газ мозгах).
3. Мозги уже не гарантийные, езжу на газу оже около пяти лет, (в этом случаи я себе могз не взрывал

), больше того данный контроллер уже не производится.
4. Еще по гарантии был подобный случай, газовщики перепаивали два транзистора шестого цилиндра, по этому нет доверия к этим транзисторам.
5. Рампы форсунак иключаю т.к. пробывал перебрасывать цилиндры местами, даже рампы менял.
Склоняюсь к варианту утечки напряжения на форсунку бензина, которая в свою очередь о обогащает смесь, т.к. даже из графиков коррекции выдно, что по данной головке шурует богатая смесь.
Теперь к вопросам еще раз.
1. подскажите как правильно перекрыть подачу
бензина на работающем двигателе.
2. возможно ли тестером проверить утечки на транзисторах. (знаю как это сделать с помощью осцилографа, он он приедет только через 2 недели).
3. транзистаров LR024N в продаже не нашел, пришлось заказать через интернет, тоже приедут недельки через две.
P.S. Для интереса прикладываю фото контроллера
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 28 янв 2013, 16:31
Jez
Извиняюсь, я почему-то понял, что свежепоставленное ГБО. И поэтому думал, что косяки могут быть в проводке подключения.
"1. Газ.форсунка не льет" - я проверяю так: глушу ДВС и снимаю шланг с форсунки - если газ не выходит из жиклёра - хорошо всё.
1. - "тупое" предположение, но в ПО ГБО галки случаем нет "выключать бензонасос". А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса. Или провод на насос - Вам же для проверки только, а не на всегда.
2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
3. - а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 28 янв 2013, 19:55
Санечек
Jez писал(а):2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
Нет

Опешите пожалуйста процесс подробнее ...
Санечек писал(а):а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
Например ...? Чем можно заменить?
Jez писал(а):А если по уму - не знаю, но думаю надо "рвать" управляющий провод на реле бензонасоса.
Санечек писал(а):А можно по точнее, в поиске нашел что предоранителя у нас нет, а есть реле, возле водительских ног два штуки, одно ЭБУ а второй за насос, можете в красках где чего и как???

Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 28 янв 2013, 22:25
vova3
Санечек писал(а):Jez писал(а):2. - надеюсь тестером "прозвонили"(в режиме диода) транзисторы?
Нет

Опешите пожалуйста процесс подробнее ...
Санечек писал(а):а может LR024N заменить на более мощные, раз уже не первый раз они кончаются?
Например ...? Чем можно заменить?
Даташит здесь
http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... lr024n.pdf
И без этого понятно что это обычный 55V Single N-Channel HEXFET Power MOSFET in a D-Pak package с индуцируемым каналом на 0,07 ом.
Аналоги купить можно в любом киоске.
Его лапы никуда между собой не звонятся - изолированный затвор и индуцированный канал! Если он только не пробитый.
Санек, хороший совет даешь - типа горит предохранитель так поставь побольше....
Если на форсе которая максимум один ампер ест горит семнадцатиамперный ключ то это проблемы не ключа а его обвязки......
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 08:48
mservis
Цепани осцилл, если какой-то ключ неисправен сразу увидишь.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 09:30
Санечек
Спасибо, подумаю, планирую начать дальше разбиратся на выходных.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 11:17
Jez
Санечек, вот Вам всё и ответили. тестером прозваниваете транзистор на 3цил как написали
Его лапы никуда между собой не звонятся - изолированный затвор и индуцированный канал! Если он только не пробитый.
Если пробитый, сопротивление будет ноль показывать.
Если на форсе которая максимум один ампер ест горит семнадцатиамперный ключ то это проблемы не ключа а его обвязки......
Согласен. Я даташиты не смотрел, но если 17А пробивает, то я бы уже подумал над сменой газоМозга.
К сведению, форсунки газовые есть и с 1,4-1,7Ома.
С сопротивлением 3Ома(как у меня) ещё 5 лет назад считались "быстрыми", а сейчас уже в "медленные" переходят.
Что-то мне подсказывает, что если виноват транзистор, то после замены они ещё приподнесут сюрпризы в будущем, раз не первый раз уже такое.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 11:36
Санечек
Завтра на работе будет проверка, соответственно пока не до машины, поковыряю на выходных обязательно отпишусь, хочу добить эту тему до конца.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 12:10
Владимир Михайлович
mservis писал(а):Цепани осцилл, если какой-то ключ неисправен сразу увидишь.
Про бензонасос, а что выдернуть реле нельзя чтоли?
Я поставил в разрыв провода доп. реле, чтобы отрубало на газу, дабы на будущее исключать всякие варианты с текущими форсами, ну и насос почем зря не куртил.
Командой окуда у тебя отключается бензонасос?
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 17:23
mservis
владимир михайлович писал(а):Командой откуда у тебя отключается бензонасос?
Напругой от клапана редуктора.
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 19:01
Владимир Михайлович
В случае переключения с газа на бензин ощущается ли задержка или провал на время включения насоса и прокачки топлива? Ведь при отсутствии циркуляции топливо в рампе нагревается. Не образуются ли паровые пробки и как следствие задержка перехода на бензин?
Re: Пропуски зажигания при работе на ГАЗу, долгосрочная корр
Добавлено: 29 янв 2013, 19:30
mservis
На холостых иногда может дрогнуть, на ходу не заметно.