Страница 2 из 2
Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 16:14
BabyHummer A-328
Отсутствие индикации,кмк, связано именно с хитровые... ным

бачком в котором невозможно установить поплавок. И потом, если на том же МКАДе закончилась незамерзайка, и об этом просигнализировала лампочка, то все-равно надо останавливаться и доливать. Точно так же, как если бы при поппытке помыть стекло из писюнов ничего бы не полилось. Все-равно останавливаться

Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 16:42
И Тельму, и Луизу
BabyHummer A-328 писал(а):....если на том же МКАДе закончилась незамерзайка, и об этом просигнализировала лампочка, то все-равно надо останавливаться и доливать. ....:
Ни фига. Вы же не встаете колом, когда у вас бензиновый индикатор загорается.
Загорелось - значит, еще пару раз брызнуть успеешь. У вас что, никогда не было
нормальной машины?

Всю жизнь на Митсубиси? Ой, Я Сам Дурак.

Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 16:52
Lebed
Это типа Гранты с обогревом лобового стекла?

А ведь у него ещё и индикатор уровня жидкости имеется.
Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 16:56
BabyHummer A-328
И Тельму, и Луизу писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):....если на том же МКАДе закончилась незамерзайка, и об этом просигнализировала лампочка, то все-равно надо останавливаться и доливать. ....:
Ни фига. Вы же не встаете колом, когда у вас бензиновый индикатор загорается.
Загорелось - значит, еще пару раз брызнуть успеешь. У вас что, никогда не было
нормальной машины?

Всю жизнь на Митсубиси? Ой, Я Сам Дурак.

Для меня Паджеро - самая нормальная машина, которой я полностью доволен, кроме стоимости запчастей и необходимости обслуживания у ОД(я привык это делать сам).
Я начинал еще с 77 года разбираться и учиться на родительской Волге ГАЗ-24, а с середины 80-х со служебных Волг и Жигулей, а также двух своих 21-х Волг. Потом Таврия, за ней УАЗик, и только потом первая иномарка - Форд Эксплорер 1992 г/в и Лансер 2004 года у жены. Я уже не говорю об опыте вождения тяжелой колесной и гусеничной техники(и боевой в том числе). Неоднократно, в т.ч в полевых условиях, приходилось ремонтировать технику подручными методами.
Посему, отсутствие датчика уровня в бачке омывателя меня лично вообще не беспокоит.

Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 17:42
krokozavr
BabyHummer A-328 писал(а): на родительской Волге ГАЗ-24, а с середины 80-х со служебных Волг и Жигулей, а также двух своих 21-х Волг. Потом Таврия, за ней УАЗик, и только потом первая иномарка - Форд Эксплорер 1992 г/в и Лансер 2004 года у жены.
и сколько у Вас было машин
без пресловутого индикатора ?
я тож поменял немало разных, от Оки и Таврии, через обычные Форды,
Ниссаны и тп, до довольно экзотических моделей: за Оку не скажу,
а так -
везде наличествовал
Кстати - в Ситроене ХМ похожим образом бачок был установлен
и формы совершенно авангардной - справились как-то французы.
Видимо, есть в этой опции некий сакральный смысл

Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 17:49
BabyHummer A-328
krokozavr писал(а):
и сколько у Вас было машин без пресловутого индикатора ?
У меня не было ни одной машины с индикатором. Поэтому, наверное, я и не заморачиваюсь подобными мелочами.

Для меня важно, чтобы автомобиль был надежен, неприхотлив и удобен в эксплуатации. Т.к привык к самообслуживанию, поэтому проблемы с периодической проверкой различных уровней для меня не стоит.

Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 17:49
И Тельму, и Луизу
BabyHummer A-328 писал(а):...
...
Я начинал еще .... а также ...потом...уже не говорю ... Неоднократно....
Да ради бога! Нравится дрочиться - я не против. А я к комфорту привык. Да, тоже мудохаюсь иногда, как и Вы, но без задорной искорки в глазах.
Человечество придумало всякие АКПП, ксеноны, массажные кресла, телевизоры, резиновых девок... А человеку , оказывается, достаточно невысокой стоимости запчастей, на остальное он с прибором положил.
Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 18:14
BabyHummer A-328
И Тельму, и Луизу писал(а):
Да ради бога! Нравится дрочиться - я не против. А я к комфорту привык. Да, тоже мудохаюсь иногда, как и Вы, но без задорной искорки в глазах.
Человечество придумало всякие АКПП, ксеноны, массажные кресла, телевизоры, резиновых девок... А человеку , оказывается, достаточно невысокой стоимости запчастей, на остальное он с прибором положил.
Чесслово, я лично не ощущаю дискомфорта от отсутствия лампочки,свидетельствующей о недостатке жижи в бачке омывайки. И не считаю наличие такой лампы признаком какого-либо комфорта. Только и всего.

И Паджеро для меня, в сравнении со всеми предыдущими моими машинами, является очень комфортабельным,во всех отношениях, автомобилем, начиная от динамики и заканчивая удобством посадки (даже при моем росте в 192 см). Пожалуй, что доставляет определенный дискомфорт это кожа сидений, которая в морозы очень неприятна для попы

, в сравнении с велюровыми.
Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 18:47
И Тельму, и Луизу
BabyHummer A-328 писал(а):... кожа сидений, которая в морозы очень неприятна для попы

, в сравнении с велюровыми.
Это да. К сожалению, Митсубиси не только на омывайку положила, но и на кресла тоже. На алькантаре сидеть приятнее, но перешивать любой салон придется, и кожаный, и велюровый - своих нормальных у Митсу нет.
Об этом, собственно, и речь. Все хорошо, кроме заботы о покупателе. Поставить бы Паджеру куда-нибудь на постамент и дрочить на нее - супер. А как за руль сядешь, так сразу мелкие гадости вылезают. Жить можно, но хотелось бы лучшего.
Митсубиси надо покупать сразу после "Рено", мне кажется. Тогда кайф обеспечен.
Re: [вопрос чайника] не нашёл индикатор уровня жидкости в б
Добавлено: 21 янв 2013, 19:19
Lebed
На вопрос ТС ответ есть, возможность модернизации обсудили, "за жизнь" поговорили. Тема закрыта.