Добавлено: 07 сен 2006, 13:23
Да по моему всё не так.
Насколько я это понимаю, "коробочка" взаимодействует с байпасным клапаном турбонаддува.
А о "смещении опережения угла зажигания" на дизельном двигателе вообще впервые слышу.
Пару лет назад был у меня Пассат с чиптюнингом. Так вот турбина на нём ходила примерно 60000 км. Правда там конструкция у неё другая.
Насколько я это понимаю, "коробочка" взаимодействует с байпасным клапаном турбонаддува.
А о "смещении опережения угла зажигания" на дизельном двигателе вообще впервые слышу.
Пару лет назад был у меня Пассат с чиптюнингом. Так вот турбина на нём ходила примерно 60000 км. Правда там конструкция у неё другая.